Доброе время суток,уважаемые СААБратья! Собственно,сабж. Месяц назад перестал крутить двигатель печки. Точнее работал с перебоями,посторонними звуками и только тогда,когда он сам этого захочет. Демонтировал. Подключил напрямую. Не крутит. Визуальный осмотр выявил проблему-после 11 лет работы "щётки" таки кончились. Очень большой износ. Я их подточил(были слизанны на одну сторону),поставил обратно,подключил движок напрямую и он ожил. Установил двигатель на место,хотя знал что надолго его не хватит. Сегодня заскочил в магаз,где мне сказали что щётки отдельно не продаются и мне придётся менять двигатель целиком. Эта ситуация меня ни разу не прикалывает. Бедному студенту платить гору денег за две фиговины ценой в сотню рэксов. Подскажите,кто сталкивался,есть ли какой нибудь аналог,или где можно достать оригинал.
по сути: "бедному студенту" стОит продать Сааб, и купить ту машину,для которой запчасти не "гора денег за две фиговины". скорее всего это ВАЗ. а по проблеме: щеток именно для этого мотора не бывает. можешь сходить на большой строительный рынок, там где ремонтируют электроинструмент подберешь подобные щетки или размером побольше и подточишь. кстати, в моторе не только щетки изнашиваются. и сам коллектор и втулки-подшипники вала.
Именно от электроинструмента, желательно иностранного производства- материал мягче, не так сильно жрут коллектор, как от нашепрома.
Просто графитовые "сожрет" мигом. Нужно брать медно-графитовые. Они тоже бывают разного соотношения компонентов - выбирай по цвету не те, что ближе к медному, а те, что ближе к черному, т.к. те, в которых много меди "сожрут" якорь.
не согласен. Родные именно медного цвета. Себе год назад ставил медные(медно графитовые), печка работает как часы. Если поставите черные думаю на месяца 2 хватит. Я создавал тему по этим щеткам и даже выкладывал кода, но по ходу модераторы сервак почистили. В понедельник буду на работе поищу.
Я давно не студент, и могу себе позволить многое, Но это не значит что я должен выбрасывать приличную сумму денег, за вещь, ремонт которой в гараже с запчастями будет не дороже 2 бутылок нормального пивка. А так же не надо советовать(сходить на большой строительный рынок, там где ремонтируют электроинструмент подберешь подобные щетки или размером побольше и подточишь), того что сам не делал. (кстати, в моторе не только щетки изнашиваются.и сам коллектор и втулки-подшипники вала) - и втулки и коллектор можно при желании найти.
это именно для мотора печки? или подбор по размеру? однако ты не будешь заострять внимание, на "несправедливость" ценообразования на з.п для студентов. согласен? с чего такая уверенность? буду очень рад если поделишься опытом
У мну больше нашлось: alexer99 Откуда: Волгоград http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=1572 http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=200798&postcount=32 Щётки медно-графитные ================ Нашел по каталогу Cargo. Именно медно графит. Себе заказал H106. Можно заказать 140164 но они дороже и их 10шт (мне стока не надо) Но их практически не надо обтачивать (напоминаю родные 8*9*15)
могу поделится опытом: 1. первый раз менял щетки на графитовые от строительного инструмента "макита" хватило на пару недель. 2. потом где-то вычитал, что нужны медно-графитовые, взял от волги (очень большие и дешевые,подтачивал болгаркой). хватило на пару месяцев. могу ошибаться, но на мой взгляд моторчик сдох из-за большой выработке в местах нажима щеток, поэтому : 3. купил б/у мотор (3 000 руб). хватило на один год.))) 4. в этом январе купил неоригинал новый 4 600 руб, пока работает.
Покупал на рынке медно-графитовые (как писал выше, цвет серо-черный с медным отливом), немного доработал, перепаял и езжу второй год.