Сцепление с двойной пружиной на Saab 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alex-ditonator, 5 ноя 2017.

  1. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Корзина сцепления с двойной пружиной. Диск при этом остается штатный. Гарантированно держит более 600 н м. Ресурс штатного диска при этом не уменьшается. Единственный минус возросшее усилие на педали... но там все в пределах разумного.

    P. S. работу сцепления можно оценить на моем авто
     

    Вложения:

  2. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    По фоткам принцип ясен , кто не может не умеет и не хочет , но нужно такое сцепление может написать в личку
     
  3. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Как показала длительная эксплуатация , с этим сцеплением ещё необходимо усиливать педальный узел в месте крепления цилиндра сцепления. Фото будет позже
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Кто бы мог подумать, да? ;) А если делать по уму, то ставится кастомный РЦС, после чего усилие на педали становится нормальным.
     
    alex dianovich и Molodov9000 нравится это.
  5. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Артем Kruiz -turbo не подумал видимо.... А мне за ним все пришлось дорабатовать , мотор , коробку , крепление выхлопа , педальный узел, плоскость турбины и выпускного коллектора и т д....
    Был бы тебе очень благодарен если скажешь от чего брал РЦС и что с ним делал
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так вот кому уехала машина)):))
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Многие давно вкурсе.
     
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Тоже интересно а то уже в сустав болит пробеги большие у меня:)
     
  9. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Она успешно ездит и по сей день... Только уже с другим мотором и коробкой...теперь только осталось денег накопить на капремонт турбины
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а что с прыдыдущим конфигом, который у Круза ехал?
     
  11. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Первый мотор проехал меньше 2000 км у меня и из за пропусков зажигания раздавило центральный коренной вкладышь и второй шатунный. Дело было тупо в свечах, там надо было выставить зазор 0.4, но на тот момент причину дерганий на раздуве я не знал и доездился. Потом по быстрому собрал низ такой же, стал ездить дальше ...потеплело , полезла детонация , начал пробовать настраивать самостоятельно, жёстко накосячил и взорвал мотор...месяца 2 все стояло , потом обстоятельно собрал 2.0. Запилил 9-5 Гбц, поршни доработал под с ж 8, шпильки от Газ на выпускной коллектор толстые , фланец тер на турбе и коллекторе к турбе и новая проставка из нержи, выхлоп подвесил на 6 резинок от приоры (была 1 б у и глушак на проволоке) , шаровые 2 новые поставил...научился мотор настраивать . по коробке была втулка от 9-5 , ещё смяло нахрен...и однажды ночью км в 150 от дома четвёртая стала нейтралью (пришлось ехать дальше с хрустом т к эвакуатор стоил бы как коробка ). Собрал другую на цельной жёсткой втулке. На новом конфиге пробег около 30 000. Вкратце все
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ясно.
    А в его словах сквозила такая самоуверенность про мотор с коробкой.
    Я всегда говорил во всём нужна рациональность.
     
    alex dianovich нравится это.
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Так ты два раза мотор угробил?) я думал что один))
     
  14. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    В первом моторе были скруглены вытеснители в результатене
    Один зимой один летом
     
  15. misha_r1

    misha_r1 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3turbo 1997 mkp
    Поясни што за вытеснители были скруглёнными
     
  16. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    В камере сгорания после ее полировки. Делать этого нельзя т к возрастает вероятность детонации. И с ж была 8.5 ....под 95 бензин и наддув 2 бара многовато, лучше 8
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    поясни на картинке пож про вытеснители
    40639e6s-960.jpg
     
    zztop нравится это.
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    По рабочему цилиндру - я знаю два варианта - в одном случае растачивали штатный корпус и вытачивали поршень большего диаметра, что давало меньшее усилие. Но были проблемы с подбором резинок, так что вариант не прижился. Прижился вариант от инсигнии, такой же вроде как идет на 9-3 с 2.8. Пришлось делать проставку, но оно работает, и работает отлично.

    Сам езжу на штатном цилиндре с керамическим сцеплением, что меня вполне устраивает. Говоря откровенно, я вообще считаю что нищеброд-тюнинг типа Крузовского - крайне мазохистское занятие, и рассказы нынешнего хозяина бывшей машины Круза это подтверждают. Ну разве что нравится самим возится с машиной больше, чем на ней ездить. :)
     
  19. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Сверху и снизу там где плоскость Гбц переходит в камеру сгорания. Должно быть так как сделал завод, они завихрения создают , смесь лучше перемешивается. Было целое исследование по этому поводу ещё давно
     
    Master Shake нравится это.
  20. alex-ditonator

    alex-ditonator Активный

    Регистрация:
    31 окт 2016
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    По сцеплению понял , спасибо. Ну последнее время езжу каждый день а занимаюсь ремонтом крайне редко... Зато последний мотор свой я собрал за 16500 включая масло...он весь в идеальном номинале и он валит... А кто то 200 тыс на 300 сил тратит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)