Вопрос тут у меня возник, щетки стеклоочистителя решил поменять и не могу нигде найти длину штатных. Поиском не нашел, WIS не могу на работе скачать и установить... Я так понимаю щетки одинаковой длины и водительская и пассажирская. А вот одинаковы ли щетки для дорестайла и рестайла? По каталогу Бош на дорестайл есть щетки 550 мм (номер 3 397 008 537), но там есть пометка что они мол несколько короче оригинала. На рестайл бьются по тому же каталогу щетки 575мм (номер 3 397 008 584), вопрос подойдут ли они на дорестайл? :unknw: Очень уж хочется побольше щетки прикупить P.S. по экзисту коды щеток для до- и рестайла одинаковые, вроде, но это же экзист... Может есть у кого под рукой EPC иль WIS гляньте, пожалуйста.
Ого оперативно как А у Бошевских разве не универсальные крепления или переходники в комплекте? Куплю, наверное, 575мм обе, те что по каталогу Бош на рест идут... Отпишусь потом.
надо тоже 600 попробовать а то я так на глаз визуально посмотрел 550, поставил вроде и места больше нет 600 ставить.
штатно обе 580мм я всю жизнь ставлю 60+55 (чемпион SK60A, 700 рублей), чистит отлично, хватает на год с запасом машина дорестайл а вообще an:an:an:an:an:an:an2: an2:
Стоят БОШ 550 обе чистят отлично, не скрипят не мажут и размер полностью устраивает. Главное ХОРС не покупать редкостное Г
В Железяке купил какие-то не помню какие (белая с синим упаковка) типа графитовые - х.з. по 120 рублей. Чистят идеально. 580мм - всё ровно,пассажирская пару милиметров до резинки не доходит . 600 бош аэротвин у товарища на комбике доресте на резинку вылезала и не чистила ни фига. Купил поменьше тоже через месяц плеваться начал, типа сдохли.
Надо тоже заехать, купить дворники бош С размерами у вас тут почитал, понятно всё Кто-нибудь может объяснить как они снимаются? Подробно, можно даже в картинках? и Ещё такой вопрос, проржавели вот эти места (см. фото), эти детали меняются вместе с дворниками или их надо отдельно докупать или красить, а то уж очень убого выглядит.
Так это же у тебя сами поводки поржавели! Это только снимать хорошенько шкурить и красить матовой краской.
Поставил какие то японские, графитовые, 600 водительская, 550 пассажирская. Отлично трут, ничего не задевают.
А как они снимаются, не в курсе? И что это вообще они проржавели? И как снимаются дворники, я так и не вкурил
на саабе не снимал, снимал на опиль корса. с виду всё такое же. дворник сидит на штоке трапеции, надевается рукой, регулируется по зубцам и далее прикручивается гайкой. Сверху на место крепления одевается пластиковая фигня. Снятие - в обратном порядке.
Все равно менять будешь (идут в комплекте),плоскогубцами раздербань фишки пластмассовые и потом вкуришь отдельно без самого дворника.Долго обьяснять,фишки разные бывают,и и каждая по своему одевается.
В курсе... 1) Поводки снимаются очень просто, в месте где поводки крепятся к трапеции (внизу) есть пластиковые круглые крышечки, аккуратно выковыриваешь их и увидишь под ними гайки, их откручиваешь и вот тут очень интересное - поводки имеют способность прикипать к трапеции, надо аккуратненько и осторожно подёргать поводки (от стекла и к стеклу), должны отойти (можешь легонько постучать молоточком по накрученной немного гайке). Это нормально для многих машин, я встречаюсь с таким феноменом практически на каждой из своих машин. Дворник снимается тоже просто, последний раз снимал год назад, завтра посмотрю и опишу...