Сцепление

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем _maestro_, 5 май 2015.

  1. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Собрался поменять сцепление, но оказалось, что его модель зависит от номера двигателя, а у моего самолёта мотор "б/н" в ПТС. И каким образом теперь его подобрать, только снимать и методом "тыка"?
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    номер двигателя - в234i. Этого достаточно (судя по вашей записи)
     
  3. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    в каталоге того же экзиста значится, что сцепление разное и отличия как раз зависят от номера двигателя, это же мне сказал и манагер тамошний. Отсюда и возник вопрос какое нужно...
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    такое ощущение, что сказали хню какую-то. Судя по записи, мотор у тебя 234i.
    Вот пример номеров:
    http://ys3.se/catalogue/node/1995/610/
    Единственное, не совсем понимаю что значит RHD и LHD, но все остальное вполне доступно.
     
  5. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    скорее всего манагер руководствовался вот этой таблицей http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=E7D00002&id=47F00049_262
    p.s. LHD и RHD скорее всего для праворульных и леворульных машин
    получается партномер сцепления в сборе 87 81 536 ?
    или 87 81 528 ?
    разница в диаметре диска, 214 и 224
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
  6. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Вообще непонятки, сцепление включается практически сразу, т.е. в самом низу педали, бывает что выжима не хватает чтобы включить передачу. На 4-й не буксует, стало быть сцепление в порядке я думаю, трос новый оригинальный...
    В чём дело, всё же сцепление с корзиной под замену, или что-то другое?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    L леворульная P-праворульная.
     
  8. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    описанная проблема была сразу же после установки нового троса?
    до этого, когда стоял старый трос тоже сцепление включалось в самом низу и передачи плохо втыкались?

    я к тому, что может проблемы с тросом. с механизмом автонатяжения.
    недавно сталкивался с этой же проблемой. симптомы как в твоем описании.
     
  9. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Со старым тросом было тоже самое(у него рубашка повреждена была), поменял трос, но всё осталось как было. Может этот механизм автонатяжки как-то надо "включить"?
    Такое ощущение, что хода рычага сцепления на кпп не хватает
     
  10. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    да. там есть какой то механизм инициализации. в висе описано. могу скинуть. но я не понял толком.

    я поступил так. открутил пластик под рулем. увидел педаль сцепления и болт который регулирует положение педали сцепления. я его начал откручивать, но не полностью. педаль сильно поднялась. далее я выжимал несколько раз педаль сцепления. потом этот болт обратно закручивал. до момента когда педаль чцепления станет чуть выше педали тормоза.

    после этого сцепление стало включаться выше и передачи переключались ок. до этого плохо включалась первая и задняя со скрежетом.

    зы под коробкой предохранителей (капот) трос (механизм авто натяжения) должен быть прижат к стенке торпеды. у меня он не был прижат, после описанных действий прижался.
     
  11. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Если не сложно скинь как по ВИСу должно быть, а завтра попробую проделать такую же процедуру как у ты
    Спасибо добрый человек
     
  12. kerosinn

    kerosinn Пользователь

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Йошкар-Ола
    Авто:
    900s, M96, 2.3 МКПП
    пожалуйста
     

    Вложения:

  13. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    Спасибо большое, теперь всё становится ясно!
     
  14. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    сцепление в сборе таки поменял, оказалось там стоял диск 228, и педаль стала не жёсткой, и не "ведёт" теперь
     
  15. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Добрый день,ребят подскажите пожалуйста,пожет кто сталкивался или знает в чем пречина,сначало был неприятный стук при включении передачи а теперь и вовсе я включил первую и остался стоять на местеместе,пробуксовывает как будто,это сцепление?
     
  16. Pablo

    Pablo Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 М91 2,3 МКПП
    КПП снимать!
     
  17. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Скоростя включаются идеально,масло только поменял,по каталогу,все как положено,
     
  18. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Мужики на работе сказали что шруз выскочил,сегодня вечером в гараж,смотреть в чем дело!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)