Щелчки в блоке реле и предохранителей

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RussVit, 20 окт 2016.

  1. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Когда вставляешь ключ в зажигания, но не заводишь двигатель, через каждые секунды 3 какие то щелчки в блоке предохранителей и реле в чем может быть дело?
     
  2. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А потом заводится? Чек горит? Любит пощелкать стрельнутый дроссель, но при этом заводится хуже и холостые нестабильные...
     
  3. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    чек горит, может крутить секунды 4 илиидольше, а иногда сразу схватывает обороты немного плавают на P и N
     
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Тогда рекомендую посмотреть дроссель для начала.
     
  5. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    попытался взвести, теперь начали обороты прыгать
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2016
  6. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Попытались или взвели? После этого чек предохранителем сбросили?
     
  7. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    не уверен, но чек пропал после этого, может он пропал из за того, что клеммы с акб скидывал, обороты плавают только после того, как заведешь, если потом минут 5 поездить становиться более мение
     
  8. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    А что со щелчками? Пропали? Может быть, имеет смысл уже на диагностику поехать?
     
  9. RussVit

    RussVit Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    щелчков вроде больше не наблюдаю, может попробовать сделать адаптацию заслонки?
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если щелчки при вкл. зажигания и если дроссель был отстрелен, есть вариант того что имеется факт замыкания на массу внутри дросселя, а именно перемычки между реостатами сопротивлений круиза и педали акселератора там изоляция имеет свойство осыпаться можно попробовать прозвонить выходы на массу.Ну или классика обрыв в реостате акселератора.Хотя в моём случае реостат проявлялся на ходу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)