Подскажите пожалуйста, пришло время менять сцепление и корзину. Поговорил в сервисе с мастером он сказал что на 9-5 сцепление сток плохое. Может кто-нибуть порекомендовать что то, альтернативу стоку? Просмотрев проекты на сайте у НГБ заметил что использовались в них разные производители. Может на форуме сидят их обладатели расскажите пожалуйста свое мнение.
Практически дословно от NGB: "Сцепление SPEC, усиленное (карбоно-керамическое) сейчас стали делать говняно. Не рекомендую. Уж лучше сток. Других вариантов нет". ПС: себе думал ставить вместо штатного (http://www.speedparts.ru/images/speedparts/spec/speedparts_cpec.htm), вместе с облегченным маховиком. От задумки пришлось отказаться +1 к Pilot_Spb: если машина сток - стокового сцепления более чем достаточно.
На стоке проехал 10 тыс. Пробег 106тыс. В сервисе мастер рассказал про качество корзин на 9-5. Хочу с разу получше поставить сцепление с корзиной, так как плонирую увеличение до 300 л.с.
Если в место АЭРО ставили 2,3т сцепление, то 10 тыс.км.- нормальный пробег.... Ставь оригинальное, 300 л.с.(250 штатных) -будешь чаще менять. Может придется поменять маховик на новый.
А собственно как отличить сцепление АЭРО от неАЭРО? На экзисте только одно сцепление для аэро и неаэро?
разный диаметр 240 против 228 если выбор между люком и саксом, то надо брать что дешевле (внутри одинаково)
Прочёл новость, якобы Люк сцепления не выпускает а только ремонтирует... И в коробке выжимного подшипника Люк покупатели обнаруживают Fte, как я и сам обнаружил.