Сцепление с двойной пружиной на Saab 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alex-ditonator, 5 ноя 2017.

  1. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Главное идея и ееиправильное развитие и разумная реализация
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    ого, это же 10 моторов собрать можно.:))
    200 штук, да круто конечно же.
     
  3. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Я с подобным сцеплением отьездил около месяца, потом с суставом проблемы начались, надоело каждый раз хромать после поездки пока не расходишься.Поставил сток. По своему опыту поясню что, на таком жестком сцеплении только в драге учавствовать , на каждый день просто жесть- жесточайшая.Для драга тысячник в стоковом весе не вариант, мощностью результата не добиться, слики все равно буксуют по полной.
    Опять же из наблюдения, стоковое сцепление если самому не жечь то на гражданской резине 225 его хватает,так как скорее резина будет буксовать чем сцепа при условии что все в хор тех сост, а то некоторые 2х литровыми атмосферниками любят диски сцепы палить.
     
    alex dianovich и Troll Hattan нравится это.
  4. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    так смешно было прочитать
    взять мои фото, и продавать типо своё, при этом не поставив не одного сцепления, просто не ошибиться не разу.
    я почему то ездил и не рассыпал.
    Как на форуме, так гуру, а как какой-то вопрос, сразу писать в вайбер, мне просто тошно было такие опосы читать.
    После того как настроили на 2,0 пробили 100-200 из 15 секунд?
    или всё бла бла бла?

    по поводу сцепления, делается легкий апгрейд цилиндра у педали и принцип доработки корзины у меня теперь иной.
     
    Troll Hattan нравится это.
  5. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Сцепление у меня ездит своё сделанное моими руками, т к твоё в прошлом году уничтожилось кусками твоей коробки. По поводу 15 секунд , будет сухой асфальт лог пришлю , особенно когда - 10 на улице или меньше. Хотеть от моего мотора каких то цифр глупо и настройка здесь не поможет....на турбине люфта продольного 5-6 мм и лопасти горячки подплавлены будто их кто то погрыз и немного загнул. Естественно КПД и спул соответствующий. Тем не менее все ездит и не рассыпается уже около 30тыс км. Сегодня даже ради прикола пробовал на 92 бензе понаваливать....по поводу фоток твоих прошу прощения но нормального телефона с нормальной камерой у меня нет чтобы фоткать тоже самое только сделанное своими руками. В вайбер не писал бы если бы было все хорошо. Твою машину знаю давно и купил ещё в прошлом году , т к думал что все будет вваливать долго и счастливо и очень надёжно, в общем думал что это полностью готовый доведенный до ума проэкт. Вместо этого отсыпалось в процессе эксплуатации 2 мотора из них последний по моей вине , а про первый у меня и в мыслях не было что если недавно собирался могут быть не в порядке зазоры на свечах , как следствие пропуски на раздуве и в итоге 2 раздавленных вкладыша и низ в помойку. Так же отсыпалась коробка на очень надёжной 9-5 втулке и что самое обидное турбина. Так же после покупки пришлось восстанавливать почти всю подсветку , менять 2 шаровые на новые , делать сход развал , менять текущий радиатор. Некоторые вещи пришлось переделовать : установлены толстые шпильки на выпускной коллектор, выхлоп повешен на 6 нормальных опор вместо глушителя на проволочек, фланцы на турбе и коллекторе были кривые , прокладка между ними вырезанная на ЧПУ сгорела и деформировалась и никакая медь там тоже не держит...пришлось своими кривыми руками с помощью дрели и болгарки вырезать новую из нержи толщиной 1 мм. И 2 дня терпеть плоскости на стекле со шкуркой т к ЧПУ у меня нет....на этом проблемы с выхлопом почему то закончились. Пришлось переделать маслосив с турбы , т к глядя на старый были мысли о внезапной смерти мотора .

    Это не полный список. Никаких притензий к бывшему владельцу авто по всему этому поводу у меня естественно нет , т к во первых сам на это подписался , во вторых что не делается , все к лучшему.
     
    r-T, J.Cash и Dmitrius нравится это.
  6. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    А поводу сцепления придётся теперь снимать педальный узел все усиливать и ставить на место....временно вставлена головка на 13 в распор т к площадка крепления треснула
     
  7. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Будет отремонтирована турбина , будет замер 100- 200 и стенд. На весну будет новая версия мотора с портингом гбц пошире чем сейчас , пружинами от 9000 в 9-5 Гбц , равнодлинником на выпуск с внешним гейтом и атмо ресивером на впуск
     
    zztop нравится это.
  8. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    По корзине рассматривал вариант от сеилки джи ти фор 3sgte , можно поставить без переделок только сделать на маховике посадку под направляйки и болты .Но есть разница по высоте лепестков и диаметр под выжимной, нужно придумывать.Для наших целей такой корзины должно хватать и выжим будет не на много жестче , цена корзины и наличие тоже плюсом.
     
  9. boxer607

    boxer607 Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт- Петербург
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    Авто:
    9000 89' 2.0 атмо АКПП седан продан 9000 234I 92 CS продан 9000 B234R 94' aero ST1
    замерил 100-200?
     
    alex dianovich и Troll Hattan нравится это.
  10. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    В данный момент новый мотор в процессе сборки. КПП собрал от дизеля. По мотору осталось изготовить маслонасос повышенной производительности, допилить гбц, сварить впускной ресивер и решиить вопрос с стаканами триподов
     
    boxer607 нравится это.
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    во во простаканы по подробнее,от 250 и выше их разгибает, гранаты дохнут
     
  12. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Все элементарно- срезаешь жестянку, заказываешь токарю обойму толщиной стенки 10 мм, напресовываешь. Только надо стаканы без выработки, тогда ходить будет долго. Либо самый бюджетный вариант- сдвинуть весь привод внутрь на 10 мм с помощью шайбы, чтобы по чистому работало
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что то об этом и не подумал, есть мысль крестовину от уаза воткнуть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)