Шаровая

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Fender, 22 мар 2013.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Никогда не делал развал после замены шаровых.Меняю 2 раза в год независимо от состояния.Осень-весна.Ибо "дороги" такие.Не трогайте рулевые тяги и наконечники+стойку от цапфы не откручивайте и всё будет нормально.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это перебор.3 года откатал по бездорожью.Дороги в городе ямы да ухабы.Жесть.Небольшой люфт только появился.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тоже седня шаровые махнул. Оригинал ставил.
    Что интересно, на старых была серьезная такая канава по всей окружности пальца. А на новых лишь маленькая ложбинка. Не надежно как-то смотрится...
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Не велики и деньги ради такого дела.Я и масло со свечами каждые 5к меняю.Помнится при замене предпоследний раз,не смог затянуть палец.Причина банальна-ржа в месте крепления.Пришлось болгаркой пройтись по разрезу стопорящего болта,тогда стало гуд всё.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)