SEAT altea freetrack

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Yurich, 16 окт 2012.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5

    То есть я лью говнище, и у меня нет расхода, а как только залью нормальное масло будет расход?:lol: Вопрос зачем мне лить нормальное масло, чтоб его жрало, если мое говномасло не жрет вообще?)

    послушаем еще бредятины:corn:
     
  2. zymbot

    zymbot Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тюмень
    Авто:
    НИВА 2131 2002 год
    Авто:
    9000 1996 мкпп
    Плохое масло наверно не принимает внутрь)))
    зы у меня москвич жрет 5 литров на 400 км, значит двигло огонь?)) :beach:
     
  3. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    И льешь мотюль в космич наверное :)))))
    По теме, сарай клевый, мне нравится. Хотя салон хлам :)))
     
  4. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    тоже полистал эту статью в АМ,глянул тех. хар-ки и не поверил:

    211лс
    полный привод
    6-ти ступка робот
    вес 1660кг
    0-100 7.6с

    давай,до свидания :b:
     
  5. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    На счет чего сомнения?
     
  6. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    полноприводный минивен весом почти 1.7кг мощностью 211 лс разгоняется до сотни за 7.6
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Дсг творит чудеса :)))
     
  8. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а что тут не так?:unknw:
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    +мульен!а в спорте-ваще !
     
  10. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    а почему бы и нет? субару полноприводный может так разгоняться на своей архаичной (как тут кто-то высказался) четырехступке!:sarc:
    а на счет жора масла - тут хз от чего зависит. у меня 2 турбоавто имасло не едят. на ссабе мобил, на субаре мотюль. может что не так делаю конечно...:sarc:
    а на счет сеата - знакомая такой юзает. правда пробег слегка за 7т.км. но машиной очень довольна) едет шустро, внутри комфортно!
     
  11. xtraktz

    xtraktz Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1.743
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    9-3SS 2.0T АT MY09
    поднимем)

    на выходных гонял 2 раза на фрите.
    для минивэна едет очень неплохо, конечно 2.0Т пободрее, но это другая машина. Ездить на фрите агрессивно тоже можно )))
    Понравилось что при всей раскачке кузова, рулится и вписывается в повороты очень бодро, тем более если учесть что это не спорт седан)) звук выхлопа и быстрые переключения дсг тоже понравились, полный привод по снежку тема, а вот тормоза какие-то ватные..
    Самое главное, что в нем прикольно сидеть по-минивэновски высоко, ощущения из-за того что едет не как овощь необычные и не паришься по поводу "не очень хорошего покрытия", мелочь глотает и не трясет..

    но вот блин салон................
    пластик весь дубовый, а двери вообще тихий ужас, стремные, даже в исполнении "кожа" салон не сильно преображается, хотя гораздо приятнее тряпки и нет такого ощущения убогости. Материал тряпки мне показался неприятным, она же в картах, но профиль сидения у тряпки лучше, типа спорт.. Панель терпимо, есть даже оригинальные решения, например колодцы приборки с вертикально опущенными вниз стрелками, торпеда а ля карбон, всякие ящички, органайзеры, столики...

    по вместительности побольше шпрота, особенно в длину, но багажник странный, с виду не очень большой, но с двойным дном и можно со сложенными задними сидухами получить плоский траходром на двоих минимум)))

    в целом авто оригинальный, непохожий ни на что..

    Это я к чему.. Появились нехорошие мысли о смене шпрота, т.к. с появлением ребенка и последующего занижения подвески автомобиль стал немного, мягко говоря не удобен, как единственный в семье и для поездок "где, куда и как захочу" ..............

    Пока только размышления, ништяков кои я усердно собирал к этому лету тоже хочется опробовать)) А по большому счету, кроме фрита меня пока ничего не зацепило, либо дорого или б/у, а тут купил и забыл на несколько лет, хочешь будь автобусом, хочешь хот-хэтчем, а хочешь и паркетник получите))) если бы не салон................
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  12. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Кто нибудь пользует сей аппарат?про внешний вид не надо уже)это на любителя)сегодня посмотрел)салон удобный,сидушки отличные,над головой места полно. Нави,камера заднего вида,кожа,полный привод. Чипануть revo и вообще красотень будет)Каско 30-40р)я хз что еще добавить)Тут уж и на внешний вид глаза закроешь)Хотя вживую не все так плохо)Из минусов пока только зеркала заметил.Ну жестковат наверное,но зато рулится отлично и крены минимальные. По моему очень близок к саабу по духу,по которому я скучаю)Вообщем после 3х лет атмосферников,хочется турбомотор.Про ремонт dsg тоже уже почитал)
     
  13. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Revo st3 4.7 сек.
    а 7.6 он едет на 95м с 3 пассажирами в салоне)
     
  14. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    норм аппарат.... к04 туда и погнал:) рассаду возить и бмв нагибать
     
  16. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Сегодня
     
  17. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    Это сток если чччто
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а до 200 чо не поехал?
     
  19. Pruz

    Pruz Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв
    Авто:
    Saab 9-3 TurboX
    камера
     
  20. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)