Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Напиши на драйве
     
  2. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    И ещё одна проблема, самая главная, которую ни как не могу победить. Шипы, скачки аирмассы. Сколько бы не правил boostcal и PID регуляторы.
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
  5. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
  6. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Может быть их и нету, что то даёт неправильные данные?
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На драйве мне напиши.
    Неудобно тут объяснять.
     
  8. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Добрый день всём! Такой вопрос, есть вейдер 2008 года 2 литра , гаррет видимо приехал. Хочу поставить td04, ищу прошивку. Подойдёт ли от реста прошивка? Предлагают 257 сил, но сомневаюсь что-то
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Подайдёт, но не будет работать опен сид
     
    motya нравится это.
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Почему прошивальщики не хотят взять 08 года базу, и сделать 2.0 под мицу?
    И тогда заработает опенсид
     
    Homesub нравится это.
  11. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Да, скинули на базе Вейдера. Буду пробовать.
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Приветствую
    Очень нужно мне сделать прошивку чтобы до 7000 можно было мотор крутить
    Подскажите пожалуйста какие карты нужно поправить чтобы грамотно, а не сдвигание об/мин лимит
     
  13. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Автомат, механика? Пере масштабировать опорные точки всех карт. Увеличить значения по оси оборотов. Чтобы ты для начала понимал что происходит с топливом и зажиганием на этих оборотах.
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Мкпп
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Заводской интерполяции хватит до 7к
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Заводской интерполяции хватит до 7к
     
    Homesub нравится это.
  17. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Приветствую всех. Дела такие. Долгое время не могу решить проблему. Турба не обеспечивает запрос по воздуху. Думал турбина устала, поменял картридж. Не помогло. Собрал 19-ху, привод кинугава с чёрной пружиной, большая кобра, нулевик, выхлоп 3 дюйма от турбины, форсы 968 бош, регулятор 3,5. Запрос 1370мг, шим 98 а воздуха то и нет. Естественно система опрессовывалась и проверялись все клапана Окей. При скидывание трубки с привода вастгейта дует 1500 мг как нехрен делать хоть на 5000 оборотах. Опытным путём установили что при сигнале шим 98(BoostCal. заполнен 98 и на sid и в логах он постоянен 98) после 3000 оборотов приходит сигнал на клапан и он скидывает давление. Хотя при этом шим 98 и не меняется.
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    напоминает чем-то, так называемый, hard limit.
     
  19. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Какой то жестко запрограммированный ограничитель. Может надо применить ка кой нибудь тюнпак. Помогите пожайлуста.
     

    Вложения:

  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    hard - это не степень жёсткости, как в порно))
    это просто программная штука. Если ты в теме шведского сайта на эту тему - то всю информацию без проблем найдешь там.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)