Щетки стеклоочистителя (дворники)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MAKC, 20 апр 2011.

  1. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вопрос тут у меня возник, щетки стеклоочистителя решил поменять и не могу нигде найти длину штатных. Поиском не нашел, WIS не могу на работе скачать и установить... Я так понимаю щетки одинаковой длины и водительская и пассажирская. А вот одинаковы ли щетки для дорестайла и рестайла? По каталогу Бош на дорестайл есть щетки 550 мм (номер 3 397 008 537), но там есть пометка что они мол несколько короче оригинала. На рестайл бьются по тому же каталогу щетки 575мм (номер 3 397 008 584), вопрос подойдут ли они на дорестайл? :unknw: Очень уж хочется побольше щетки прикупить :)

    P.S. по экзисту коды щеток для до- и рестайла одинаковые, вроде, но это же экзист... Может есть у кого под рукой EPC иль WIS гляньте, пожалуйста.
     
  2. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    я поставил себе 550, все устраивает
     
  3. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    стоят 560 норма) хочу 600 попробовать
     
    Lenin88 нравится это.
  4. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    На рестайле и дорестайле крепление щеток разное.
     
    Eugene_Stoner нравится это.
  5. aproks

    aproks Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Россия, Люберцы
    Авто:
    9-3 SS, 2,0t, АКПП, 2003
    Я себе ставил на водительскую сторону 600, на пассажирскую 550.
    Всё тютелька в тютельку чистит :yes:
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    обе 600 - норма
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ого оперативно как :)

    А у Бошевских разве не универсальные крепления или переходники в комплекте? Куплю, наверное, 575мм обе, те что по каталогу Бош на рест идут... Отпишусь потом.
     
  8. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    надо тоже 600 попробовать а то я так на глаз визуально посмотрел 550, поставил вроде и места больше нет 600 ставить.
     
  9. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    штатно обе 580мм
    я всю жизнь ставлю 60+55 (чемпион SK60A, 700 рублей), чистит отлично, хватает на год с запасом
    машина дорестайл

    а вообще :bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan2: :bayan2:
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    600 подойдет и на 3-тий и на 5-тый.Проверено!
     
  11. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Стоят БОШ 550 обе чистят отлично, не скрипят не мажут и размер полностью устраивает.
    Главное ХОРС не покупать редкостное Г
     
  12. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    это точно)))
     
  13. Spike

    Spike Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK, Lobnya
    Авто:
    Безлошадный
    В Железяке купил какие-то не помню какие (белая с синим упаковка) типа графитовые - х.з. по 120 рублей. Чистят идеально. 580мм - всё ровно,пассажирская пару милиметров до резинки не доходит . 600 бош аэротвин у товарища на комбике доресте на резинку вылезала и не чистила ни фига. Купил поменьше тоже через месяц плеваться начал, типа сдохли.
     
  14. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Надо тоже заехать, купить дворники бош:)
    С размерами у вас тут почитал, понятно всё:)

    Кто-нибудь может объяснить как они снимаются?
    Подробно, можно даже в картинках? :)
    и Ещё такой вопрос, проржавели вот эти места (см. фото), эти детали меняются вместе с дворниками или их надо отдельно докупать или красить, а то уж очень убого выглядит. [​IMG]
     
  15. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Так это же у тебя сами поводки поржавели!

    Это только снимать хорошенько шкурить и красить матовой краской.
     
  16. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Поставил какие то японские, графитовые, 600 водительская, 550 пассажирская. Отлично трут, ничего не задевают.
     
  17. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    221
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    А как они снимаются, не в курсе?
    И что это вообще они проржавели?:)
    И как снимаются дворники, я так и не вкурил
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    на саабе не снимал, снимал на опиль корса. с виду всё такое же.

    дворник сидит на штоке трапеции, надевается рукой, регулируется по зубцам и далее прикручивается гайкой. Сверху на место крепления одевается пластиковая фигня.

    Снятие - в обратном порядке.
     
  19. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    :))Все равно менять будешь (идут в комплекте),плоскогубцами раздербань фишки пластмассовые и потом вкуришь отдельно без самого дворника.Долго обьяснять,фишки разные бывают,и и каждая по своему одевается.
     
  20. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    В курсе...

    1) Поводки снимаются очень просто, в месте где поводки крепятся к трапеции (внизу) есть пластиковые круглые крышечки, аккуратно выковыриваешь их и увидишь под ними гайки, их откручиваешь и вот тут очень интересное - поводки имеют способность прикипать к трапеции, надо аккуратненько и осторожно подёргать поводки (от стекла и к стеклу), должны отойти (можешь легонько постучать молоточком по накрученной немного гайке).

    Это нормально для многих машин, я встречаюсь с таким феноменом практически на каждой из своих машин.

    Дворник снимается тоже просто, последний раз снимал год назад, завтра посмотрю и опишу...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)