Сглаз АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Meduza, 22 ноя 2016.

  1. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Не парься, все из за сида) снимаешь ошибку ловит
    Техом надо
     
    Meduza нравится это.
  2. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Есть , еще какая))))))
     
    Meduza нравится это.
  3. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Только сегодня собирался набрать, спасибо за коробас)
     
  4. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Пжл, я понял в первом посте что мой, про переборку
     
  5. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Теперь понятно Алексей, что есть и с тобой связь этой АКПП ;)
     
    *АЛЕКС444* нравится это.
  6. *АЛЕКС444*

    *АЛЕКС444* Партнер клуба

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Авто:
    Две ноги
    Авто:
    Колесо
    Я свои на расстоянии чувствую)))))
     
  7. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Ну...непосредственная, с коробкой то все хорошо, но ошибочка шокировала)
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть! Есть ошибки неконтролируемые системой, они могут просто возникнуть из ниоткуда, а уйти сами или при сбросе приборами диагностики.
    Сталкиваюсь с таким практически через день, светит везде по разному всякую дрянь, особенно в шинной коммутации, сканеры пишут - Неизвестная ошибка обратитесь к руководств, оффициалы тоже разводят руками на такие коды, глюки короче.
    А по АКПП где-то даже ссылка была на неизвестные и мы это уже проходили.
    И прежде чем орать - Всё пипец, нужно читануть сканером, силовые агрегаты могут отображаться и обычной ЕЛМ.
     
  9. Meduza

    Meduza Активный

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москвэ. Почти. Рядом. Красный.
    Авто:
    Saab, 9-3 2.0, 2007, АКПП
    Авто:
    Был: Saab, 9-3 2.0, 2008, АКПП. Saab, 9-5 aero, 2003, АКПП. Saab, 9-5, 1998, АКПП.
    Форумчане, спасибо. Действительно, сегодня завёл машину, проехался, остановился, заглушил потом заново завёл и ошибка пропала
     
  10. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Когда сканер пишет не известная ошибка, это всего лишь значит что в базе этой ошибки нету, т.е либо модель двигателя (блока) выбрал не правильно либо база в сканере битая, было такое много раз лаунчу неизвестная а ктсу известная и наоборот. Бош вообще раньше сильно грешили трактовкой ошибок, например показывает обрыв мапа а его тупо физически нету смотришь расшивровку по номеру ошибки и оказывается датчик температуры. Aвтоком так вообще лидер по глюкам иногда кажет ошибки которых нет, например на e53 3.0d все время кажет ошибку 0100 (расходометр) хотя ее нету и другие сканеры не видят, на фокусе все время ошибка левого датчика абс,которой тоже нету, так что все относительно :))
    а все это проблема мультимарочных сканеров, с тем же вагкомом таких клюков нет ибо подключается по идентам автоматически и не дает тебе возможность ошибиться в блоке или комплектации, плюс если глюки и выявляют то устраняется с последующим обновлением чего не скажешь а мультимарочниках.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну это как набор первоклассника для 9-5 :)
     
    Anett Aero и Meduza нравится это.
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У вагкома свои глюки, он может выдавать 3 одинаково называемых датчика за один, я помню приколы с Т4, слесарь перепутал воздуха и ОЖ а в радиаторе сдох, день долбался пока понял.:))) Есть ещё пркол в прописке блоков, сегодня нет. завтра нет. послезавтра пожалуйста - прописал.
    Глючные коды не похожи ни на что по структуре. цифры и буквы невпопад или кол-во от балды.
    Я не верю что 50млн транзисторов не могут дать сбой не влияющий ни что, кстати так сканеры иногда пишут - можно игнорировать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)