То есть я лью говнище, и у меня нет расхода, а как только залью нормальное масло будет расход?: Вопрос зачем мне лить нормальное масло, чтоб его жрало, если мое говномасло не жрет вообще?) послушаем еще бредятины:
Плохое масло наверно не принимает внутрь))) зы у меня москвич жрет 5 литров на 400 км, значит двигло огонь?)) :beach:
тоже полистал эту статью в АМ,глянул тех. хар-ки и не поверил: 2л 211лс полный привод 6-ти ступка робот вес 1660кг 0-100 7.6с давай,до свидания :b:
а почему бы и нет? субару полноприводный может так разгоняться на своей архаичной (как тут кто-то высказался) четырехступке!: а на счет жора масла - тут хз от чего зависит. у меня 2 турбоавто имасло не едят. на ссабе мобил, на субаре мотюль. может что не так делаю конечно...: а на счет сеата - знакомая такой юзает. правда пробег слегка за 7т.км. но машиной очень довольна) едет шустро, внутри комфортно!
поднимем) на выходных гонял 2 раза на фрите. для минивэна едет очень неплохо, конечно 2.0Т пободрее, но это другая машина. Ездить на фрите агрессивно тоже можно ))) Понравилось что при всей раскачке кузова, рулится и вписывается в повороты очень бодро, тем более если учесть что это не спорт седан)) звук выхлопа и быстрые переключения дсг тоже понравились, полный привод по снежку тема, а вот тормоза какие-то ватные.. Самое главное, что в нем прикольно сидеть по-минивэновски высоко, ощущения из-за того что едет не как овощь необычные и не паришься по поводу "не очень хорошего покрытия", мелочь глотает и не трясет.. но вот блин салон................ пластик весь дубовый, а двери вообще тихий ужас, стремные, даже в исполнении "кожа" салон не сильно преображается, хотя гораздо приятнее тряпки и нет такого ощущения убогости. Материал тряпки мне показался неприятным, она же в картах, но профиль сидения у тряпки лучше, типа спорт.. Панель терпимо, есть даже оригинальные решения, например колодцы приборки с вертикально опущенными вниз стрелками, торпеда а ля карбон, всякие ящички, органайзеры, столики... по вместительности побольше шпрота, особенно в длину, но багажник странный, с виду не очень большой, но с двойным дном и можно со сложенными задними сидухами получить плоский траходром на двоих минимум))) в целом авто оригинальный, непохожий ни на что.. Это я к чему.. Появились нехорошие мысли о смене шпрота, т.к. с появлением ребенка и последующего занижения подвески автомобиль стал немного, мягко говоря не удобен, как единственный в семье и для поездок "где, куда и как захочу" .............. Пока только размышления, ништяков кои я усердно собирал к этому лету тоже хочется опробовать)) А по большому счету, кроме фрита меня пока ничего не зацепило, либо дорого или б/у, а тут купил и забыл на несколько лет, хочешь будь автобусом, хочешь хот-хэтчем, а хочешь и паркетник получите))) если бы не салон................
Кто нибудь пользует сей аппарат?про внешний вид не надо уже)это на любителя)сегодня посмотрел)салон удобный,сидушки отличные,над головой места полно. Нави,камера заднего вида,кожа,полный привод. Чипануть revo и вообще красотень будет)Каско 30-40р)я хз что еще добавить)Тут уж и на внешний вид глаза закроешь)Хотя вживую не все так плохо)Из минусов пока только зеркала заметил.Ну жестковат наверное,но зато рулится отлично и крены минимальные. По моему очень близок к саабу по духу,по которому я скучаю)Вообщем после 3х лет атмосферников,хочется турбомотор.Про ремонт dsg тоже уже почитал)