Напрасно, очень комфортная и практичная резина, особенно для тех, кто передвигается преимущественно по городу. Сам долго сомневался, всю жизнь зимой ездил только на шипах. В прошлом году решился и купил липучки. Теперь на шипы не пересяду никогда. И многие так, кто хоть раз ездил на хорошей липучке.
В итоге братья белорусы продают липучку: 1 января на удивление данный сервис не работает, покупаешь липучку, свою на хранение и вперёд, на самом деле можно через изборск проскочить, но в Германии штраф за шипы в прошлом году был 150 евро! Другое дело, что я полиции не разу не видел на дорогах
если еще актуально, то внесу свои 5 копеек - только что ездили, липучки стоят не первый год. без проблем. по предыдущим поездкам - снег у них, почему то, убирают.
у меня летняя M+S, так что я думаю проканает у них. Мысль доехать до Минска с летними на зимних, перекинуть, оставить у сааберов зиму на шипах, на обратном пути переодеть.
В этом году тоже липучку взял, посмотрим, как поведет себя зимой. А вообще, если резина новая (свежая и с хорошим остатком протектора), то все должно быть в порядке. Был уже пример, когда друг поставил старую резину, но выглядела она как новая... А ее ходовые качества оставляли желать лучшего - зимой как будто на лете едешь. Наверняка, что ее еще и хранили неправильно.
есть опыт 3х авто с нешипом на разных приводах (миша хайз 2 модели и хака ку). Да ни в жысь больше гг, грю же + я езжу много (40-45 в год).
я катался на з/п на липучке на мерсе W211 E200K 184 л/с и на w204 купе там 156 л.с. по мне что там липучка, что шипы - один хрен буксует на если з/п я бы все же взял шипы, но с зубастым протектором
я катался на з/п на липучке на мерсе W211 E200K 184 л/с и на w204 купе там 156 л.с. по мне что там липучка, что шипы - один хрен буксует на если з/п я бы все же взял шипы, но с зубастым протектором
Сколько людей, столько и мнений, и ситуации у всех разные. Своей резиной я очень доволен, брал новую гудиер - тише летней, нигде не застревал, дорогу уверенно держит. Для города идеальная резина, шипы не нужны в городе - только и считай по весне сколько их на покрышке осталось + гул этот на мозг давит. А если человек без головы на плечах, то он и во дворе на шипах уберется.
я катался на з/п на липучке на мерсе W211 E200K 184 л/с и на w204 купе там 156 л.с. по мне что там липучка, что шипы - один хрен буксует на если з/п я бы все же взял шипы, но с зубастым протектором
Огромный плюс липучки в начале и конце зимы, на шпроте сейчас шипы стоят а снега нет совсем , и очень шумно вообщем нужен третий комплект для малоснежной зимы
у меня наоборот все зимние шиповые были тише летних, посему я никада проблем с шумом не испытывал. Ну и авто были с хорошей шумкой. Но в целом да, скока людей стока мнений ) Чем мне лично шип нравится - его раньше и сильно прогнозируемей начинает сносить с дороги, еще до того, как ты "поехал чуть быстрее" и "повернул руль чуть реще". Ну т.е. по идее он хуже липучки, но мне кажется , что как раз в этом его плюс.
Шипованная тише летних... Хорошая аргументация. И по поводу заносов и тд. Скоростной режим и погодные условия