заметил что случается эта фигня после хорошенькой пробуксовки...вчера весь день катался все было ок, потом снежок выпал, прилично пробуксанул секунды на 3 и опять почти сразу...будто TCS прочухал приличную разницу во вращении колес и попытался дроссель поприкрыть, у него не вышло (гидроблок без TCS/ABS) и после некоторых попыток релюха просто вырубила дроссель...как то так чтоли, не пойму. :unknw:
вчера поменял вакуумный клапан на аквариуме и... нифига лучше не стало, по-прежнему совершенно внезапно отключается электродроссель (обычно спустч пол-часа езды начинается если машина была холодная) без видимых на то предпосылок и ехать можно только на тросике кое-как... вкл/выкл и опять поехали нормально до следующей ошибки...засада!
ребят, подскажите как выглядят и где находятся датчики положения педали газа, относящиеся к электронному дросселю? под педалью че-т не нашел ничего
тех показал достаточно много ошибок, относящихся к проблеме: -потенциометр педали -потенциометр заслонки -пару ошибок (памяти) в блоке ETS поэтому ошибки все сбросили, ждем нового проявления глюка, потом едем снова на тех сужать круг подозреваемых, а вообще Борисыч (Вавилова) сказал что симптомы наиболее близки к датчику педали. Кстати можт завалялся у кого
все решилось банально калибровкой датчиков...попутно поменял клапан tcs на аквариуме и датчик положения педали газа.
там блочок TCS/ABS на марке этом, у меня он попросту отстутствует (снят), либо не подключен ибо неисправен, не помню точно...