Сделать подвеску мягче

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Andev, 19 май 2015.

  1. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Являюсь счастливым (ну почти) обладателем 9-3SS дорест. 2005год, американец.

    С недавнего времени сменились приоритеты по подвеске - раньше много ездил по трассе, а теперь только город, и я начал задаваться вопросом переделки подвески во что-нибудь более комфортное. На моей машинке с подвеской всё отлично - она просто новая. Вся. Но хочется комфортнее. Есть ориентир - 9-5 `98 товарища. Рассматривал варианты изготовления пружин на заказ, переход на пневму и тп...

    Вот вопрос - а вообще сильных изменений кому-нибудь удавалось добиться, или проще пересесть на 9-5? Мне очень нравится моя машинка, но и франкенштейна из неё тоже делать не хотелось бы.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Зад мягче не станет - конструкция подрамника не позволит(он жестко прикручен).
    Пружины мягкие дадут только раскачку.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    пружину режем(укорачиваем),под опорник кольцо резиновое............болты,крепящие опорник,удлиняем......фото и размер кольца резинового,если что в личку..........станет мягче...
     
  4. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Пересаживайся на 9-5. Автомобили разные, уверен мягкости 9-5 на SS не добиться никак. Да и смысл ?!
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    с какого перепугу?
    попробуй объясни здесь физику процесса
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    у шпротовской подвески оооочень жесткий опорник,этой проставкой он делается мягче,относительно работы пружина-стойка(на отбой),не пружина-ямы........я вообще такой проставкой задирал машину,а она становилась мягче и расшатанней на скорости....
     
  7. wired

    wired Активный

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS M07 1.8T
    А резина какая ?
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    опорник в 9-5 то же дрянь надо искать замену и колхозить от современного пассата, например
    но думаю очучения комфорта приходит в этом случае от перераспределения масс перед зад, немного "распуская-раслабляя" переднюю пружину
    а вот шум от дороги уменьшается и это то же влияет на восприимчивость авто по комфорту
    (сама резина поглащает мелкие вибрации первые пару дней,)
    но общее направление в сторону комфорта - система амортизатор-пружина
    попробуй прокатиться на рено выше, чем меган
    и понимаешь что все зубодробильное не обязательно, что б было управляемое
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)