Шатуны для 9-5 аэро

Тема в разделе "9-5", создана пользователем eXtreme, 8 июл 2011.

  1. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Подскажите возможно ли поставить шатуны от 9-5 2000-го года на 9-5 аэро 2003-го года? Они отличаются. На 2003 аэро шатуны "косые" и с виду более легкие. Какие возможны проблемы при установке старых шатунов на аэро?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я на поршнях косых пол года езжу!! А мотор какой?? (балгарка и эл весы тебе в помощь!!)Мне было хуже я поршни точил!!:popa:
     
  3. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Мотор B235R. У меня 9-5 Аэро 2003-й год. И там стояли именно косые шатуны. Теперь настигла капиталка и предлагают установить шатуны не косые с 2000-го года. Я и пытаюсь выяснить насколько это чревато...
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А почему предлагают не косые? что с твоими?
    Косые лучше.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Чем?? И поршни ?? Я видел рваные поршня и шатуны косые !!Могу ошибаться но ты и выкладывал их!!!
     
  6. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Мотивация такая, что косые дороже и их сложней найти. Хотя я склоняюсь к тому, что все должно быть родное. Разница в массе на больших оборотах наверняка приведет к детонации или к потере мощности. Это неприемлемо. Это мое предположение и хотелось бы услышать мнениие профи.
     
  7. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Вот нашёл у себя в блокнотике !!205Е длина шатуна по осям- 159 мм , а 235R - 153 мм !!Соответственно не катят!!(а поршни отличаются только длиной пальца и камерой сгорания !!)
     
  8. eXtreme

    eXtreme Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003, АКПП
    Шатуны все от B235R. С 2003 года на этот мотор пошли косые шатуны. И у меня стояли именно косые.
    Вопрос в силе. Можно ли ставить НЕ косые шатуны на 9-5 Аэро 2003 года? Не повлияет ли негативным образом разница в массе?
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Поставить можно, хуже не будет.
    Но тогда надо менять и поршни, или пилить не_косые шатуны под родные поршни, или свои поршни протачивать, что не есть хорошо на мой взгляд.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Андрей немного не в тему.
    Речь о 2.3. В дорестайлах были прямые шатуны, а в рестайлах с 02 года пошли косые.
    Еще раз повторюсь лучше искать косые, если свои поршня оставлять.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    поршни какие будут?
    остануться старые?
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Согласен!! Но поршня пилил пока всё ок !!Ситуация обратная косые поршня и прямые шатуны!!
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    IMHO, шатуны хуже пилить, чем поршня, так что лучше шатуны косые ставить.
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в 2000 году поршни были изменены,
    потому что были случаи разрушения (трешин)
    в бобышках под палец в поршне.
    поэтому усилили поршени в бобышках.
    пилить поршень хуже, чем шатун.

    собирали такой двиг: поршни нового образца,
    шатуны старого, сточеные в верхней части.
    (срезается совсем немного)
    на данный момент двиг прошел 130тыс.
    все полностью исправно.
    компрессия 14 во всех горшках, давление масла в норме.
    при этом программа 190 сил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)