Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    КОРРЕКЦИЯ линейна.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вообщем не нравится мне такое решение.

    К тому же я планирую сделать ШИМ управление вентиляторами
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я не про это. Но, в общем, проехали...
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    нет смысла, 2 мотора, медленная скорость это почти 80% до максимальной.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Я понял, про что ты говоришь - разумеется я упрощаю, когда делаю такие графики.
    Если делать всё, с разбором реальных вычислений в трионике - это потянет на отдельную статью, страниц на 10 :)
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вооот, а для регулировки нужно больше градаций.
    К тому же ШИМ управление даёт плавный старт
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плавный старт маленьким вообще не нужен.
     
  8. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    В порядке бреда пришла мысль, ШИМ это хорошо, 1-я скорось стартует на 99, если не ошибаюсь. Вот включились вентели на первой скорости под управлением ШИМ и к примеру за 1-2 минуты остыть не успел и тут выход на максималку не дожидаясь 113 градусов. Как то привязку ко времени сделать то можно.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима прекрасно знает что такое ПИД регулирование может обойдется и ПИ. ШИМ применяется сейчас почти везде в авто именитых фирм, но вентилятор там почти всегда 1 и размером с винт небольшой яхты.
    На 99 включение нецелесообразно, с этим борются кто как может, включать надо раньше и тогда ШИМ то что надо, включили 20% на 90 градусов блока и далее увеличиваем если растет ТОЖ, включился кондей добавил до 50 и так далее.
    То есть его система может быть вообще отдельной используя данные датчиков температур, климата и скорости из шины, главное написать формулу зависимости.
     
    Последнее редактирование: 25 май 2019
    XDA нравится это.
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    уже так сделал. только температура двигателя в этом плане не информативна и делать нужно не по времени, а по ПИД алгоритму и ещё куче параметров, включая нагрузку на двигатель, забортной температуре и скорости движения.
    В итоге удалось удержать температуру в диапазоне 82..85 зимой и 84..87 летом.
     
    Skripka нравится это.
  11. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Почему с такой температурой делают, не маловато ли? 82-85 термостат начинает только открываться, объясните пожалуйста, понимаю 100+ многовато а тут не пойму.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вязкость масла которая тебе сбережет пары трения всегда 80, до 90 можно но далее не желательно вообще.
    Современные авто расчитывают скорость износа масла в зависимости от стиля езды и других параметров, потому могу выдать срок прохождения ТО и в 6000т км, хотя по умолчанию стоит 365 дней или 15000км.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Потому, что рабочая температура двигателя, по мнению инженеров сааб, начинается с 80
    кроме того, 80 градусов - это температура максимального перформанса. параметры двигателя уже вошли в норму, а детон ещё не начался.
    плюс к этому. 80 градусов - это температура максимального логнлайфа для двигателя. все двигатели-миллионники имеют низкую температуру
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    температуру 80 градусов держать не стоит - ниже 80 уже нерабочие режимы, зимой будет некалорийно греть печурка, а летом не хватит площади радиатора.
    К тому же инженеры сааба, на более старых моделях ставили термостат 82 градуса. т.е. они рассчитали, что эти 82 градуса как бы достаточно.
    Ну а раз так - будем держать не ниже 82.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Если быть точнее - там фигурирует температура масла и счетчик сгораний.
    причём зависимость 1/Т. чем больше температура двигателя - тем короче интервал замены.
    если масло однократно прогревается до 140 - флаг замены выставляется немедленно.
     
  16. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Теперь понятно, всё по полочкам. Спасибо.
     
  17. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    Извиняюсь, что вопрос задаю сюда, поиск ничего не дал, а создавать тему не хочу.
    Надо ли заново открывать опенсид при замене приборки и вина машины? (рест 2002 - вейдер 2006)
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  19. alenkaonfire

    alenkaonfire Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 aero MY02
    Тогда в чем может быть причина, что он не работает, проверять кнопки (левая сторона, сигнал работают)?
    (руль от вейдера, заходил через play/src)
     
  20. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    может тормоз втоптать до кучи, или тут не катит?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)