Сгорели поршня на моем Аэро(((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кабан, 31 май 2012.

  1. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    Подскажите, что поставить и как лучше это сделать???
     
  2. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    не надо печалится! пришло время большого тюнинга ;)
    ковку надо ставить и дальше качать авто !
     
  3. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    подскажи где поискать и сколько возможно стоит? я ни хрена в этом не понимаю))))
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да, и у брата моего на вейдере 2006г поршням кердыкерс на 110ткм )
    лето пришло - сезон переборок официально открыт )
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    в других разделах люди говорят, что одноразовый мотор шпрота хуже чем многоразовый пятака...

    нах он нужен многоразовый, если каждые 100ткм его перебирать?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мнение специалиста?
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Аэроплан - ковка или поршня от 9к решают проблему, не?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Диего,
    нафалуй ТСа, куда ему и как, и сколько рэ, чтоб не отчаивался..
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    несколько глобальных вариантов... зависят от толщины кошелька и возможности ждать...
    1. сток поршни, Б/У. скорее всего найдёшь быстро, но могут сгореть так же. слабые. можно найти по ~ $50 за штуку, можно поменять только сгоревший...
    2. поршни от 9000, они же B234R. требуют некоторой доработки, мастер должен иметь опыт их установки. тоже быстро, гораздо сильнее 9-5х поршней, но при установке некоторый колхоз, ну и тяжелее они...
    3. ковка от местных производителей, типа зеленоград. изготовят достаточно быстро (неделя-две?), можно поиграться со степенью сжатия. вариант ещё мощнее, чем 9к поршни. стоят ~ $500.
    4. ковка от именитых производителей Wossner/JE. ждать долго, до 4 месяцев, но результат себя оправдает... самый стойкий вариант, если дуть "на все деньги". дороже всего ~1k$.
    5. новая стоковая поршневая. дороже всего по деньгам, ~$2k, с результатом как в п.1

    вот такой примерный расклад.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну и самое главное - лечить причину, по которой сгорели :)

    как тут правильно сказали - хороший повод затюнинговать свою тачилу.
    наличие сильных поршней даст возможность постепенно (или сразу, как больше нравится) навешивать железо и тюнить прогамму под неё, с увеличением мощности :)
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    4. думаю всеже в наличии должны быть кое-где и кое-кто их быстро пришлет. дороже чем б\у или 9к, но того стоит имха
     
  12. Кабан

    Кабан Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Пущино
    Авто:
    9-5 Aero, 2003
    Кое-кто??? и кое-где???
     
  13. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    поршня кованные можно заказать у Коли NGB или у Семена (Director). телефоны здесь их есть обоих в разделе "тюнинг" - уточни у кого что есть и по каким деньгам.
     
  14. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    И все же хотелось услышать причину прогара поршней на 9-5, чтобы избежать этого. Как я понял основная причина - это детонация. Причин детонации вижу несколько - бедная смесь (а это подсос воздуха- дырявые трубочки, шланги, ДМРВ бензонасос) неправильное зажигание - это мертвые свечи, неисправная кассета, неправильная установленная цепь. Ну и естесвенно не кривая программа трионика. Потому как он при возникновении детонации должне сразу ограничивать наддув. То есть если я правильно понимаю если со смесью все в порядке(насос давит, дыр по впуску нет, ДМРВ в норме), свечи новые, кассета исправна, цепь в порядке, прошивка сток или проверенная и бензин не попался плохой то и стоковые поршня должны неплохо ходить(и 200 и 300 тыс)!!!Или я что-то упустил в причинах детонации и как следсвие прогара.
     
  15. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    поставь ковку и не парься. Цена аналогичная, а толку больше. Если до прогара джеки чана не было - то гадать можно долго.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Поршни горят когда егт шкалит)
    А это может быть даже от забитого катализатора,и по многим другим причинам...
     
  17. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    Ну так и хотелос бы знать все причины. Вот еще одна которую забыл указать - забитый катализатор
     
  18. superpower

    superpower Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Lexus RX350
    А егт - это exhaust gas temperature правильно я понял
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Так точно
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    + жарища, забитые тополиным пухом и прочей х...ней радиаторы. У меня, по крайней мере, так было, тотя бензонасос уже стоял повышенной производительности. Сейчас понижена степеь сжатия за счет расточки блока до 2,4 и стоят кованые поршни.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)