Сервис в Питере

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Лёха, 13 июл 2008.

  1. Tema

    Tema Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000,94 2,3 МКПП
    Они не делают кузовню((
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    отпишусь и я.
    на пробеге 201500 км
    одновременно приплыли Дроссель и Блок АБС. Электрика мать её, будто специально на пробег 200тыс запрограммирована была.

    На Варшавке обслуживался 13 лет(3-я сААбака). В общем предложили там 22к за дросель и 89к за блок АБС. волосы дыбом встали! Решил поискать сам - на экзисте блок абс вообще 122 тысячи стоит.
    Так и попал на Бестужевскую. Там АБС б\у с рахборки нашли и отдали за 10к и оригинальный дроссель за 17тыс. Я доволен
     
  3. Q-cent

    Q-cent Новичок

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Питер, Шушары
    Авто:
    9000 м95 2,3i мкп
    Менял наконечники на Глухоозерке - все отлично, только после схождения руль немного криво стоит.
     
  4. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    На Глухоозерке, чеки по кассе не любят выдавать.
    А цены от Варшаавки не сильно отличаются.
     
  5. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Попробуй на Бестужевской проманиторить, мне каже там дешевле( проверял).:g:
     
  6. Mikhalyich

    Mikhalyich Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 1.9 TiD АКПП 2006
    Был намедни на Бестужевской на диагностике, ИМХО диагност- лох!!! Еще не понравилось отношение к клиентам, так что больше туда ни ногой! На Варшавке в принципе все по прайсу, единственно- б/у запчасти лучше поискать самому, и поторговаться...
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как к людям, так и они в ответ, не? кто диагностил и что? насколько я знаю у них мастера-то на больничном сейчас
     
  8. Mikhalyich

    Mikhalyich Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 1.9 TiD АКПП 2006
    600 руб.- ЭТО ДОРОГО??? :shok:
     
  9. Mikhalyich

    Mikhalyich Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 1.9 TiD АКПП 2006
    Диагностили мой любимый трактор, Больше всего поразило то, что увидев ошибку 1909, " засорен пылеулавливающий фильтр", на логичный вопрос "Что же это такое?" сказали, что это фильтр где- то в двигателе, и надо разбираться, к сожалению, я не взял с собой ноут с WIS, там ясно все написано, и, я так думаю, что клиенту можно бы было объяснить, что это второй кат.... Даже если ты реально не знаешь, надо не полениться, оторвать жопу и посмотреть.... Еще у них старя программа для TECH, и диагност не смог мне стереть напоминалку о промежуточном сервисе ( просто не знал, как это сделать). Сегодня был на Варшавке- небо и земля по отношению...., да, грязненько, зато радушно...., установили причину смерти ката, я съездил, внедрил новый неоригинал, после этого в 20.35 приехал и еще раз подключили TECH, сделали регенерацию первого ката.....за те же деньги, что и на Бесстужевской, но хотя и ехать мне с Гражданки туда далеко, лучше я поеду на ТО к ним...:g:
     
  10. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Про радушно - воистину так).
     
  11. Veter

    Veter Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    9-3 2,0Т АКПП 2004
    Бестужевка разочаровала. Развод по з/ч
     
  12. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    У меня у одного после посещения Мотор +, остается ощущение, что я маленький мальчик посмевший отвлечь серьёзных дядей от их очень важных дел? Единственное исключение длинноволосый седой дядька занимающийся электрикой.
     
  13. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    похоже да. по мне очень адекватный сервис с хорошим отношением. а дядька электрик, так вообще талантище.
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Нет, не у одного. Поэтому и перестал к ним ездить.
     
