Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Здравствуйте, вопрос по железу.
    Есть адаптер от Lawicel, не очень понял про сопротивление, на первой странице пишут, что нужно сопротивление между 2 и 7 ногой. Смотрел другие сообщения о сборке адаптеров самостоятельно, ничго про R нет. Так нужно оно или нет.
    И еще просьба, нельзя ли восстановить картинки в первом сообщение?
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    сопротивление 120 Ом предусмотрено стандартом шины CAN и скорее всего оно уже есть внутри вашего адаптера. Поэтому ничего устанавливать не надо.
     
  3. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    спасибо.
     
  4. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Уважаемые саабоводы, тюнинг моньячилы) . Нужен совет по Т7сюите.

    Стоит ли пользоваться вкладкой Tune up в Т7сюите ?
    Я понимаю , что можно ей стоковый бинарник переделать , но вот стоит ли ! Сомневаюсь!

    Может у кого есть бинарник на Гаррет 1752 с B235Е (Ковка) 2002 год АКПП 5 - ступка под ST1?
    Знаю что есть стоковые прошивки в сюите. Знаю что ST1 платно продают, но всё же может найдутся в наших рядах добрые люди и в личку мне ссылку бинарника такого под гаррет кинут) .



    Цель такая: 1) Открыть Open Sid
    2) Выкинуть 2 лямбду, программно отключив
    3) Хочется чуток Лосей добавить до 210 и крутящего до 360

    ЭБУ в запасе имею еще один сток, все эксперименты на нем идут. С сюитой разбираюсь по ходу дела. Кандимодуль почти уже на руках . Заливать буду по БДМ.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не стоит и не сомневайтесь!
    St1-хм... Да есть наверное
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Стоит только в том случае, если ты абсолютно чётко понимаешь, какие таблицы она будет менять, на сколько и зачем.
    т.е. это вспомогательный инструмент, для экономии времени.

    Но тупо нажимать эту кнопку - не стоит.
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Хорошо. Пока забуду про эту вкладку. Может тогда подскажешь в каких разделах сюиты можно поглядеть в бинах стоковых крутящий момент и лосиные силы в диаграмме?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Actions -> Airmass Result Viewer. и там кликаешь на Dyno graph view
     
  9. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Спасибо. Случайно сам наткнулся на вкладку). Я вот гляжу стоковые прошивки . На Эбу 9-5 с 185 лосяшами , у всех провал крутящего идет 185 - 182- и резко 200 ----- потом на 1600 оборотах примерно. Это их не доработка или так и задумано с завода?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Это так задумано с завода. потому, что турбина начинает выходить на наддув именно на этих оборотах
     
  11. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На 2002 год как думаешь можно ее использовать на гаррете G17?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Можно. Но недолго :kr
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Почему ? Под другую Турбину?
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Скажем так, для gt1752 это предельные параметры наддува будут. С соответствующими последствиями)
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я просто почему то подумал что у ее всего 215 пони и крутящего около 356 -360 )
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Учить матчасть, вы хоть прочитайте мануал, столько времени на него потратили, а прочитать даже базу лень не позволяет... Ребята, это не просто задрать надув и все поедет и то, что вы видете рассчетные силы, это при условии, что отработало все идеально, вот сдвиньте зажигание и посмотрите, что нихрена ни момент ни силы не поменяеются, а в релаьном мире, оно может вообще не заработать и дать вам силы в минус. А еще почитайте про PID контроллер и как он используетсяд ля управления надувом... Ребята, вот реально руки опускаются, когда вижу, как народ наши работы использует... так и вспоминается, как Андрей из Санкт-Петербурга, который sandy говорил, да забейте, им нужна кнопка @sdelat vse pizdato@
     
    XDA и andes74 нравится это.
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да понятно, что не только в наддуве дело. В принципе, написание кастомной прошивки - это дело долгое и требует немалых знаний. Иначе просто приедешь на бабки.
    Однако вопрос стоял про обкатанную прошивку и как с ней изменится ресурс.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    О какой обкатанной прошивке идет речь, если она под другое железо прикатывалась?
     
  19. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    с 6-7 страницы находится прошивка, пост № 128 . Выкладывали в общий доступ так то её. Я лично от корки до корки прочитал данную тему, что надо усвоил . Какие проблемы сейчас и камни в огород?
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Камни самые обычные- вам говорят Manual читайте, вы говорите я тему от корки до корки прочитал!:face
     
    zztop нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)