да, и у брата моего на вейдере 2006г поршням кердыкерс на 110ткм ) лето пришло - сезон переборок официально открыт )
в других разделах люди говорят, что одноразовый мотор шпрота хуже чем многоразовый пятака... нах он нужен многоразовый, если каждые 100ткм его перебирать?
несколько глобальных вариантов... зависят от толщины кошелька и возможности ждать... 1. сток поршни, Б/У. скорее всего найдёшь быстро, но могут сгореть так же. слабые. можно найти по ~ $50 за штуку, можно поменять только сгоревший... 2. поршни от 9000, они же B234R. требуют некоторой доработки, мастер должен иметь опыт их установки. тоже быстро, гораздо сильнее 9-5х поршней, но при установке некоторый колхоз, ну и тяжелее они... 3. ковка от местных производителей, типа зеленоград. изготовят достаточно быстро (неделя-две?), можно поиграться со степенью сжатия. вариант ещё мощнее, чем 9к поршни. стоят ~ $500. 4. ковка от именитых производителей Wossner/JE. ждать долго, до 4 месяцев, но результат себя оправдает... самый стойкий вариант, если дуть "на все деньги". дороже всего ~1k$. 5. новая стоковая поршневая. дороже всего по деньгам, ~$2k, с результатом как в п.1 вот такой примерный расклад.
ну и самое главное - лечить причину, по которой сгорели как тут правильно сказали - хороший повод затюнинговать свою тачилу. наличие сильных поршней даст возможность постепенно (или сразу, как больше нравится) навешивать железо и тюнить прогамму под неё, с увеличением мощности
4. думаю всеже в наличии должны быть кое-где и кое-кто их быстро пришлет. дороже чем б\у или 9к, но того стоит имха
поршня кованные можно заказать у Коли NGB или у Семена (Director). телефоны здесь их есть обоих в разделе "тюнинг" - уточни у кого что есть и по каким деньгам.
И все же хотелось услышать причину прогара поршней на 9-5, чтобы избежать этого. Как я понял основная причина - это детонация. Причин детонации вижу несколько - бедная смесь (а это подсос воздуха- дырявые трубочки, шланги, ДМРВ бензонасос) неправильное зажигание - это мертвые свечи, неисправная кассета, неправильная установленная цепь. Ну и естесвенно не кривая программа трионика. Потому как он при возникновении детонации должне сразу ограничивать наддув. То есть если я правильно понимаю если со смесью все в порядке(насос давит, дыр по впуску нет, ДМРВ в норме), свечи новые, кассета исправна, цепь в порядке, прошивка сток или проверенная и бензин не попался плохой то и стоковые поршня должны неплохо ходить(и 200 и 300 тыс)!!!Или я что-то упустил в причинах детонации и как следсвие прогара.
поставь ковку и не парься. Цена аналогичная, а толку больше. Если до прогара джеки чана не было - то гадать можно долго.
Поршни горят когда егт шкалит) А это может быть даже от забитого катализатора,и по многим другим причинам...
+ жарища, забитые тополиным пухом и прочей х...ней радиаторы. У меня, по крайней мере, так было, тотя бензонасос уже стоял повышенной производительности. Сейчас понижена степеь сжатия за счет расточки блока до 2,4 и стоят кованые поршни.