Вентилятор не работает, кондер тоже не пашет, упала мощность двигателя. Вопрос гарантийный случай или нет, как считаете?
Думаю, что вентилятор и кондей - это одна проблема, а упавшая мощность - другая. Если на гарантии машина, езжай к ОД и не парься.
тогда нахрен такое ТО. а если уже не раз делал его то полюбому независимую экспертизу.. всеже проще и дешевле будет.
Один раз всё-таки воспользовался гарантийными обязательствами дилера "Мажор", даже тачку из них подменную выбил, но по телефону - ничего не добьёшься, а ездить туда - далеко да и некогда. Экспертиза - хз. Есть некоторая логика в том что сдох вентилятор из-за забитости радиатора, убедили меня, ладно. Радиатор не промыл - собирался неделю назад - мой косяк, НО! С другой стороны я не должен об этом знать - не моя забота. Моя забота - проходить плановые ТО + рекомендации дилера за порядочные деньги. И за это я имею гарантию того что мой автомобиль будет исправен в течение гарантийного срока. Про гарантию на этот случай - Дженсер, Мейджор, ТИ - не признают гарантийным, в Дженсере сказали - что по статистике не редкое явление - Дженсер отсылал результаты диагностики в ГМ и ГМ признавало случай не гарантийным. На мой взгляд всего лишь нужно чтобы каждый дилер давал рекомендации по тех состоянию главных функциональных узлов, т.е. работал как положено дилеру.
Вентилятор гарантия, промывка за деньги. Если частое явление, тем более должны рекомендации писать, чтобы к ним претензий небыло. Не забота владельца через решетку рассматривать радиатор.
Случай с вентилятором посчитали гарантийным по определенному давлению на гарантийный отдел)))) говорю по секрету.ecret:
Ага. Помыли радиаторы за деньги со скидкой, поменяли вентилятор по гарантии. Один фиг мыть собирался, только опоздал на неделю...и переплатил 6000р
У меня где-то год назад вентилятор салона перестал работать. Пришлось снимать бардачок, тестером проверил, на вентилятор напруга поступала, почистил контакты и проблема пропала, все работает как часы. Так, что возможно не всегда требуется замена.
эээ.. а, простите, о каком вентиляторе идет речь? Если вентилятор климата - то при чем тут радиаторы?
У 9.3 какая-то заводская заморочка, вентиляторы горят при жаре ближе к 40 градусов, вчера сам встал на мкаде... Сначала начало выбивать предохранители, потом сам вентилятор вышел из строя... Когда привез авто на эвакуаторе в трейдинвест, оказался шестым с такой поломкой! Горит резистор (которого нет на складах), и сам вентилятор!
Вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) умер в пробке. запахло горелым. кто что ставил? где искать? сколько денег? В эксисте смотрел - там Валео за 3800. доставка - сутки. п.с. 9-3 1,8 Мкпп 122 л\с 2008 год.
Исчи поиском - в прошлом годе боОольшая переписка велась по этому поводу! Для затравки почитай это, из моего личного блокнотеГа - ну як знал что опять будет лето! : А сдеся фотке для понимания вопроса.
вот она больная тема... http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=14381&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0+chetr
с вертилятором вам сюда http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=138222 в питере этой штукой занимается Fusion, там вроде есть его координаты
Темы про вентиляторы хорошо бы объединить и повесить в важные, все же проблема носит массовый характер