Сделать из 2.0Т временно 2.0t

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ravex, 29 мар 2016.


  1. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Шутка конечно из T сделать t, но:
    В общем то вопрос странный, но есть необходимость научить жену ездить на авто с автоматом.
    И есть опасения сразу 210 лошадок ей выдать ) Не хочется потом ремонтировать бампера.
    Так вот вопрос - есть вариант как-то безболезненно для машины на небольшой период ограничить мощность?
    Период - несколько занятий по 1.5 часа.
     
  2. Счастье

    Счастье d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    21.169
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жмеринка
    Авто:
    авто
    У неё такая тяжёлая нога и путает педали?
     
  3. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO
    не поможет....
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.107
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3t
    Авто:
    9-3 2004 2.0T
    на низких оборотах 175 сил едет побыстрее, так что не надо. мало того, я бы поставил ОООчень большую турбину, если есть задача добиться цели по уменьшению ускорения на низких скоростях.

    вариант номер 2 - выкрутить вастгейт на перманентное открытое состояние или поменять гидроблок, который limp home выдает, чтобы только на 2 и 5 скоростях каталась.
    третий вариант - отсоединить выход турбины, чтобы она двигло не надувала. ну в общем, в книжке "максимальный буст" подробно расписано, как его, буст, уменьшить.
     
  5. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.624
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    Opel Insignia Turbo 4X4
    соедини турбину напрямую с актуатором - будет дуть 0.4 - где-то 150 сил.
     
    ImFamous и Eric нравится это.
  6. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Нога может и не тяжелая, но сааб то прыгает неплохо) Сам чуть не попал несколько раз
     
  7. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Почему?
     
  8. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Пока мне вариант с вейстгейтом видится реальнее прочих)
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.867
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Стяни разъем с МАФа и всё :)
     
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.176
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    На ресте так не получится - только 0.2 надует.
    Рестайл такой рестайл :))
     
  11. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    что-то мне подсказывает что это не совсем "без последствий" :)
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3.867
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Совсем-совсем )
     
  13. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград, Pol'ska
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Соедини вкуумный шланг компрессора напрямую с вестгейтом
     
  14. Melo

    Melo Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп
    такое ощущение что из 500 лошадей 100 хотите сделать. ))))) Если не привыкнет к педали газа (на любом автомобиле), то и на matiz е бампера во дворах оставит.
     
    hayz нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)