Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Три, это гуманно)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Для задачи "небольшое повышение мощности" - вполне.
     
  3. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Жаль. Я думал здесь помогут, научат как
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так курсы всегда и везде платные, бесплатно только проститутки тест проходят.
    Лично я в описании не понимаю нихрена, но читать читал и поверхностно какая то картина складывается.
    Чтоб сделать чуть больше мощности можно залить прошивку от другой версии, если требуется подобрать комплектующие, а исправить стоковые баги прошивки это серьезнее всего. Просто время уже всех гуру утомило, они это по 101 разу прошли.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    В смысле "научат"?
    Так ты учись, пробуй, задавай конкретные вопросы- и тебе помогут.
    Попробовать - это когда ты сам что-то поменял в прошивке, залил и получил какой-то эффект и уже на основании него задаёшь вопросы.

    А то, что ты просишь - называется "разжуйте и в рот положите" :))))
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сюита, стейдж 1,2,3, всё сделано за тебя, на всё остальное надо вкладываться.
     
  7. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Гуру выручайте. Залил модифицированную прошивку. При запуске стреляет дроссель и выскакивает ошибка Р1604. Заливаю обратно штатную прошивку все прекрасно работает. В чем дело ?
     
  8. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Прошивка
     

    Вложения:

  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Побуду капитаном очевидность - выбросить модифицированную прошивку и залить обратно штатную
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если ты хочешь помощи в тюнинге - ты должен рассказать абсолютно всё, что ты делал с прошивкой.
    Потому что заниматься угадыванием, где же ты налажал - никто не будет.
     
    T195TT нравится это.
  11. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Вопрос почему выскакивает ошибка P1604 и стреляет дросель. Это такая защита от изменения карт или что ? С чем связано с контрольными суммами.
     
  12. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Прошивку правил только в разделе Tuning в Suite под регулятор 3.5 бар константа и баткор. Изменил TorqueCal.M-EngXSP чтобы обойти ограничение акпп. Пересчитал AirTorqMap последние 5 столбцов. Также изменил BstKnkCal.MaxAirmassAu последние пару столбцов. Ограничивал момент TorqueCal.M_EngMaxAutTab.
     
  13. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Прошивку использовал EI03F01C.569 которая с открытым SID-ом отлично работает
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Эта ошибка выскакивает в первую очередь при несовпадении контрольной суммы.
    А вот ПОЧЕМУ это произошло - большой вопрос. Возможно ты выбрал неудачную прошивку для модификации. Возможно криво залилась. Возможно куда-то слазил в прошивке, куда лазить не надо.

    по описанию - вроде всё норм.
    Попробуй вот что: сделай одно единственное изменение - скажем открой сид - и залей. по результату отпишись, заработало или нет.
    Если заработает - попробуй сделать следующее изменение и так далее.
     
  15. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Ок. И ещё, как понял. Для представления конечного результата надо смотреть в таблицы Table view а не в Dyno graph view.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Полезно смотреть и туда и туда.
    Одно другого не заменяет
     
  17. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Приветствую. Подскажите, какие может есть скрытые ограничители. mAir не соответствует запросу. Чем больше оборотов тем больше отстаёт. На средних оборотах при mReg 1250 дует только примерно 1050 при ШИМ 98. Турбину, масметр, apc клапан менял. Опрессовку регулярно делаю.
     
  18. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
  19. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
  20. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Завтра попробую загрузить log. mAir не соответсвует mReg. Запрос есть а воздуха нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)