Добрый день все.Буду очень рад и признателен кто подскажет "+" и "-" Санта Фе 1-ого 2000-ых годов.На что обратить внимание?бенз или дизель?Соотношение цены и качества?Что живучей механика или автомат?И стоит ли останавливаться на этой машине?Может кто юзает или юзал.В поисковике нашел, обсуждали 2-ую Санту,про первую не нашел. Заранее спасибо:thank:
если брать джипик, то дизель и на механике. иначе теряется весь смысол джипа. чисто мое мнение! я бы взял в такой комплектации.
У отца был - неубиваемый аппарат. Проехал около 300000 без особых проблем. Только брать надо обязательно коррейской сборки, а не ТАГАЗ, у коррейцк значек восходящего солнца. После отец взял санта-фе в полной комплектации 2009 года, я поездил месяц. После туарег показался редкостным убожеством. Дизель не бери, отец долго изучал этот вопрос на всяких форумах хундаеводов и взял бензин. АКПП туповата, но вполне живучая.
Вейдро. Не стоит. У мну был бензин 2.7 Акпп. Покупал новым. За 10 месяцев владения (15 000км) Развалился почти весь. По гарантии поменяли. 1. Насос ГУР на 5000 км 2. Кусок электро проводки. на 2000 км 3. Подушки безопасности обе на 8000 км 4. Дифференциал на 14 000 (задний) 5. красили всю морду по гарантии поскоку вся облезла на 7000 км бампер капот решётка и зеркала. У соседа дизельный такой же Дифф не меняет хоть и гудит. Турбина с 23 000 км потекла. Да и по мелочи дофига уходит
судя по проблемам с лкп передка-тагаз.у тестя 6 лет америкос был 2002г.в. 2.7акпп 4вд пригоняли на заказ прошел здесь 70000к миль аморты перед, шланги гура,диски торм в круг ну и т.о.менять решили из за возраста.продали без проблем.взять он хотел новую санту но когда увидел новый соренто решил его уже.доволен и сантой и кией тоже