сегодня первый раз не завёлся с утра.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shahr, 23 янв 2015.

  1. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Вернее завёлся. Поработав полминуты, машина вырубилась и больше заводиться не захотела.
    До этого было похожее месяц назад, но машина завелась снова, после 15-20 секунд кручения стартером. иногда по дороге вырубалась, но на очень короткое время и заглохнуть не успевала. потом это прошло. А сегодня совсем отказалась. Машина вырубилась в тот момент, когда от начального прогрева обороты должны были начать падать.

    Что это может быть?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    контактная группа замка зажигания?

    хорошо не на обгоне вырубилась :kef
     
  3. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Привет. Давай поподробней . Как что , какие ошибки (если есть), что до этого делал. А то это гадание на кофейной гуще будет .
     
  4. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    Ошибок не вижу, сид обычный. До этого ничего не делал. Вырубается только на холостом. На скорости не успевала заглохнуть, на долю секунды двигатель выключался. Так было пару дней месяц назад. Потом прошло. Теперь вот так.
     
  5. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    а дроссель смотрел он не на подходе к "отстрелу"
     
  6. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    взведи дроссель (ну или проверь) колесико должно вращаеться с тросиком а колесо с зубчиками нет. (двиг выкл)
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Мой тож заводится кое как потом обороты падают и не может он их удержать,глохнет.Чет сразу он на холодную пытается их ниже тыщи опустить.Раз на третий удерживает)
     
  8. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    А это возможно датчик температуры дурит . Он не ви 2015-01-22 09-37-47 Скриншот экрана.png 2015-01-22 09-37-34 Скриншот экрана.png дит что темп. минусовая
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На 9000 да,а он чо и на 9-5 есть?я и не знал)) надо глянуть.Еще напрягает запаздывание секундное стрелки тахометра на холодную заводку.
     
  10. shahr

    shahr Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero '03 AT
    может и датчик температуры, ибо в глубоком минусе на холостых слишком быстро сбрасывает обороты и начинает трястись холодным.
     
  11. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    Есть
    таблица проверки Сопротивления в зависимости от темп. двиг.
    2015-01-23 10-04-51 Скриншот экрана.png
     
  12. pip

    pip Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия г.Воронеж
    Авто:
    9-5 2.0 MY 2000
    Авто:
    Было: 9000 2.3Т MY1992 МКПП
    По стрелке это промерзает приборка . как только отогреется стрелка начинает двигаться. Это до лета потом смазать механизм и т.д. Было в форумах по 9000 почитай.
     
  13. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Покалякаю тута) Случилась и с моим Саабом сегодня неприятность, утром как обычно завёлся с полтыка и опа , заглох! Покрутил раз пять ничего, подождал чеков , нету ну я сразу за кусок трубы с метра полтора и по баку пару раз херакнул снизу после чего он завёлся почти сразу! Вот сижу и репу чешу чё такое было , либо насос завис либо вода, всё утро заводится без проблем!
     
  14. san4ess85

    san4ess85 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 aero 2001 акпп
    Ребят, тоже случилась такая проблема, приехал вечером все хорошо, на следующее утро было - 26, вышел, сел в самолет, завелась с пол оборота и сразу же затроила и заглохла... Стоит уже пару недель в гараже, думал дкв, заменил на новый, не помогло, искра есть, насос качает, предохранители и релюшки целые, где еще копать?
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может бензин некачественный попался?
     
  16. san4ess85

    san4ess85 Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 95 aero 2001 акпп
    Пришла оттепель, завел с пол оборота, видимо где то, что то замерзло, первый раз за 3 зимы такое у меня...
     
  17. mikka-pakka

    mikka-pakka Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2003 акпп
    очень похоже на кассету
     
  18. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Такая же штука! Заводится, падают обороты, начинает глохнуть! Еду на полностью прогретой машине, чуть нажимаю газ, глохнет! Ошибок нет! Мотор после капиталки, пробег 2500 км. Все уплотнительные кольца менялись на новые, оригинал. Насос новый, кассета живая, дпкв снял со второй полностью рабочей машины. Опрессовку делали, все ок. Даже и не знаю куда копать!
     
  19. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Давление топливо надо пометить...насосы не новые у всех я понимаю. Опрессовкп также прояснить ситуацию.
     
  20. Альфа

    Альфа Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АКПП 02г 250л.с.
    Похожие симптомы и у меня. Потом на горячую глохнуть начала, неприятно, когда посреди дороги. Пока не остынет не запускался. Заказал дпкв. Жду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)