Вернее завёлся. Поработав полминуты, машина вырубилась и больше заводиться не захотела. До этого было похожее месяц назад, но машина завелась снова, после 15-20 секунд кручения стартером. иногда по дороге вырубалась, но на очень короткое время и заглохнуть не успевала. потом это прошло. А сегодня совсем отказалась. Машина вырубилась в тот момент, когда от начального прогрева обороты должны были начать падать. Что это может быть?
Привет. Давай поподробней . Как что , какие ошибки (если есть), что до этого делал. А то это гадание на кофейной гуще будет .
Ошибок не вижу, сид обычный. До этого ничего не делал. Вырубается только на холостом. На скорости не успевала заглохнуть, на долю секунды двигатель выключался. Так было пару дней месяц назад. Потом прошло. Теперь вот так.
взведи дроссель (ну или проверь) колесико должно вращаеться с тросиком а колесо с зубчиками нет. (двиг выкл)
Мой тож заводится кое как потом обороты падают и не может он их удержать,глохнет.Чет сразу он на холодную пытается их ниже тыщи опустить.Раз на третий удерживает)
На 9000 да,а он чо и на 9-5 есть?я и не знал)) надо глянуть.Еще напрягает запаздывание секундное стрелки тахометра на холодную заводку.
может и датчик температуры, ибо в глубоком минусе на холостых слишком быстро сбрасывает обороты и начинает трястись холодным.
По стрелке это промерзает приборка . как только отогреется стрелка начинает двигаться. Это до лета потом смазать механизм и т.д. Было в форумах по 9000 почитай.
Покалякаю тута) Случилась и с моим Саабом сегодня неприятность, утром как обычно завёлся с полтыка и опа , заглох! Покрутил раз пять ничего, подождал чеков , нету ну я сразу за кусок трубы с метра полтора и по баку пару раз херакнул снизу после чего он завёлся почти сразу! Вот сижу и репу чешу чё такое было , либо насос завис либо вода, всё утро заводится без проблем!
Ребят, тоже случилась такая проблема, приехал вечером все хорошо, на следующее утро было - 26, вышел, сел в самолет, завелась с пол оборота и сразу же затроила и заглохла... Стоит уже пару недель в гараже, думал дкв, заменил на новый, не помогло, искра есть, насос качает, предохранители и релюшки целые, где еще копать?
Пришла оттепель, завел с пол оборота, видимо где то, что то замерзло, первый раз за 3 зимы такое у меня...
Такая же штука! Заводится, падают обороты, начинает глохнуть! Еду на полностью прогретой машине, чуть нажимаю газ, глохнет! Ошибок нет! Мотор после капиталки, пробег 2500 км. Все уплотнительные кольца менялись на новые, оригинал. Насос новый, кассета живая, дпкв снял со второй полностью рабочей машины. Опрессовку делали, все ок. Даже и не знаю куда копать!
Давление топливо надо пометить...насосы не новые у всех я понимаю. Опрессовкп также прояснить ситуацию.
Похожие симптомы и у меня. Потом на горячую глохнуть начала, неприятно, когда посреди дороги. Пока не остынет не запускался. Заказал дпкв. Жду.