Когда вставляешь ключ в зажигания, но не заводишь двигатель, через каждые секунды 3 какие то щелчки в блоке предохранителей и реле в чем может быть дело?
А потом заводится? Чек горит? Любит пощелкать стрельнутый дроссель, но при этом заводится хуже и холостые нестабильные...
чек горит, может крутить секунды 4 илиидольше, а иногда сразу схватывает обороты немного плавают на P и N
не уверен, но чек пропал после этого, может он пропал из за того, что клеммы с акб скидывал, обороты плавают только после того, как заведешь, если потом минут 5 поездить становиться более мение
Если щелчки при вкл. зажигания и если дроссель был отстрелен, есть вариант того что имеется факт замыкания на массу внутри дросселя, а именно перемычки между реостатами сопротивлений круиза и педали акселератора там изоляция имеет свойство осыпаться можно попробовать прозвонить выходы на массу.Ну или классика обрыв в реостате акселератора.Хотя в моём случае реостат проявлялся на ходу.