Датчика нет, но есть расчетные показания, TClc на сиде. Как правило, они не всегда соответствуют действительности))
Итак еще раз подведем итог. Чтобы избежать прогара поршней нужно: 1. Заправлятся на проверенных заправках 2. Следить за чистой радиаторов 3. Следить за состоянием катализатора 4. Не давить долго газ в пол при температуре выше +25 5. Должна быть исправная кассета и не герметичный впуск Дополняйте
Как правило, поршни не горят по какой-то одной из причин, а от их совокупности. После моего случая, NGB отзвонился ВСЕМ своим клиентам и отправил всех в ... трейд, мыть радиаторы.:b: Еще полезная штука для определения качества бензина - манометр на наддув:g:
Воооот, у меня тоже самое купил вчера поршни оригинал Сааб, надеюсь в понедельник выеду))) Подскажите как правильно обкатать и прикатать мотор???????
Я бы для начала давал прогреться мотору перед началом движения дольше чем обычно. Не давить газ в пол до полного прогрева мотора, а лучше вообще до пробега в 1000 км - спокойная езда. Ни в коем случае не лить всякие ревитализанты в масло пока обкатка. Масло в принципе на 1000км можно взять более вязкое, потом слить если той-же вязкости потом слить через 1000 км все рано. р.s. перед установкой поршней я бы их взвесил с кольцами и вкладышами в сборе, различия по массе (собранного поршня) не должны быть более 2х грамм.