  15. Johnnythepimp

    Johnnythepimp Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ingria
    Авто:
    Saab 900 2.0T '94 МКПП списан
    Авто:
    Saab 9000 2.0Т '87 АКПП
    Негативный отзыв о Бестужевской оставляю и очень надеюсь, что он будет увиден представителями компании.
    8 октября, под закрытие сервиса, забирал у них машину. Делали переднюю подвеску - замена рычага, опоры стойки (включая замену подшипника), стойки стабилизатора, а так же другие работы - замену топливного фильтра, задних тормозных дисков и передних колодок. Быть может, список неполный, но все моменты, к которым есть претензии тут указаны.
    Отъехав от сервиса обнаруживаю неработающий спидометр и криво стоящий руль ("ноль" колес не совпадет с "нолем" руля), доехав до дома обнаруживаю отсутствие колпака, прикрывающего болты, на одном из колес.
    Наутро приезжаю переговорить на этот счет - колпак нашелся, его забыли вернуть на место, а претензии по поводу спидометра и руля встретили отказом. По спидометру отказались даже поднять машину и визуально осмотреть на предмет неподключенных контактов АБС'а, сославшись сначала на необходимость проведения диагностики и невозможность ее проведения, потом - на отсутствие информации про источник данных для спидометра по моей модели (900NG на ручке). По поводу руля посоветовали обратиться к развальщику и свою причастность к этому стали отрицать, сославшись на то, что машина приехала на эвакуаторе и они не могут достоверно знать, была ли эта проблема до поломки, приведшей меня к ним.
    В сервисе, в который я поехал после этого, был сделан развал и визуальный осмотр показал разъединенные контакты АБС на заднем левом колесе, откуда и берет данные спидометр. Даже если я и ошибаюсь, и сотрудником Бестужевской мне была предложена платная диагностика, сути дела это не меняет - за осмотр и подключение разъединенных контактов тот сервис, где делался развал, с меня денег не взял.
    После проведения работ по развалу - схождению проблема криво стоящего руля никуда не делась
    10 числа поставил машину на стоянку до 2 ноября (и этому есть свидетели) - и 3 числа, во время долива антифриза, замечаю трещины на новой опоре, поставленной сервисом на Бестужевской.
    Третьего же числа купил новую опору, в ближайшем сервисе стали ее менять и оказалось, что опору с подшипником установили неправильно, что привело ее разрушению - обломались два из трех креплений, на верстак легла стойка с обломками опоры.
    Неправильность установки сотрудниками Бестужевской выявилась после сборки в порядке, обратном разборке - подшипник клинил, что дало мне ответ на вопрос о причинах того, что я сперва посчитал неисправностью рулевого, когда руль внезапно становился тугим, как на машинах без усилителя руля и так же внезапно это проходило.
    После сборки в правильном порядке и установки стойки с новой опорой на автомобиль я проехал столько же, если не больше, чем за те два дня в октябре и осмотр после парковки не показал повреждений новой опоры. Ощущения тоже изменились - исчезли те "провалы в работе рулевого", вызванные заклиниванием подшипника и ощутимо изменилась реакция подвески на неровности.

    Также, после замены топливного фильтра не нашли винта с гайкой, а просто стянули крепление фильтра нейлоновой стяжкой

    Буду:
    А) искать способы взыскать с предприятия компенсацию стоимости опоры и работ по ее установке
    Б) искать способы получения компенсации морального ущерба - если бы не утечка антифриза, то я вполне мог бы и не заметить трещины на опоре, установленной слесарями Бестужевской, что подвергало мое здоровье и имущество опасности, а так же создавало потенциальную аварийную ситуацию на дороге. И если бы не эта поломка, загнавшая автомобиль на подъемник - я бы и не узнал, что топливный фильтр закреплен совершенно неподходящим для этих целей предметом. Совершенно не хотелось бы, чтоб эта стяжка порвалась в ненужный момент и привела к непредсказуемым последствиям, вплоть до возгорания

    А вот обращаться на Бестужевскую больше не буду
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  16. It's Liroy

    It's Liroy Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 93 Aero 2.0t
    А кто что скажет про Киевскую 32?[emoji848]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    тут есть их тема, зайди, почитай.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)