Итак: блок управления климатом не пказывал 50% символов. Почитав форум - полез чинить ... Разбирается легко. Далее решил "прогладить" паяльником места, где шлейф крепится к дисплею и блоку. Начал с места прилегания к блоку и .... паяльник соскочил и прожег 5 дорожек насквозь ..... Остался только один вариант: обрезать шлейф ниже дырки, но в успех процесса в оконцовке я верил на 1%... Нагрел утюгом место прилегения шлейфа к плате и потянув вверх отклеил шлейф. На месте прилегания шлейфа к плате на контактах остается черная клеючка - не стирайте её - пригодится в дальнейшем. Обрезал шлейф на 5мм. т.е. 1 мм. срезал белого слоя. Приложил шлейф к плате и нагрел утюгом. Далее, разогретым паяльником (здесь надо четко следить за t паяльника и как только чувствуете, что он начинает плавить шлейф - выключите его и дайте подостыть) супер аккуратно не задерживаясь более чем на 1 сек. прижимал и прогладил "нажал - поднял" шлейф. Не задерживайте паяльник на долго на шлейфе !!! На 0,5 сек. подержал больше и шлейф на одной дорожке "поплыл". Лучше побольше раз прижать - поднять, чем передержать ... Сверху наложил двухсторонний скотч и собрал. Спустился к машине, поставил и охренел ...!!! ВСЁ работает ( кроме одной палочки - поплыла дорожка на которой ...). Процесс занял 1 час. Сразу скажу, что работа супер аккуратная и супер ответственная, как у сапёра .. Желания повторять нет ... Советую прибегать к этому методу только в случае, если уже совсем дисплею пипец и если Вы уже нашли где на следующий день купить блок, если что и у Вас есть на это денежки. Завтра разберу и попробую оживить дорожку. Постараюсь завтра и выложить фотки.
Так как сразу после после прожига шлейфа была достигнута договоренность о покупке б/у блока по объявлению, забрал и второй ... При проверке оказалось, что и на 2-ом не все символы горят .... Есть опять поле для деятельности ...!!! Буду оживлять второй ...!!! Есть идея с покупкой нового шлейфа и вставки его целиком вместо старого. Сегодня поеду покупать новый шлейф.
Итак, процесс восстановления блоков переходит из любительского в проф. уровень. Шлейф без проблем был куплен на Митинском рынке. Старый снят и контакты зачищены. Всё это дело отвезено к мастеру по ремонту компов и.т.д. Встало несколько вопросов, решив которые, мы раз и на всегда снимаем проблему ремонта блоков. К плате пределать шлейф не состовит труда, а вот к дисплею .... на нем лазером нанесена насечка, соответствующая дорожкам на шлейфе. Как соединять? За пол дня появилось несколько вариантов. Вот если найти токопроводящий клей с шариками-проводниками (такой есть в природе), то вообще ремонт будет занимать 30 мин., но пока такой в продаже не найден. Есть ещё вариант с резиновой лентой-проводником (как на калькуляторах, например, соединяют дисплеи с платами), но тут тоже проблема с креплением. Можно нанести токопроводяший клей (как для восстановления нити обогрева стекла) и проклеить сверху новый шлейф, предварительно его надрезав. Есть и другие варианты, но всё надо пробовать и на всё надо время, но я не остановлюсь пока способ не будет найден. Буду отписываться регулярно. Вот ещё что: может у кого валяются блоки не рабочие - готов купить или принять в дар для экспериментов - обязуюсь вернуть в рабочем состоянии если способ ремонта будет найден.
Тут так: 2 шлейфа - 100 р., химия -я думаю рублей 300, но её на блоков 10 хватит (если это будет клей), рублей 50-100 стоит резиновая лента-проводник. В общем, материалы рублей на 150-200. Как только найдем оптимальный и не сложный вариант - выложу всю технологию (сам этим зарабатывать не буду: времени нет, да и есть, чем на жизнь заработать), а тем, кто не захочет лезть сам, я думаю, работа будет стоить не дороже 1000 р. (попробую договориться на меньшую сумму).
Пол-года назад делал такой клей сам в лаборатории... Ток он проводил хорошо. Готов предоставить клей для экспериментов, может он чем-то лучше окажется, чем магазинный.
U menja toze takaja problema bqla, vospolzovalsja sovetom...vse polu4ilos super...tolko nado ostorozno dejstvovat...pri etoj procedure stolko adrenali vqbrasqvalo, 4to v pot brosalo...bolwoe spasibo:ok:
Только вот вопрос: нужен клей, который проводит ток не по всей площади мазка ...т.е. он должен состоять из клейкой основы и шариков внутри. Получается, что в месте контакта дорожки дисплея и дорожки шлейфа через шарики ток передается, а между собой шарики не соприкосаются и не происходит замыкания дорожек. Вы такой мастерили?
Итак, решение найдено !!! Заказан скотч 3М (уже опробован кусочком). Всё будет так: отдирается старый шлейф совсем. Покупается на Митинском 2 новых шлейфа (просто они уже и делаем из двух). Шлейфа не чета родным - с металлической пропайкой и.тд. На дисплее токопроводящим клеем улучшаем дорожки. На 3М-овский скотч крепим шлейфа и заливаем сверху чем-нибудь. Собираем и "в долгий путь на долгие года". 1 уже восстановлен и обменян на не рабочий ... Жду скотч. Далее могу или помочь советом с картинками или сделать Вам дисплей или просто менять восстановленный на не рабочий ... Только за не имением времени супер много свободного буду делать по мере сил ....
подробный фйотоотчет в студию! у меня не горит один пиксель, который отвечает за температуру у водителя, т.е. если выставить число 21, то на единице не горит нижняя паочка. Какой по счету и с какой стороны контакт нужно потыкать иглой или какие есть варианты восстановки этого пикселя?
А тут поподробней Состояние на фото, при этом радио включено : Но на самом деле было такое всего пару раз, обычно там много желтых точек горит (иногда даже можно разобрать какое радио играет))), на часах иногда появляется первая цифра (на фото время 14:00) и расход обычно более-менее вижу.
Вот до бортового я не добрался ещё ... На климате протыкание иглой не прокатит .... я всё описывал. Проблема в графитовых дорожках на самом ЖК к которым приклеен на заводе шлейф. Графит от времени, температуры и влажности теряет свои свойства и перестает проводить ток между шлейфом и лазерной насечкой на стекляшке жк. Как вариант: отклеить шлейф от дисплея, обрезать 5мм., нанести токопроводящий клей на каждую насечку на стекляшке и приложив обрезанный шлейф пригладить аккуратно (как я и описывал утюгом через бумаги или паяльником через неё же). Но хочется делать фундаментально и надолго ...вот для этого и заморочился с новыми шлейфами и спецскотчем.