Подскажите возможно ли поставить шатуны от 9-5 2000-го года на 9-5 аэро 2003-го года? Они отличаются. На 2003 аэро шатуны "косые" и с виду более легкие. Какие возможны проблемы при установке старых шатунов на аэро?
Я на поршнях косых пол года езжу!! А мотор какой?? (балгарка и эл весы тебе в помощь!!)Мне было хуже я поршни точил!!pa:
Мотор B235R. У меня 9-5 Аэро 2003-й год. И там стояли именно косые шатуны. Теперь настигла капиталка и предлагают установить шатуны не косые с 2000-го года. Я и пытаюсь выяснить насколько это чревато...
Мотивация такая, что косые дороже и их сложней найти. Хотя я склоняюсь к тому, что все должно быть родное. Разница в массе на больших оборотах наверняка приведет к детонации или к потере мощности. Это неприемлемо. Это мое предположение и хотелось бы услышать мнениие профи.
Вот нашёл у себя в блокнотике !!205Е длина шатуна по осям- 159 мм , а 235R - 153 мм !!Соответственно не катят!!(а поршни отличаются только длиной пальца и камерой сгорания !!)
Шатуны все от B235R. С 2003 года на этот мотор пошли косые шатуны. И у меня стояли именно косые. Вопрос в силе. Можно ли ставить НЕ косые шатуны на 9-5 Аэро 2003 года? Не повлияет ли негативным образом разница в массе?
Поставить можно, хуже не будет. Но тогда надо менять и поршни, или пилить не_косые шатуны под родные поршни, или свои поршни протачивать, что не есть хорошо на мой взгляд.
Андрей немного не в тему. Речь о 2.3. В дорестайлах были прямые шатуны, а в рестайлах с 02 года пошли косые. Еще раз повторюсь лучше искать косые, если свои поршня оставлять.
в 2000 году поршни были изменены, потому что были случаи разрушения (трешин) в бобышках под палец в поршне. поэтому усилили поршени в бобышках. пилить поршень хуже, чем шатун. собирали такой двиг: поршни нового образца, шатуны старого, сточеные в верхней части. (срезается совсем немного) на данный момент двиг прошел 130тыс. все полностью исправно. компрессия 14 во всех горшках, давление масла в норме. при этом программа 190 сил.