севший аккумулятор

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем coshcarelle, 27 янв 2011.

  1. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    если утром аккум-р был совсем мертвым (не начинал работать ни с "прикуривания", ни после минут 10-15 ожидания (подсоединенный к другому), и машина завелась только от чужого аккумулятора. сколько времени мне нужно не глушить машину, чтобы я её потом могла завести? около 1,5 часов утром в дороге + ?
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    может у вас потеря тока идет где-то? аккамулятор старый?
     
  3. Fenixxx

    Fenixxx Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Moscow (Жулебино)
    Авто:
    BMW 120 AT 08 г.в.
    Он может вообще не заряжаться!
    Либо быстро разрядиться.
    Можно попробовать погонять его спец. зарядником около суток.
    Если аккумулятору 2-3 года, лучше не рисковать и заменить.
     
  4. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    комментарии относительно возраста моего аккумулятора принимаются только от людей готовых купить новый и привезти мне на работу ;)
    сейчас вопрос только в том, когда можно заглушить машину, чтоб вечером я её завела
    или так вопрос вообще не стоит? вообще не глушить? не важно сколько простоит заведенная, все равно риск не завестись будет?
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    можешь через час уже не завести, а можешь вечером спокойно завести! нужно понять причину! либо пора ему уже в топку, либо проблема не в нем, можно так же купить новый аккум и проблема не исчезнет
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    В Вашем случае авто лучше не глушить совсем. Гарантии в том нет, что заведете авто, после того, как заглушили его. Лечится заменой АБ, остальное - шаманство.
    А по-существу: снимаете АБ, отдаете электрику, тот его проверяет и "лечит", если заболевание излечимо.
     
  7. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    умерла касета зажигания, вчера, пока машину пыталась завести - посадила аккум-р, вчера машина завелась от "прикуривания" с новой касетой, простояла заведенной минут 20, вчера не ездила вообще - не катит как причина? думаю, что делао в аккум-ре, потому что на холожде пару раз не заводилась этой зимой и один раз, простояв около часа с аварийкой и открытой дверью - тоже не завелась, только, после того, как прикурили
     
  8. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    ясно, спасибо
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а в чем недовольствие такое? тема для чего создавалась?
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Мне кажется, что АБ получила глубокий разряд. Необходима срочная зарядка малым током. Генератор авто в этом помошник небольшой
     
  11. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum
    ну вообще ни капли неудовольствия... вот прямо ни грамма) просто вопрос, в продолжение обсуждения
     
  12. coshcarelle

    coshcarelle Пользователь

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Адрес:
    мск
    Авто:
    rover 216
    Авто:
    zum-zum

    т.е. в том, что она стоит заведенная никакого прока нет?
     
  13. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    прок, конечно, в этом есть. Ток, вырабатываемый генератором идет не только на зарядку АБ, но и на потребление и "жизнеобеспечение" автомобиля в целом. АБ достается только малая толика. К тому же, на холостом ходу авто, АБ заряжается нважно.
    Если АБ здорова, т.е. есть электролит, его плотность в норме, нет межбаночного короткого замыкания, то путь один - зарядка его.
    В противном случае, как итог, постоянные "прикуривания"
    Поторюсь: не шаманте, а лечитесь! Самый легкий путь - замена
     
  14. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    судя по симптомам если не завелась от прикуривателя, то малый уровень электролита в аккумуляторе либо к нему пришёл зверёк.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Обоснуйте ваши слова. Какой ток куда идет и сколько надо для заряда акб ? И почему на холостом ходу аб заряжается неважно ? и что означает это неважно ? Как там может быть МЕЖбаночное замыкание ? Вы видели акб из нутри когда нибудь ? Самый легкий путь замена чего ? Акумулятора ? Или автомобиля ?
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    По теме. Сколько лет Вашему аккумулятору ? возможно просто забыли что то отключить из потребителей ? И 15 минут не достаточно для заряда акб хоть при езде хоть при холостых для этого там и стоит таблетка как ее называют или регулятор напряжения по научному. Часа должно хватить чтобы завестись, если не хватило надо просто померить напряжение на заведенной машине, это может сделать любой электрик даже не авто, и только тогда делать выводы.Если при заведенной напряжение на клеммах акб равно или близко 14.4 вольт тогда генератор и таблетка работают, если больше или меньше копать в сторону гены или таблетки соответственно. И потом глушим двигатель и меряем напряжение на акб запоминаем его курим пол часа и меряем по новой будет меньше значит утечка либо пластинам пушистый зверь. Скидываем клемму меряем запоминаем продолжает снижатся пушистый зверь акб.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  17. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    если какой то потребитель остался включеным то 9-5 вырубит напругу через 20 мин как раз для того чтоб не посадить акум, а стартер по вису крутит и на 7,5 вольта.
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да куча причин может быть.
    Аккум не менялся? Выкинуть. Новый могу привезти, даже пешком.
    Утечки? Маловероятно, хотя кто знает.
    Стартер жрёт непомерно большой ток? Да ну, как-то в это не верится...
    Генератор даёт слабый заряд? На холостых, ясное дело, слабый. Надо покататься хоть немного. В стёртые за 10 лет щётки генератора или палёный диодный мост поверю только после осмотра.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В этом случае конечно вряд ли, а вообще разве за 10 лет не придет пинцет щеткам? Да и диоды, бывает, пробивает...
     
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Vityok, всякое случается, конечно, но за 10 лет - вряд ли. Замену щёток и моста помню только на 20и-летней "копейке" и на ещё более старом Форде. Хотя проверить, конечно, не повредит - периодический осмотр спасает от внеплановых растрат:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)