Собрался поменять сцепление, но оказалось, что его модель зависит от номера двигателя, а у моего самолёта мотор "б/н" в ПТС. И каким образом теперь его подобрать, только снимать и методом "тыка"?
в каталоге того же экзиста значится, что сцепление разное и отличия как раз зависят от номера двигателя, это же мне сказал и манагер тамошний. Отсюда и возник вопрос какое нужно...
такое ощущение, что сказали хню какую-то. Судя по записи, мотор у тебя 234i. Вот пример номеров: http://ys3.se/catalogue/node/1995/610/ Единственное, не совсем понимаю что значит RHD и LHD, но все остальное вполне доступно.
скорее всего манагер руководствовался вот этой таблицей http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E7D00002&id=47F00049_262 p.s. LHD и RHD скорее всего для праворульных и леворульных машин получается партномер сцепления в сборе 87 81 536 ? или 87 81 528 ? разница в диаметре диска, 214 и 224
Вообще непонятки, сцепление включается практически сразу, т.е. в самом низу педали, бывает что выжима не хватает чтобы включить передачу. На 4-й не буксует, стало быть сцепление в порядке я думаю, трос новый оригинальный... В чём дело, всё же сцепление с корзиной под замену, или что-то другое?
описанная проблема была сразу же после установки нового троса? до этого, когда стоял старый трос тоже сцепление включалось в самом низу и передачи плохо втыкались? я к тому, что может проблемы с тросом. с механизмом автонатяжения. недавно сталкивался с этой же проблемой. симптомы как в твоем описании.
Со старым тросом было тоже самое(у него рубашка повреждена была), поменял трос, но всё осталось как было. Может этот механизм автонатяжки как-то надо "включить"? Такое ощущение, что хода рычага сцепления на кпп не хватает
да. там есть какой то механизм инициализации. в висе описано. могу скинуть. но я не понял толком. я поступил так. открутил пластик под рулем. увидел педаль сцепления и болт который регулирует положение педали сцепления. я его начал откручивать, но не полностью. педаль сильно поднялась. далее я выжимал несколько раз педаль сцепления. потом этот болт обратно закручивал. до момента когда педаль чцепления станет чуть выше педали тормоза. после этого сцепление стало включаться выше и передачи переключались ок. до этого плохо включалась первая и задняя со скрежетом. зы под коробкой предохранителей (капот) трос (механизм авто натяжения) должен быть прижат к стенке торпеды. у меня он не был прижат, после описанных действий прижался.
Если не сложно скинь как по ВИСу должно быть, а завтра попробую проделать такую же процедуру как у ты Спасибо добрый человек
сцепление в сборе таки поменял, оказалось там стоял диск 228, и педаль стала не жёсткой, и не "ведёт" теперь
Добрый день,ребят подскажите пожалуйста,пожет кто сталкивался или знает в чем пречина,сначало был неприятный стук при включении передачи а теперь и вовсе я включил первую и остался стоять на местеместе,пробуксовывает как будто,это сцепление?