севший аккумулятор

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем coshcarelle, 27 янв 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    kalej, просто у меня, например, на холостых оборотах напряжение бортовой сети явно ниже, чем на повышенных.
    Правда, моей машине 15 лет уже.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Сними да в ремонт сноси. У нас, например, в ближайшей мастерской хотят 3тыр за щётки+мост+подшипники+новые шпильки, стягивающие корпус - всяко дешевле, чем новый, и надёжнее старого с разборки.
     
    TurboX нравится это.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже вариант.

    Но думаю просто щетки махнуть...
     
  4. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    можно закрыть
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    +9000 за померший аккум. Лучше поменять и чтоб голова не болела уже. Сам с таким же "сюрпризом" аккурат 4 января столкнулся - то ещё веселье было.

    А аккум дохлый он даже если и зарядится чутка, т опотом всё равно за день остынет и промёрзнет - гораздо слабее ток даст.
     
  6. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ооо хорошая тема , а главное актуальная ! Запарился , пользую машину каждые два дня на 2-4 часа . Стабильно иду на стоянку и знаю что щас буду прикуривать ! Батарейка новая оригинальная куплена была в ноябре 2010, генератор тока перибранный ! Катал к диллеру, по блокам утечки нет, а так утечка 0.24а при норме 0.10ма, (вроде пральна написал) ! Чё вот делать? тоже батарейку менять прикажете ? Главное заметил что на градус на улице не влияет хоть +10 хоть -30! прошлой зимой кстати не подводила вообще!
     
  7. Rapuх

    Rapuх Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5
    минут 30-40 только идет разогрев АКБ, при низких температурах, по этому если ехать не далеко и в пробке то АКБ не всегда может полностью подзарядиться, во многом еще зависит от плотности.
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Опять же, что бы темы не рожать! Задолбали продаваны аккум-оФ, Неделю назад заводя утром авто, прочувствовал слабость аккумулятора, приехав сегодня с рейса машина завелась с натяжкой , явно что аккумулятор умер ! ИМЕННО УМЕР! Если бы сосало то не завёл бы вообще, я вообще то и ждал этого так как по виду он заводил ещё броневик ВИЛенина))) Заезжаю вечером в самый фишенебельный шиноаккумуляторный сервис в нашем городе и они мне впаривают что мне надо ставить минимум 70 ку , на меньший мы не дадим гарантию!!! Предыстория с ними же! Года полтора назад умер аккумулятор на старичке (широкофарном) приехав к ним они мне зачесали про гарантию и ампераж (не помню сколько, машина у дочки, звонить в данный момент не буду уточнять) Но факт в том что взяв бошевский аккум. и начав его ставить он просто банально не полез в рамку, продаван начал вирищать что гарантию на меньший ампераж не даст в итоге пассатижам разщеперили рамку и впихнули! И вот опять история повторяется ! Я пока не взял новый , дай думаю до дома доеду в инете порою и на тебе на мой 2.3 надо минимум 60 ампер желательно 600 пускового! Есть желание поехать и ипануть по харе леща пидаргам или я не прав?
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    В мануале чётко написано, что на 9к АКБ ёмкостью 60 А/ч.
    70 может гена и не потянуть.
    Со всеми вытекающими.
     
    Юльяныч нравится это.
  10. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    Аккумулятор Bosch S5 006 0092S50060 63 a/h прям
    [​IMG]
    Аккумуляторы BOSCH S5 Silver Plus
    Технология Power Frame
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    6 200 руб.

    шт.
    Артикул: S5 006


    Торговая марка: BOSCH
    Напряжение: 12V
    Емкость: 63
    Пусковой Ток: 610
    Полярность: [+ - ] Прямая
    Тип Клемм: T1 Европейский
    ГабаритыАКБ: 242x175x190
    Тип Корпуса: Европа
    Описание
    Модель S5 006 из серии аккумуляторов BOSCH S5 Silver Plus имеет емкость 63 А/ч и производится в Чехии. Аккумуляторы BOSCH S5 Silver Plus по праву считаются одними из лидеров российского рынка, так как демонстрируют по-настоящему непревзойденные эксплуатационные характеристики. Это во многом достигается благодаря тому, что аккумуляторы BOSCH S5 Silver Plus производятся по инновационной «серебряной» технологии.
    Так, аккумуляторные батареи BOSCH S5 Silver Plus отличаются увеличенным на 30% сроком службы, большой резервной мощностью, прекрасной работой даже в условиях крайне низких температур, что особенно актуально для российских климатических условий. Ко всему прочему, аккумуляторные батареи BOSCH S5 Silver Plus не требуют никакого обслуживания, отличаются от аналогов минимальным уровнем саморазряда и испарения электролита.
    Возможности аккумуляторов BOSCH S5 Silver Plus превосходят стандартные требования к аккумуляторам для автомобилей конвейерной комплектации, и поэтому обеспечивают надежное электропитание в том числе и всех дополнительных систем автомобиля.

    У меня на 9000 стоит такой уже пятый год.Проблем нет. По зиме регулярно проверяю напряжение и ставлю на подзарядку, так как считаю, что при езде по городу в зимнее время при включенных потребителях (фары-постоянно,вентиляторы,обогрев зеркал и заднего стекла ) зарядки недостаточно. Это косвенно показывает и зарядное устройство, которое у меня показывает заряжённость аккума в процентах.
    Про напряжение.
    "Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 - на 50%, а 12,1 - на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте." (с)
    У меня 12.4. Если меньше 12 - тащу на зарядку.
    Пы.Сы. У СААБа вольтметр на приборной панели не отличается корректностью. Тестер - наше всё !
    Удачи!
    :saab
     
    Юльяныч нравится это.
  11. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Так я и знал) Тут даже дешевле выходит! Они мне с четырьмя звёздами за 6800 руб. 70 ку задвинули, короче я у них теперь даже переобуваться не буду))) Так как работаю на грузовике аккумуляторы это наша больная тема) скоро морозы, просадка по плотности, автономки , бессонные ночи, и так каждая зима:) Тут вечером вспомнил что у меня пельмянник занимается аккумуляторами в Калининграде, предложил какой то EXIDE Premium , говорит что хорошие, поеду сегодня заберу.
     
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Это повезло.
    Температура под капотом у тысячника турбированного высокая. Что приводит к ранней смерти АКБ.
    Банки осыпаются и коротят.
    У меня живут года по два-три.
    Поэтому перестал заморачиваться и покупаю любой подешевле.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    не проще. Кроме щёток контактной площадки износ-замена, а там и до подшипников не далеко заодно.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    бо ты хернёй маешься. Возьми наш курский АКБ по размеру и не парьсо. Нодьожно и цена в адеквате и нормальная гарантия. На АПЛ России они в оборонку АКБ производют, если шо..
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    1. Exide Premium в оригинале на первый монтаж на СОАП пихали. Злобные АКБ, харошие. Вродь как даже в России тож наладили производство, но у пельмяника загранический скарей всиво.
     
    Юльяныч нравится это.
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Курица не птица - Польша не заграница))
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)