Товарищи, такой вопрос подниму, кто-нибудь задумывался переделать кузов седан в универсал? По принципу купить заднюю часть и переварить. Кузовщик есть, руки есть, как думаете, насколько сложно осуществить? Или проще купить универсал под свои документы и перекинуть полностью все туда? Начинку хочу непременно свою всю сохранить, плюс сделана тотальная шумка, тоже либо снова делать, либо... Кто что думает?
Такой Свап никто не делал ! в ПТС и Св.Регистрации тип кузова записан В России как-то случай рассказали В журнале за Рулём презентовали удлинённую Ниву Выпуска, на тот момент еще не было, но один "Кулибин", такую сделал говорят пару месяцев катался, но Гаи его все таки обломало это передавалось в народе как курьёз )))
Тут важнее смысл вложенный в - просто так. В этом случае надо, но нельзя! Реально жуть, они бы ещё стрейч сделали или пульман-лимузан. Автору не советую такой ерундой страдать, овчинка выделки не стоит, лучше купить хороший прицеп для нужд, да и крыша седана до 100 кг выдержит. Туда можно классный бокс сделать если для дальних поездок. Есть боксы удлиненные с опорой на задний бампер.
Мы с моим хорошим другом, столкнулись с такой проблемой. Сейчас это можно сделать, но процедура муторная. Могу подробнее описать, если есть интерес. бюджет такой переделки, тебя не устроит. Как и сказали выше, продать седан, купить вагон.
В плане ликбеза, с удовольствием приму к сведению. Просто, я как то решил заморочиться самоделкой, ну типа все по уму, документы, регистрация, все дела. Но порывшись в нете и прикинув, что к чему, понял, что овчинка выделки не стоит. Оформление, в разы дороже модели выйдет. Одна транспортировка до испытаний на эвакуаторе чего стоит. А если не с первого раза, то вопсче труба.
Первым делом, везёшь целый авто в ГИБДД, показываешь им, пишешь заявление, отдаёшь им же. Если они одобряют, едешь в стороннюю организацию (МАМИ, МАДИ к примеру), которые окредитованы правительством, получаешь у них бумажку о том, что изменения возможны и не несут опасности, отвечают всем требованиям ПДД, БДД, ну и потом начинаешь переделку. Если это долгострой, то есть вероятность того, что по окончанию проекта, опять внесут какие нибудь изменения в законодательстве, что собственно и произошло у нас с другом.
В мади при этом нужно везти чертежи, расчеты, фото сборки и т.д? А законность приобретения устанавливаемых агрегатов надо? Или это все нужно, при полностью заново конструируемом авто?