Всем здорова соучастники!)) Сааб 9-5 99г.в 2л т на палке. Мотор греется. Езда в городе, всё норм. Стрелка температуры на 9 часов, стоит как вкопаная. Стоит пролететь по трассе км 50, как начинает подниматься часов на 11. Начинает дымить, вонять палёным маслом, да глушак постреливать... ОЖ в норме, не кипит, уровень на месте. Чё с ним не то?
Когда поднимается до 11 пощупать руками масляный радиатор, горячий или холодный. Вентиляторы оба работают, когда стрелка поднимается?
Можно еще фишку скинуть с датчика температуры ож, должны оба вентилятора заработать. Это как тест на работу обоих.
Да все верно: 1. Не работают вентиляторы 2. Термостат 3. Помпа У помпы может проворачиваться крыльчатка на валу
У меня на другом авто такая проблема была, на трассе при 110-120 зимой карлсон срабатывал, термостат в помойку отправил. Но это как из вариантов.
Почему в городе не греется? Маленький пробег по городу? Как правило если проблема с охлаждением то в городе греется в первую очередь. Если конечно не жарить на трассе.
Сейчас на трассе наоборот замёрз бы с хреновым термосом, меня больше это интересует: Катализатора нет там случайно?
Когда столкнулся с такой проблемой, написано выше, в городе карлсон охлаждал, но долго как то. Как я понял, суть такого эффекта, термостат клинит и открывается позже или очень мало. По трассе нагрузка на мотор больше ну и как вариант, за счёт большого потока воздуха температура именно самого термостата меньше и может не открываться совсем.
)) у меня наоборот по трассе охлаждается...в эти морозы при скорости 120 падает до 65-70 гр....правда термостат у меня щас стоит на 82 гр.
По ходу датчик и морочит голову. Т.к скинул фишку, оба работают. Обратно вставил и теперь монометр не показывает. Грешу на него.