Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Т.е. одному и тому же мозгу пофиг, использует он трехконтактную лямбду (приходят к нему два контакта с лямбды) или четырехконтактную ( приходят три контакта с лямбды)? Ни каких проблем с этим не должно быть?
     
  2. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Если в проводке с землёй всё корректно, то пофигу. Кроме самого двигателя, как железяки, в этом процессе участвует много других частей. Та же кассета или датчик кислорода. Там чуть чуть, здесь чуть чуть. Вот показания уплыли, другие углы, другая смесь.
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    В машине, после того как началась проблема было заменено все, кроме самого кузова, подкапотной проводки, дросселя и впускного коллектора (и то прокладка там новая). Под словом - Все, я это и имею ввиду. Но проблема так и висит уже года четыре-пять. Причем машина нормально проездила на прошивке около 300км. Не одну тему уже пересоздавал на разных профильных форумах за стока лет. Решения так и не нашел.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Народ, а кто знает - на пин 38 трионика приходит сигнал с лампы low fuel. А что трионик делает, если его видит?
    Скажем, если приходит плюс на 15 пин - режем буст, это известно. А по low fuel? Не могу нагуглить. По идее я бы его тоже резал от греха, но так ли это - вопрос.
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Мне кажется что режет но только в том случае если ты разрешил ей это делать этой галочкой
     

    Вложения:

  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А второй конец лампы?
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Люди на сколько коректна замена 431 форсунок на 023, есть просто 4 новых 023 форсунки вот и в раздумиях, на моих разброс уж сильно большой после проливки.
     
  8. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Подскажите ради интереса - а трионику 5.5 так же необязательно указывать механика или автомат? Скачал файл прошивки с мозгов машины на автомате, открыл - а там галочки не стоит. Вот теперь думаю - оставить так или поставить?)))
     

    Вложения:

  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так с 9000 акпп вообще без электроники, разве что в 9.3 ог или как его там.
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а не попадалались где инфа где конкретно сказано что допустим штырь 1 проводки 9000 подсоединяется к штырю такому то клапана 9-5, штырь два к штырю такому то... а то сколько не смотрю на картинки - так и не понял что куда((
     
  12. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А
    Вот и я удивился - зачем там это место под галочку)))
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Не надо ничего указывать она сама знает механика или автомат
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вот
     

    Вложения:

  15. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Ааа, блин, клапан 9-5 двухконтактный разъем ? Меня что то клинануло что там тоже три контакта))) вот и искал помимо этих фоток инфу по подключению))) Спасибо)))
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А потом еще схемотехнику блока переделать не забыть, что бы не по фронтам транзистором рулило а напрямую.
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Перемычку поставить и пятую ногу отрубить у микрухи? Это в первую очередь сделал)))
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    подскажите как отвязать Т5 1998 vcc от иммо,проблема,после замыкания проводки,сгорел ключ абсорбера-сделал,но тяга пропала .надувает 0,2 и больше не хочет.а есть мозги от 150л.с но уже с vcc ,хоть отвязать и попробовать,стоят простые с иммо(желтая)(2.3 турбина мицу)
     
  19. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Если не слишком вникать в ньюансы, то железо мозгов одинаковое. В те, что 150 лс - залить программу с исходных и галку ВСС в Сюите не ставить .
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    как бы сюита есть(там все по аглицки,трудновато разобраться),прошивку солью,а где не ставить галку? за раннее спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)