сцепление

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем vaganov, 28 апр 2011.

  1. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    В общем въехала мне в зад девочка. После этого стала проваливаться педаль сцепления. Тоесть сцепление - то нормально выжимается, то ни с того ни с сего проваливается педаль , тросик ослаблен, на рычаге вилки люфт и невозможно воткнуть на работающем двигле ни одну передачу. Потом, ни с того ни с сего все может стать нормально... потом опять провал.... На что я попал? Боюсь, что педаль окончательно провалится и не вернется...
     
  2. роман 75

    роман 75 Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    россия мурманск
    Авто:
    99 купе 201 мкпп
    трос тянет вилку.вилка жмет выжимной.дальше лепестки на козине.варианта два первый и второй.первый закусывает выжимной т.к.там смазка должна быть это не смертельно.второй нашатывается корзина это демо.примерно так.
     
  3. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Короче, обломился механизм на тросике, который крепится к держателю на коробке и съехал по тросику . Из за этого тросик ослаб. пока перекрутил тросик до замены. Спасибо всем, кто откликнулся...
     
  4. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 NG, 2.3 МКПП, 1995,
    Авто:
    Nissan X-Trail
    Не стал плодить тему. Столкнулсо с проблемой - не получается скинуть воздуховод, который подает к левому дефлектору. Меняю трос сцепления, открутил блок предохранителей и электроники (как-то так по-моему), скинул защиту и еще один воздуховод, а с этим проблема. Да шевелится, но сниматься - никак. Ломать ведь тож не хоццо. В чем хитрость? Думаю открутить три звездочки на педали, однако деталей и так получается много, как-бы лишних не осталось. Что посоветуете, камрады?
    _________________________________________________________________________________________________________________

    Вопрос снят благодаря помощи камрада Alexander2320, который невзирая на непогоду откликнулся и личным участием лечил саабчека. Саня, спасибо!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2011
  5. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    сначала надо аккуратно отсоединить (пришлось приложить усилие) конец от дефлектора а потом вынуть из бороды. Блок электроники полностью открутил? Там там 2 винта справа и слева.
     
  6. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 NG, 2.3 МКПП, 1995,
    Авто:
    Nissan X-Trail
    vaganov, внесу свои пять копеек. чтобы не прикладывать усилие при снятии воздуховода я по совету камрада Alexander2320 включил печку на обогрев, патрубок при этом стал гораздо мягче и снялся вообще без каких-либо усилий.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)