Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Да ладно - отличное справочное пособие :)
    Для тех, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет что-то узнать о трионике. Просто таких меньшинство.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Прошивка будет работать правильно ТОЛЬКО на том конкретном железе, на котором она откатывалась. даже в пределах стока машины уникальны, а про тюнинг уже даже и речи нет.
    Поэтому - или стоковое железо и стоковая прошивка - или всё остальное :)))
     
  3. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Все просто, уважаемые товарищи... У любого человека, профессионально занимающегося правкой параметров ecu, есть свое кладбище моторов. И это не взирая на то, что они не просто читали мануал,мягко говоря.
    И оплачиваете вы им именно этот опыт и время потраченное на его получение, а не подключение провода и нажатие кнопки +500лс.
    Можно шить авто самому ? Конечно !!! Если вы все прочитали и уверены в том, что все правильно поняли - вперед.
    Возможно сможете записать себе в счет - 1й мотор. А может и повезет.
    Я лично считаю, что риск - дело благородное. :face
     
    Topa и XDA нравится это.
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Посравнивал железо на 235Е 02 года и 06 года, отличия действительно есть, признаю. Извиняюсь, был неправ. :)
     
  5. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Всем привет, только начал разбираться с тем, как шьется Трионик и сразу столкнулся с небольшой проблемой, а именно установил TrionicCanFlasher, запускаю, и он ругается, что модуль не найден (картинка не моя, из инета)
    Устанавливал и на ХР и на Win10 32bit таже самая ошибка(((
    Буду благодарен за подсказку.
     

    Вложения:

    • yGeUAIC.png
      yGeUAIC.png
      Размер файла:
      435,1 КБ
      Просмотров:
      29
  6. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    почему в настройках Т8 и лавицел?адаптер какой?
    а,ну да,картинка то не твоя
    Microsoft Visual C++ 2010 установлен?
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2018
  7. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Да, картинка не моя)
    Хм, про С++ даже не догадался бы) Спасибо, сегодня попробую
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Народ, может, кто сталкивался...
    В ОпенСиде на работает Pdiff. Всегда равен нулю.
    При этом все датчики давления по тому же ОпенСиду работают правильно.
    Ошибок нет, машина едет как раньше. То есть визуально никаких проблем нет.

    в чём может быть причина?
     
  9. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    исходник будет?))
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    что значит "исходник"?
    проблему случайно заметил, редко смотрю в ОпенСид теперь... Не могу установить причинно-следственную связь(((
     
  11. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Прошивка

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вот
     

    Вложения:

  13. AKTEP

    AKTEP Пользователь

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5, 2.3t МКПП, 2000 г.в.
    Да, Вы были правы, работает только с пакетом 2010 года, с другими версиями ни фига. Спасибо
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дима-прошивка стоковая и она обязана работать
    Вот алгоритм расчета ecmstat.p_diff если отключен датчик давления в баке (obdcal.evapeqipmentexist)
    ROM:0003A72A move.w (RAM_In_p_AirInlet).l,d0 ; Move Data from Source to Destination
    ROM:0003A730 sub.w (RAM_In_p_AirAmbient).l,d0 ; Subtract
    ROM:0003A736 move.w d0,(RAM_ECMStat_p_Diff).l ; Move Data from Source to Destination

    Тут плутать негде -или работает или нет

    если датчик присутствует програмно то алгоритм несколько усложняется и датчик давления в баке используется для вычислений pdif
    ROM:0003A706 move.w (RAM_In_p_FuelTank).l,d0 ; Move Data from Source to Destination
    ROM:0003A70C ext.l d0 ; Sign Extend
    ROM:0003A70E moveq #$64,d1 ; 'd' ; Move Quick
    ROM:0003A710 divs.l d1,d0 ; Signed Divide
    ROM:0003A714 move.w (RAM_In_p_AirInlet).l,d1 ; Move Data from Source to Destination
    ROM:0003A71A sub.w d0,d1 ; Subtract
    ROM:0003A71C sub.w (RAM_In_p_AirAmbient).l,d1 ; Subtract
    ROM:0003A722 move.w d1,(RAM_ECMStat_p_Diff).l ; Move Data from Source to Destination
    ROM:0003A728 bra.s loc_3A73C ; Branch Always


    Мне кажется ты темнишь )) и не то ты выложил
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я выложил свой базовый файл. Именно на этом и езжу. Тюнинг в соответствующих картах, естественно, убрал. Тока они никак не могли повлиять на это....
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    больше идей нету?)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ошибок нет, машина едет как раньше - значит всё в порядке.
    а если какой-то параметр равен нулю, при полностью исправных входных параметрах и отсутствии ошибок - значит он ДОЛЖЕН быть нулём.
    не ипи голову машине, не мешай ей работать :))))))
     
    Topa и AKTEP нравится это.
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ещё и моё подключение по CAN для комбиадаптера отвалилось... Возможно, это связано.
    Сначала отказывался подключаться по причине, мол, завершите предыдущую сессию.
    Сейчас вообще пишет что-то другое...
    Придётся рано или поздно залезть в машину)
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    update
    всё заработало)
    по pDiff очень близко был к разгадке andes74
     
  20. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    В чем разница между прошивкой под европейский и америанские рынки. Конкретно вопрос по прошивкам 55569106 и 55569110
    У меня машина 2006 года, хочу обновить прошивку на более свежую
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)