Сервис в Гольево!

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Kaskad, 24 янв 2009.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    вчера заезжал по проблеме АБС. нашли, утранили - перетерся провод на правом переднем датчике.
     
  2. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    А что, разве бывают дизельные СААБы?:shok: Или я что-то пропустил?
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Бывают, Алекc, бывают... Ещё как, например:
    В 2001 были модели Saab 9-3 TiD SE coupe. (и до 2001 тоже были)
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ну и щас собственно, в 2008 появились
    Saab 9-3 TTiD
    1,9 Turbo Diesel
    [​IMG]
    На SAAB Ice Experience можно было потестдрайвить дизелей :)
     
  4. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Опять какой-нибудь Сопель-дизель ужасный? На него небось запчастей не сыщешь и знать его никто не знает как чинить. На кой надо было такую машину покупать? Надо радоваться, что хоть кто-то взялся за такое двигло.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Между прочим прыти у него как у бензинового на авиатопливе)))
     
  7. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Заехал в сервис - были поменены передние тормозные диски и колодки (отдельное огромное спасибо Andycar за качественные запчасти - все супер). Перестал наконец-то руль вырываться из рук при торможении. Привели в нормальный вид спойлер под бампером со всеми близлежащими пластмассками. Теперь надо заняться поиском самого переднего бампера - весь покоцан, полная стыдоба. В общем - покупаю если кто продает.
    Планы на дальнейший быстрый ремонт в сервисе накрылись большим медным тазом. Прямо перед моим носом в бокс где занимаются диагностикой и ремонтом кондея заехала зеленая Аэра с мамой, дочкой и мелкой сабочонкой на борту. Дочка симпатииичная...;):blush: Они по записи - я нет. Псина (у меня кот раза в два крупнее) начала носиться по ремзоне тявкая на кого не попадя. В общем еще 2 часа провел в праздном шатании. Сервис битком, часть машин ожидает очереди на улице, стоянка забита - без записи похоже ловить нечего. Несмотря ни на что обещают все дела с кондеем сделать сегодня. Наконец Аэра выезжает на стоянку, мама занимает место за рулем, дочка начинает отлавливать собачонку между стоящими на улице Саабами.:lol: Заезжаю на диагностику - система заправлена нормально еще с прошлого года, компрессор рабочий, а вот плюсового сигнала на замыкание муфты компрессора нет. Время 22.40, глядя на унылое выражение лица взмыленного электрика, понимаю что ему уже совсем не до моего кондея. Впрочем мне тоже - хочется домой и спать, а тут еще ему на "радость" притащили Хюндай Гетс на эвакуаторе. Машине меньше 50000 пробега, похоже накрылся бензонасос (Корея, одним словом... :negative:). Посему договариваюсь на следующий раз и уезжаю. В ремзоне остаются еще 3 - 4 Сааба с владельцами. Думаю, что без записи теперь только в крайних случаях буду приезжать.
    В общем в разделе для 9000 пойду задавать вопрос про свой кондей - вдруг сам починю.;)

    PS. Лицезрел 9000CD на 18" дисках с резиной 225/40R18 с неимоверными проставками.

    PPS. To: black&white. На стоянке сервиса обнаружил черный 9-5 с пропуском в Краснознаменск под лобовым стеклом. Тебе сей самолет не знаком? Фотку сделал, ниже выложу. Я раньше к вам без пропуска всегда ездил.
     
  8. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Диски на 9000 и Сааб 9-5
     

    Вложения:

  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    афигеть проставочки))
     
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Накрывается ГТЦ - начал временами перепускать хотя жижа не уходит. Тормоза становятся ватными через минут сорок езды. Потом начинают продавливаться до пола и еле накачиваются. Через полчаса отдыха все приходит в норму. Чувствую, что состоится очередное посещение сей Саабовской обители. Вот теперь не знаю что лучше ставить: б/у или перетряхнуть ремкомплектом?
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В принципе, некоторые ставят б/у ГТЦ и ездят...
    Я бы поставил ремкомплект ...
    А тебе не кажется, что мы всё это уже когда-то обсуждали?:) тут:
    Главный Цилиндр Сцепления
     
  12. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ага, было дело, только там было сцепление, а не тормоза. А у меня главный тормозной цилиндр накрывается. К однозначному выводу все равно тогда не пришли. Хотя я и не вспомнил бы про это обсуждение. Склероз, батенька, замучил!:boast::sarcastic:
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Оказалось, что причина проваливающейся педали не главный тормозной... Оказалось у меня тормоза кипят сзади! Литой диск нагревается так, что дотронуться невозможно! Колпачок ступицы расплавился и потерялся. Попал под замену задний суппорт, тормозной диск и колодки. Опять посещение сервиса намечается... Или самому все сделать? (пошел с жабой и ленью вести переговоры).
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    месяц назад заменил тут два двигателя на двух машинах.

    +на одном двигателе замена помпы, ролика, установка новой турбы.

    +на обоих всяческие замены масел и фильтров.

