PS Чем не нравится решение "под крышку запаски".... В вентиляционные окошки будет попадать грязь. И даже не столько в них, сколько на сам пол багажника и пачкать покрытие. Если сверху какою-то покрывашку, то эффективность вентиляции будет стремиться к нулю.
сначала так думал, но потом все обмозговал и отказался, тем более в одном крыле саб. Все равно еще один усилок убирать, поэтому оба поставил под крышку.
ну я еще руководствовался необходимостью пространства самого багажника, чтобы ничего не мешало. Вот отъездил всю жару(климат не заправил), все норм. А вот без окошек вентиляции пару раз один ушел в защиту.
Продолжу помаленьку. Т.к. перетянул потолок, заодно перетянул несколько элементов интерьера. Старые белые стойки. Передние, около заднего дивана и около хлопушки, панельку потолочную около нее же. И впереди у торпеды все что сделано из отстойного пластика.
такс, после перетяжки займемся музыкой)) Передние стойки - пищи eos al-267 , направление выбирал по ушам, не хотелось, но пришлось их поднять. Ибо внизу сцена сильно заваливалась. Ободрал стойки, порезал, чтобы утопить пищалки. Приклеил под нужным углом кольца. Натягиваем чулки и смолой. Сверху алькантарой самоклейкой. Есессно по хорошему надо шить, но жирно будет. Поэтому как вышло, так и вышло. С учетом убитых светлых, теперь смотрится, не в пример, аккуратнее. Да и звучит лучше)))
Не спорю. Я их за 2500 новыми покупал, кажись. У официалов. Но было это ооочень давно. Как только они вышли.
На миды подиумы с доворотом мутить не стал. Геморно карты кроить. Поэтому "родные" динамики в помойку, за ними пластиковое кольцо. На его место штука из фанеры...
Первый раз заморочился с межблоками. Кабель canare L2T2S с neutrik разъемами. На силу кинул КГ-25. Ну не стингер на 50 квадратов, но очень даже ниче так. Акустика mrcable на 2 х 1.25кв. Кабели обжимал ручным прессом. Силы и межблоки упаковал в змею))) От дистрибюьтера в багажнике до усилков кинул короткие провода из мистери типа два Га, нуну... КГ 25 в усилки не залазит...
Маленький остаток по музыке - скворечник для сабовой головы в багажник. Сначала думал стелс делать, но по некоторым причинам отказался от этой затеи. Поэтому спилил трапецивидный коробок, голова в ЗЯ работает норм. Ультранизкого баса нет, тут ФИ нужен, но и башка под него не заточена. Подвес небольшой, жесткий. Музыкальный, то что и хотел. Сделан из 2х слоев 12мм фанеры. Слои между собой посажены на строительный клей и стянуты саморезами.
Коробку перетянул в карпет. В темный, на нем грязь не видно. Багажник был как и у многих серенький и грязненький. Помывка особо не помогала. Поэтому просто перетянул весь багажник, кроме сидух, карпетом в цвет. Так же переделал крышку пола. Сделал часть около сидух побольше и два окна из сетки для вентиляции усилков. Тест она прошла успешно, в жару изначально усилки частенько проваливались в защиту. После переделки все путем стало.
Обновлю темку. По саабу сделал несколько вещей. Давно хотел переделать фары, но в итоге сначала сделал брату тоже на 9-5 дорест. Себе для разнообразия и для сравнения сделаю в хроме, а брателле сделал ч0рние))) Разобрал , билинзы внедрил. Покрасил. Потом правда вторую для дальнего сделал, но это чуть позжее.
Ну и для полного феншуя переделал поворотники, предполагал ставить себе, но таки отдал брату. Ибо черные фары и белые поворотники это не айс. С ними пришлось повозится, они не расклеиваются, поэтому резал. Сначала делал эксперимент на родном, но в итоге купил новые дэпо и сделал их. Кроме перекраса были внедрены переделанные и порезанные под размер гибкие диодные ленты. Результат брата порадовал, меня собсно тоже. Не завод есессно, но и на сааба россыпи тюнингованных фар на прилавках не наблюдается.
Такс. Руки дошли и до моего сарайчика. В этот раз для сравнения решил сделать фары "хром". Да и с дальним света гемора меньше. Все как обычно, вместо H7 на ближнем вкручиваем линзу, проводка и т.д. и т.п. Потом прозрачное стекло вклеивается вместо штатного. Ну и все)))