сделал замер мощности на 9-5 аэро

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем lester, 27 май 2010.

  1. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    итак 9-5 аэро 2002 год поставил выпуск от турбины+впуск+чип бср и решил поехать сделать замер мощности со ступиц!!! я в ужасе смотрите сами:shok: подскажите как быть что делать мне:sorry:как изменить этот провал???
     

    Вложения:

    • DSC01561.jpg
      DSC01561.jpg
      Размер файла:
      40,2 КБ
      Просмотров:
      78
    • DSC01563.jpg
      DSC01563.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Интересное дело... подумаем..
     
  3. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    тока на вас надежда!!!!
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    БСР какой стейдж?
     
  5. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    да хер знает какой! впуск, выпуск, чип
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    не густо что то для такого комплекса
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Чти: http://www.auto-sport.ru/archive/2004/08/stands_test/

    Мож стенд кривой? Закатнись с ТЕХом, запиши графики на нём. Так же позырить другие параметры, ну там воздух, адаптация и т.п. это не дорого и достаточно информативно.
     
  8. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Без NGB не обойтись -)
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    см. "Откуда: "
     
  10. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    парни я этому стенду очень доверяю ! эти люди строят авто на дакар (это что-то) плюс там делают замеры авто перед гонкой все спортсмены ! а вот вопрос на засыпку почему происходит упадок на 3300 и на 4300 ! турба-дует отлично !
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    по ощущеним на ходу провал есть? прибавка мощности от чипа сильно заметна? почему на графике мощность ниже чам в стоке?

    а на счет "эти люди строят авто на дакар" -доверяй но проверяй, без подтверждения диагноза это гадание на кофейной гуще, закатнись с ТЕХом
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    :beach:
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    знаю я этот стенд :)))
    короче на какой передаче меряли ? есть проблем с машиной .. одназначно ...
     
  14. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    на 2
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    на второй ? если да то дебилы !
    4 передача ... без вариантов.!
    провал проблема с топливом или зажиганием .. смотреть надо ...
    турбина дует как положено ? это кто сказал ?
    с машиной есть проблема !! иначе откуда провал и падение полки ..
     
  16. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    выше есть график турбы !
     
  17. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    так вот и в том вопрос откуда провал??? (программа?)
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    На графике турбы видно что она перестает "турбить" и идет провал момента и мощности.
     
  19. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    на 4?? у меня ступицы улетят :shok: там на 2 скорость 100км а если с 4 то все 250км ну незнаю прям???
     
  20. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    lester, замер мощности делается на макимально прямой передаче, это либо 4 либо 5.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)