    пока что доволен как слон)

    оплачивал одну машину, вышло что то около 20 тыс работа+расходники
    вторую машину оплачивал не я.
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Заехал вчера проверить подвеску перед поездкой, заодно поменять масло. Все-таки крепкая подвеска на 9000 - заменены были только втулки заднего стабилизатора и спереди задние сайлент-блоки.
    Шашлыки тоже приговорили, но еще немного походят - подожду до замены стоек, тогда сразу сход/развал надо будет сразу делать. Заменили масло, проверили все жидкости. Спасибо механику Виктору - все проверяет. И вылезло следующее: антифриза оказалось в избытке. Был проверен с помощью Tech2 температурный режим двигателя - 118!!! :shok: Это при том, что стрелка на приборке показывала 10 часов и не дотягивала до красной зоны еще мм 4. А ведь кое-кто на форуме утверждал, что это нормальное ее положение. Произведена замена датчика, а затем и термостата. Старый отказался открываться даже под дулом технического фена-пистолета!:lol: Так что горячий радиатор - это не показатель открытости термостата! Жидкость в радиатор в любом случае попадает через маленькое (2мм) отерстие в термостате больше похожее на клапан. Результат - редко включающийся вентилятор несмотря на откровенный перегрев двигателя (хотя антифриз не кипел и не выплескивался из расширительного бачка). В общем - очень доволен результатом! Да и цена на термостат копеечная. Стрелка тут же заняла свое нормальное горизонтальное положение. Вентилятор включился при 92 Цельсиев по Tech2. Норма!
    Завелся чтобы уезжать и тут EDUшка выдает 11 вольт. Проверили на аккумуляторе - 13.5V. Норма. Опять подключаем Tech2 - 13.4V. Виктор залезает в перепрошивку EDU. Начинаются "молнии" - EDUшка истошно мигает с жуткой силой ярко-оранжевым светом. Там обнаруживается интересная вешь: реальные показания вольтажа на EDU занижены принудительно на 12%. То есть Tech2 выдает параметр: "минус 12%". Зачем - непонятно! Но такая же фигня обнаруживается и у стоящего рядом Гриффина, что позволяет думать, что это такая оригинальная заводская установка. На нем же поприкалывались: под громкие протесты хозяина :lol: сделали ему 16V (+15% на Tech2). В результате у меня выставили в пункте меню: "актуальное изменение отображения напряжения" 0% и сохранились.
    В общем я на выяснение причин такого странного поведения EDU на своем автомобиле, задвинул пока что на это и уехал домой. В бортовой сети везде не меньше 13.2 и хорошо! Потом, конечно, надо будет вернуться к этой теме и понять про напряжение, Tech2 и EDU. Так, для общего развития. Эндикар уже мной озадачен на предмет научного обьяснения этого феномена.:sarcastic:
     
  16. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Недавно обнаружилась лужа масла под двигателем - потекло резиновое кольцо датчика уровня масла. Причем в сервисе настоятельно рекомендовали сажать новое кольцо на герметик, иначе даже с новым кольцом отсутствие течи не гарантировали - часто виноват бывает сам датчик. Когда сняли - старое резиновое кольцо в руках рассыпалось на куски. Похоже, что его у меня ни разу не меняли. Все промыли, промазали герметиком и собрали. Работы на 15 минут в неторопливом темпе. Радует возможность торчать в ремзоне и испытывать терпение механиков идиотскими вопросами и советами.:crazy: В общем пару недель проездил - пока все супер-гут!
     
  17. matul07

    matul07 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 м98 2.3T
    Недавно был подбит...Выполняя разворот и остановившись под углом на трамвайных путях попутного направления через некоторое время получил удар OPEL ASTRA, водитель которого не заметил стоящий на его пути самолет , в район заднего колеса.Итог : замята задняя арка ,задняя дверь и сместилоь положение заднего колеса.Опелю повезло меньше....(виновным признали меня)Немного отвлекся от темы...так вот , показав машину приятелям ,получил предварительный приговор -замена задней балки, поэтому сразу стал обзванивать известные разборки на предмет поиска данной запчасти и сервисы по поводу замены.Цены на данные на работы везде плюс-минус оказались одинаковыми.Помог Alex9000 ,у которого оказалась балка(по привлекательной цене) и порекомендовал сервис в гольево,где постоянно обслуживался , и выразил готовность подвести деталь в указанное место ,за что ему огромадное спасибо....Механик Николай ,производивший работы, порадовал профессионализмом...Все работы производились на моих глазах(курилка с двумя креслами находяться в ремзоне) Кофе-автомат имееется. Для меня намного интереснее наблюдение за работой с возможностью общаться с производителями работ ,чем коротать время за просмотром журналов или TV(в сервисе есть отдельная комната для клиентов).Имеются скидочные карты для постояннных клиентов. В целом впечатления от посещения данного сервиса положительные.Предстоит поездка на сход-развал(на сервисе отсутствует),где предстоит выяснить положения задних колес и удачночность интегрирования б\у заднего моста(пока проехал мало по заснеженным дорогам и впечатления субъективные...)Кузовщиной займусь позже при нормализации личного бюджета....
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
  18. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Постоянно обслуживаюсь в этом сервисе. Все работы делаются професионально, быстро и недорого. Так же радует наличие зап. частей новых и бу. 4 сааба (моих знакомых) все ездим туда, у одного стаж знакомства с этим сервисом более 6и лет. Пока все всем довольны.:good:
     
  19. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Заезжал недавно на диагностику подвески на Блейзере. Обещали все необходимое заменить. Спасибо механику Коле, который раньше в Геме ремонтировал не только Саабы, но и другие автомобили GM.
     
  20. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Ну вот дошли наконец руки до подвески - начал потихоньку ее перетряхать. В общем попал на замену рулевых тяг, сошки и маятника. В нынешний приезд состоялась замена тяг. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)