Сцепление

Тема в разделе "9-5", создана пользователем I.spy, 20 дек 2014.

  1. I.spy

    I.spy Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9.5 2.3t 1998 Manual
    Случилась у меня неприятность, на дороге рванул шланг сцепления, до дома доплёлся, благо недалеко и тут началось. Значит ситуация, дыра была огромная разорвался он ближе к прокачному штуцеру, шлангов этих что то негде пока нет, так что пришлось колхозить, срезать остаток шланга и на его место водрузить подходящего диаметра другой, ибо очень нужен транспорт, так вроде пока всё держится нормально.
    Но вопрос в том как прокачать сцепление? пробовал ногами и руками, не вышло, почитал что нужно давление, купил аэратор, тот что самый никакой, залил тормозухи до предела, пробовал прокачать, но из этого аэратора дует со всех щелей. Дальше сделал прокладку что бы меньше садило из под крышки аэратора, поменял наконечник который одевается на сосок, сифонит конечно но не так, но главное, тормозуха из штуцера то льётся то просто капает, на воздух вроде бы и намёка нет, но вот сцепление так и не появилось, всё заканчивается тем, что педаль слегка твердеет, но при попытке включить скорость, эта самая скорость не включается, и машину ведёт, тоесть она приходит в движение.
    Может я что то не так делаю, может из за колхозного шланга? Как быть, может кто что посоветует, или мастера какого выездного, нет тут такого?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В обратку шприцом медецинским прокачай.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шланг хоть тормозной водрузил?Или силиконовый с вакуумных магистралей?
     
  4. I.spy

    I.spy Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Чертаново
    Авто:
    Saab 9.5 2.3t 1998 Manual
    Не шланг хороший армированый, не вакуумный.
     
  5. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Сцепу хочу поменять. Взять саабовское (кстати, кто поставлял на конвеер) или sachs?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В оригинале sachs .
     
    Speed нравится это.
  7. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    т.е sachs можно смело брать. Спасибо.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)