Являюсь счастливым (ну почти) обладателем 9-3SS дорест. 2005год, американец. С недавнего времени сменились приоритеты по подвеске - раньше много ездил по трассе, а теперь только город, и я начал задаваться вопросом переделки подвески во что-нибудь более комфортное. На моей машинке с подвеской всё отлично - она просто новая. Вся. Но хочется комфортнее. Есть ориентир - 9-5 `98 товарища. Рассматривал варианты изготовления пружин на заказ, переход на пневму и тп... Вот вопрос - а вообще сильных изменений кому-нибудь удавалось добиться, или проще пересесть на 9-5? Мне очень нравится моя машинка, но и франкенштейна из неё тоже делать не хотелось бы.
Зад мягче не станет - конструкция подрамника не позволит(он жестко прикручен). Пружины мягкие дадут только раскачку.
пружину режем(укорачиваем),под опорник кольцо резиновое............болты,крепящие опорник,удлиняем......фото и размер кольца резинового,если что в личку..........станет мягче...
у шпротовской подвески оооочень жесткий опорник,этой проставкой он делается мягче,относительно работы пружина-стойка(на отбой),не пружина-ямы........я вообще такой проставкой задирал машину,а она становилась мягче и расшатанней на скорости....
опорник в 9-5 то же дрянь надо искать замену и колхозить от современного пассата, например но думаю очучения комфорта приходит в этом случае от перераспределения масс перед зад, немного "распуская-раслабляя" переднюю пружину а вот шум от дороги уменьшается и это то же влияет на восприимчивость авто по комфорту (сама резина поглащает мелкие вибрации первые пару дней,) но общее направление в сторону комфорта - система амортизатор-пружина попробуй прокатиться на рено выше, чем меган и понимаешь что все зубодробильное не обязательно, что б было управляемое