Сгорел TWICE

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ky'39, 17 июн 2016.


  1. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Всем привет! У знакомого 9-5 (дорест). Сегодня звонит, говорит: "Сгорел блок Twice, закажи". Я где-то читал, что его поменять на другой не так просто, нужно прописывать новый блок Техом. Проблема в том, что у нас в городе Tech2 нет. Он спрашивает: "Как быть?". У меня одна мысль - менять всю систему иммобилизации. Но может есть другие варианты? Может можно привязать новый блок не Техом, а каким-то другим сканером?
     
    Yanasee нравится это.
  2. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    ключи можно автокомом. Вдруг пригодится
     
    Ky'39 нравится это.
  3. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ну что, никто ничего не подскажет как быть?
     
    Semenich и Yanasee нравится это.
  4. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Искать б-у блок. Стуканись к Keisi у него богатый опыт в этом


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1

    Вот так и быть, если теха нет
    С некоторым и вариациями в зависимости от наличия юсббдм или комбиадаптера, покупкой бу деталей или пересылом своих
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Юсббдм или комбиадаптером можно привязать твайс?
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нет. Можно прописать иммо и вин свои, чтоб не покупать или не пересылать на прошивку свои мозги.
    полная схема такая: ищешь человека или разборщика, пересылаешь ему свою приборку, блок трионика, ключи, блок твайс, свои данные(иммо и вин).он техом синхронизирует-получаешь обратно.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Только надо что б разборщик захотел этим заморочиться... Это ж надо все установить на авто, Тэчем съиммобилизировать...
     
  9. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Влип товарищ
     
  10. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Есть вопрос) на моей машине заменен замок, и есть старый выкидной ключ(от старого замка), могу я его привязать?)
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Можешь. Но все ключи привязываются одномоментно, за одну процедуру программирования, а не сегодня один, завтра добавил второй, после завтра третий
     
  12. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Итак, подытожим. Так понимаю остается один вариант, купить с одного "донора" комплект системы иммобилизации, это:
    1. Блок Твайс;
    2. Блок ЭБУ;
    3. Приборная панель;
    4. Ключи с личинками.
    Это все что нужно? Просто поменял этот комплект - завел и поехал? Или есть нюансы?
     
    Yanasee нравится это.
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прошивка трионика должна соответствовать авто
     
  14. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Проще починить свой блок, гореть там нечему если только специально бензином не жгли.
     
  15. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Ну это понятно, что количество "лошадок" и КПП должно соответствовать.
     
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Не только. Я думал у тебя в первую очередь возникнет вопрос про то как починить))
     
  17. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Я просто не знаю что там сгорело. Знакомый говорит что даже дырка в корпусе размером с пятирублевую монету. Если его возможно починить, то это самый подходящий вариант в данной ситуации.
     
  18. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Скиньтесь толпой и купите тех с али тыщ за 20 вместо покупки всех электронных блоков на 9-5. И будет счастье в ваших краях.

    Отправлено с моего Lenovo S890 через Tapatalk
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Будет... если попадется нормальный Тех. Но в любом случае надо еще будет покупать микруху стабилизатора питания и искать кто ее перепаяет... ну и молиться что б в процессе перепайки, даже профи, не отвалились дорожки от платы)))
     
  20. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    ну что-то вы утрируете. на моей памяти в нашем регионе уже 3 было закуплено разными людьми у разных продавцов с интервалами в несколько лет по различной цене. ни у кого проблем никаких нет до сих пор. функции исполняют. на разных карточках. в том числе для жопелей и для жиэм автомобилей. причем точно скажу, что они вскрывались, сравнивались. у кого-то даже какие-то сопли, перемычки и провода обнаруживались на основном блоке и VCI модуле. Где-то ничего подобного нет и всё более удачно собрано. Но факт в том, что работают они тьфу-тьфу исправно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)