Седан --> универсал

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Freimann, 12 июл 2015.

  1. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Товарищи, такой вопрос подниму, кто-нибудь задумывался переделать кузов седан в универсал? По принципу купить заднюю часть и переварить. Кузовщик есть, руки есть, как думаете, насколько сложно осуществить? Или проще купить универсал под свои документы и перекинуть полностью все туда? Начинку хочу непременно свою всю сохранить, плюс сделана тотальная шумка, тоже либо снова делать, либо...
    Кто что думает?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проще куйнёй не заниматься и купить унитаз!
     
    SnakE666, Revered, -Хемуль- и 3 другим нравится это.
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Такой Свап никто не делал !
    в ПТС и Св.Регистрации тип кузова записан
    В России как-то случай рассказали
    В журнале за Рулём презентовали удлинённую Ниву
    Выпуска, на тот момент еще не было, но один "Кулибин", такую сделал
    говорят пару месяцев катался, но Гаи его все таки обломало
    это передавалось в народе как курьёз )))
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага а потом наши "конструктора "удлинили эту уёбу!
     
    Gazzirovka и Skripka нравится это.
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    не надо просто так матом ругаться
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не ругаюсь.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тут важнее смысл вложенный в - просто так. В этом случае надо, но нельзя!:)))
    Реально жуть, они бы ещё стрейч сделали или пульман-лимузан.
    Автору не советую такой ерундой страдать, овчинка выделки не стоит, лучше купить хороший прицеп для нужд, да и крыша седана до 100 кг выдержит.
    Туда можно классный бокс сделать если для дальних поездок. Есть боксы удлиненные с опорой на задний бампер.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ещё с двух седанов можно тени-талкая сделать!!Берём две переднии части и свариваем жопами!!
     
    -Хемуль- и andes74 нравится это.
  9. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Угумс, прикольная штука! ))
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Проще купить сразу сарай. И как ты собираешься сарай переделывать под документы седана?
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Мы с моим хорошим другом, столкнулись с такой проблемой.
    Сейчас это можно сделать, но процедура муторная.
    Могу подробнее описать, если есть интерес.
    бюджет такой переделки, тебя не устроит. Как и сказали выше, продать седан, купить вагон.
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    В плане ликбеза, с удовольствием приму к сведению. Просто, я как то решил заморочиться самоделкой, ну типа все по уму, документы, регистрация, все дела. Но порывшись в нете и прикинув, что к чему, понял, что овчинка выделки не стоит. Оформление, в разы дороже модели выйдет. Одна транспортировка до испытаний на эвакуаторе чего стоит. А если не с первого раза, то вопсче труба.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Первым делом, везёшь целый авто в ГИБДД, показываешь им, пишешь заявление, отдаёшь им же. Если они одобряют, едешь в стороннюю организацию (МАМИ, МАДИ к примеру), которые окредитованы правительством, получаешь у них бумажку о том, что изменения возможны и не несут опасности, отвечают всем требованиям ПДД, БДД, ну и потом начинаешь переделку.
    Если это долгострой, то есть вероятность того, что по окончанию проекта, опять внесут какие нибудь изменения в законодательстве, что собственно и произошло у нас с другом.
     
    leva26 нравится это.
  14. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я понял) Спасибо всем откликнувшимся! Все, можно закрывать вообще тему!
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    В мади при этом нужно везти чертежи, расчеты, фото сборки и т.д? А законность приобретения устанавливаемых агрегатов надо? Или это все нужно, при полностью заново конструируемом авто?
     
  16. Bullet.

    Bullet. Guest

    В МАДИ бабло решает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)