Сердце полыхает

Тема в разделе "9-5", создана пользователем jigilme, 6 фев 2021.

  1. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Всем здорова соучастники!)) Сааб 9-5 99г.в 2л т на палке. Мотор греется. Езда в городе, всё норм. Стрелка температуры на 9 часов, стоит как вкопаная. Стоит пролететь по трассе км 50, как начинает подниматься часов на 11. Начинает дымить, вонять палёным маслом, да глушак постреливать... ОЖ в норме, не кипит, уровень на месте. Чё с ним не то?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Когда поднимается до 11 пощупать руками масляный радиатор, горячий или холодный. Вентиляторы оба работают, когда стрелка поднимается?
     
  3. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Сегодня проверю.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Можно еще фишку скинуть с датчика температуры ож, должны оба вентилятора заработать. Это как тест на работу обоих.
     
  5. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Хорошо, попробую.
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да все верно:
    1. Не работают вентиляторы
    2. Термостат
    3. Помпа
    У помпы может проворачиваться крыльчатка на валу
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    У меня на другом авто такая проблема была, на трассе при 110-120 зимой карлсон срабатывал, термостат в помойку отправил. Но это как из вариантов.
     
    jigilme нравится это.
  8. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Почему в городе не греется? Маленький пробег по городу? Как правило если проблема с охлаждением то в городе греется в первую очередь. Если конечно не жарить на трассе.
     
    westcoast нравится это.
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сейчас на трассе наоборот замёрз бы с хреновым термосом, меня больше это интересует:
    Катализатора нет там случайно?
     
    Саабченок нравится это.
  10. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    На термостат тоже подумываю, даже уже прикупил.
     
  11. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Нет.
     
  12. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Фиг знает. Может потому, что в городе ограничение 60, а по трассе полёт 120...
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну для начала сменить термостат
     
  14. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Когда столкнулся с такой проблемой, написано выше, в городе карлсон охлаждал, но долго как то. Как я понял, суть такого эффекта, термостат клинит и открывается позже или очень мало. По трассе нагрузка на мотор больше ну и как вариант, за счёт большого потока воздуха температура именно самого термостата меньше и может не открываться совсем.
     
  15. Саабченок

    Саабченок Активный

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    Авто:
    saab 9-3, 2000 г. , мкпп
    Авто:
    saab 9-5 ,2004г.,мкпп, 9-5 2003г. акпп
    Ну термостат это самое простое. Надо пробовать.
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    )) у меня наоборот по трассе охлаждается...в эти морозы при скорости 120 падает до 65-70 гр....правда термостат у меня щас стоит на 82 гр.
     
  17. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    По ходу датчик и морочит голову. Т.к скинул фишку, оба работают. Обратно вставил и теперь монометр не показывает. Грешу на него.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Заменить датчик, недорогой он.
     
  19. jigilme

    jigilme Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск
    Авто:
    Сааб 9-5 1999 на палке
    Вот завтра этим и займусь. Потом напишу, помогло ли....
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Фишку на датчике тоже нужно осмотреть. В силу возраста они разваливаются, коротит проводка итд..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)