даже жалко ее менять - очень правдоподобный авиационный гул был при разгоне. но - что странно - органолептически она до последнего не признавалась (и крутили и шатали). покуда на подъемнике не вывесили, не разогнали и не заглушили двигатель. даже айболит не понадобился - и без стетоскопа стало ясно. впервые увидел рационализм у GM: все 4 ступицы на иксе - идентичные.
вздернули на дыбу и давай ее пытать. в смысле, разогнали на подъемнике и выключили двигатель. иначе - никак не проявлялась - только косвенные улики были (биение руля при 100% ровных и балансированных колесах, и еле видимое биение подозрительного колеса при свободном вращении. а источник приятного звука при езде никаким каком было не понять - напротив, казалось даже, что на другой стороне гудело.
любопытное дело: позавчера, изъяв ступицу с машины, и крутил ее и тряс - но она никак не выдавала, что неисправна. правда, при демонтаже задняя коронка (которая содержит метки АБС) осталась на цапфе, но ступица выглядела еще бодро. в общем, с закрытыми глазами разница между ней и новой практически неощутима. к слову - оригинал был как раз FAG. я уже мысленно покрывался потом, прикидывая, чему там на самом деле трындец (муфта, диф, приводы...) однако же, вой с заменой ушел. п.с. и легкое биение на руле - тоже
не прошло и двух недель,и вновь - знакомый уже гул. не может быть, сказал я себе. может, ответил GM. но самое любопытное следующее: выезжая с сервиса, где приговорили левую заднюю, я получил напутствие мастера - надолго не прощаемся, вскоре помрет диагональная, т.е. правая передняя. в точности так и было. хорошо, что в прошлом году я с какого-то перепою купил пару штук. впрочем, время покажет - не зря ли я не купил сразу четыре... я сегодня припер мастера к стене: говори, гингема-бастинда ты такая, что и когда у меня теперь сломается. ушел в несознанку, вредитель, не признался.
Только в сборе Рычаг передний правый12783756 Lemforder 3692701 (4900) 6700 Рычаг передний левый12783755 Lemforder 3692601 (4800) 6800
Покупаем обычные для шпрота (3 тысячи за брембо против 8 за строго оригинал) и за 300 рублей отдаем токарю. ТЗ: рассверлить ЦО до 70,5 мм и сделать фаску 3х3 мм.
вот точно так всё и происходило, как доктор прописал! первой была правая задняя на 150 ткм, второй умерла левая передняя, правда, не так быстро, через 70 ткм, значит, нужно готовиться менять следующую? даже лучше обе ...