Основной вопрос заключается в вылете, нормально ли встанут борбеты заводские с 49 вылетом... вот в чем вопрос
Может не в тему, но не нашел где спросить. Подъезжал сегодня один владелец Сааб 9-3, на достаточно интересных дисках. С его слов это оригинал, покупал мол в Германии, как диски оригинал Сааб, ЕТ41 и все такое. Но я чет такие и не видел не разу(может просто не видел) И стало интересно, оригинальные ли это диски или же нет, встречал кто такие? Радиус Р17. Хотя по началу я подумал это 18-е. Цвет не родной, диски перекрашивались.
Чет, коллеги, вы ввели меня в смятение... 9-3 рест. Диски оригинальные R18 7,5J. Хочу 235/45. Книжка допускает такой калибр. Какие минусы кроме цены на колесья и шиномонтаж? Есть у кого-нибудь фото как такое выглядит в наших арках? По калькуляторам получается заметное увеличение колеса относительно стоящих R17/225/40 - это беспокоит...
Да, ты прав. Ещё раз внимательно поглядел букварь - 18/235/45 для XWD. Всем остальным 225/45. Что интересно, 235/40 тоже нет в рекомендованных для R18
С чего бы ему меняться ? Расход больше от жесткости резины будет зависить и ее "наката" в той же ширине.
Не много увеличится диаметр колеса и возможно масса соответственно не на много ухудшится динамика ну и возможно расход на десятую но это практически не заметно если конечно не драгресер и сотая в разгоне до ста не имеет особого значения это типо как с зимы р 16 на 17 переходиш и вроде руль тяжалей и не едет но день два и все норм освоился .
Ребята, скажите, а на 9-3 дорест 18ые диски пойдут? Если да, то с какой резиной лето? И если нет, то на 17ые какую резину лето лучше брать? В размерах не соображаю :(
Встанут на 9-3 есть 18 тапки как правило J8 5-110 et41 резина как правило 235 40 18 на 17 всё от диска зависит у сааба как правило J7 et49 ну или J7.5 et45-42 так вот если J7 то можно 225-45 17 или 215-50 17 если J7.5 то к этим можно добавить 235-45 17 правда будет не много бубликом можно и 225-50 17 но тут уже состояние подвески и пружин играет роль может и цеплять