Сегодня мне посадили аккумулятор, а у соседа слили бензин

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем k0DeMaster, 12 ноя 2010.


  1. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Выхожу сегодня с тренировки, а у машины рядом со мной бензин слили, ну я говорю поехали на моей до заправки. Снимаю с сигналки, ключ в зажигание, Check OK, перевожу в ST и машина умирает (. Ключ не отдает только нормально делает Check и все + треск из под капота. Скинул клеммы, затем накинул - ключ достал. Поставили с третьей машины АКБ, после чего моя завелась, мой АКБ поставили на донора и с толкача завели. Кто подскажет как могли мне посадить (коротнуть) мой АКБ? Сигналка не срабатывала, т.к. машина стояла под окнами спортзала и я бы услышал. Ничего из приборов включенными я не оставлял 100%!!! И все это происходило на оживленной улице в 20-22 вечера, рядом с дорогой и пешеходной зоной.
    PS: интересно на что рассчитывали посадив АКБ, что лючок бензобака откроется? Да, АКБ у меня нормальный и был полностью заряжен, сам бы не сел.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Рядом наверное старый 9000ник заводился))))
     
  3. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Не понял???
     
  4. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    наверное когда 9000 заводится поглощает все акб вокруг))
     
  5. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Наверное враг был с пинчем :о)
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ага, и всасывает весь доступный в округе бензин, форсаж на взлёте как-никак. Такой вот он - серьёзная техника :))))
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я бы попросил птичку нашу не обижать! (с)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да лан, я как представил себе горделивий и величественный старт этого монстра, со всеми описываемыми эффектами... аж слеза на глаза навернулась от восторга и гордости :)
     
  9. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.659
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Вот уж точно!
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.489
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    ИХМО Трагическое совпадение обстоятельств.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну когда старый 9000ник после долго простоя заводится, все ссутся :lol:
    Нужно с фантазией это воспроизводить, представь, садится драйвер за руль, вставляет ключ в замок зажигания, переводит его в положение ON, а потом образуется огромный магический шар который высасывает всю энергетику из рядом стоящих, ту энергетику которой ему не хватает. после чего положение ключа в режим ST и вжик-вжик-вжик- вжик и трампарарам завёлся :lol: . А вокруг машины началась ядерная зима т.к. он из всего высосал энергию :lol: .
    если чё я не курю.
     
  12. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.659
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    А может нюхаешь или там другими медитативными практиками увлекаешся?:lol::lol::lol::lol::lol:
     
  13. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Возможно так оно и есть. Просто хотел узнать, можно ли сделать на 9-3 коротыш как нибудь. Прочитал на другом форуме, что у одного саабера такая ерунда была из-за утечки на усилитель магнитолы. Ситуация вообще не смертельная, но крайне не приятная, тем более когда привык, что машина работает как часы и не подводит (
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Вот, Кот оч хорошо и в красках живописал сей процесс :)
     
  15. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Имхо на саабе так и кончается аккум. Раз и всё в один прекрасный момент. Чтоб не парится - новый аккум каждую вторую зиму.
    Когда было жарко летом - выкипел аккум наполовину и разумеется умер как всегда когда не надо. Проявляется при похолодании.
    А так для справки - севший аккум нежелательно заряжать на машине, т.к. слишком большой ток заряда. Существует технология шокового заряда, но правда зарядить аккум так можно всего раза два. Не успевают восстановиться пластины и как итог при взболомучивании осадка аккума он мрет неожиданно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2010
  16. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    627
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    дык на шпроте ведь крышка бензобака и так не закрывается...
    сори за офф, когда заводим, сначала ждем CHECK ON, после чего доворачиваем ключ, или можно сразу?
     
  17. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    Теперь буду знать,что на саабе такая смерть аккума это норма :) Кстати, позвонил друг, забравший мой аккум, и сказал, что аккум совсем мертвый. КЗ банок. А остальное действительно похоже совпадение.
     
  18. k0DeMaster

    k0DeMaster Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-3SS M05 2,0T Aero АКПП
    закрывается лючок. я не жду, разве что 1 сек. спрашивал, когда купил - сказали ждать ничего не надо. Когда будет ошибка не совместимая с жизнью он и сам не заведется )))
     
  19. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    627
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Спасибо, k0DeMaster. Я раньше ждал, потом пролистал в мануал, не нашел ничего по теме и перестал ждать :)
    Хм...а у меня лючок конструктивно все время открыт. И на форумах читал, что народ отмечал эту особенность. Выпуск ноябрь 2005, модельный 2006. Может это у аэры допопция? :)))
     
  20. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.659
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    Я и 9000 всегда жду пока все чеки погаснут - потом доварачиваю ключ, может и не права, но считаю это правильным. А лючек, действительно, всегда , пока машина не поставлена на закрытие центрального замка, открыт.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)