SERVICE THEFT ALARM

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем KamiSata, 14 май 2011.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Да батарейки сто пудово не причём!!!Я ради интереса снел сегодня сирену и хотел было поставить на зарядку батарейки но решил померить выхода на разъёме и что интересно красный плюс, чёрный минус, последний не важно!!(хотя некоторые люди утверждали что батарейки не подзарежаются)Я отвёз радиоэлектрику сирену что бы он глянул схему!!! Так вот что он сказал"батарейки подзарежаются в момент когда сигналка находится в режиме охраны от ОСНОВНОГО аккамулятора через понижающий трансформатор с схеме а сигналом для включения сирены Может послужить низкое напряжение основнова аккамулятора"
    Короче померил я напряжение и оказалось что аккума всего 12 в а при нормальном состоянии аккума должно быть 12.5-12.7 вольт!
    Сейчас аккуму зарядил посмотрим что получится!!???
     
  2. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    у меня сирена не орет, зарядка отличная. аккум новый. у меня все работает в штатном режиме, напрягает тока надпись на сиде: SERVICE THEFT ALARM
    , которую при запуске мотора приходится постоянно скидывать - достала уже(((
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Где то косяк ! Не пойму где???:dash1:Я когда сирену отключал(вытаскивал предохранитель) тоже писал "Сигналку обслужи" копай здесь дальше!А предохранитель №14 целый?? Поменяй его! Как вариан! Удачи!
     
  4. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    преды все поменял, когда купил авто. проще наверно дождаться поездки в мск)) заехать к тому у кого тех есть, и отрубить в сиде проверку сирены)) заодно опенсид сделать))

    чтот у меня во всех источниках значится
    №14 30 A Управление двигателем, датчик MAF, э/м клапан нагнетаемого воздуха, э/м клапан EGR, каскад инжекторов
    про сигналку ни слова
     
    Последнее редактирование: 22 май 2011
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вы этому... "умному" вот это даташит покажите. Будет про заряд упорствовать - бягите от этого специалиста подальше... Пока он не начал из 92-го делать 95-й просто пассами рук.
     
  6. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    а может не хватать напряжения от батареек дюраселовских? в совокупе получается 6,4в, а по даташиту родных 7.2в, т.к. они по 3.6в каждая?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)