Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 12 май 2009.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Т.е. Эндикар в первом посте не специально прошивки выбрал? На аэро номер есть на неоткрывающейся странице, на 2.3 это была какая то прошивка 96 год 200 сил, а на 2.0 непонятно...
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    На абсолютно любую прошивку Т5.5
     
  3. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Проще всего, для начала, взять прошивку максимально подходящую к железу, а потом уже подгонять.
     
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А как быть с процессом внедрения клапана APC от 9-5? Надо какой то тюнпак и схему подключения? А то что то поиск ничего не нашел((
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Screenshot_2015-07-14-15-42-24.png DSC_0028.JPG DSC_0028.JPG
     
    Одинокий Волк нравится это.
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Но в прошивке то что то нужно править? А то кто как пишет на просторах инета...
     
  7. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    https://www.drive2.ru/l/716490 и https://www.drive2.ru/l/716557
    А также находил инструкцию правда на английском в самой программе Т5Suite вкладка Help и там документы какой точно не помню, но она была 100%
    P.S.: Сам не проводил данную процедуру по 2 причинам:
    1. У меня мозг уже перепаян и, думаю, прошит по данной методике
    2. Застопорился на этапе соединения блока с программатором - виснет BD32 (распаян правильно проверено 100 раз), задача была вывести из игры VSS (иммо), но решил проблему перепайкой пульта и настройкой его, правда есть еще 1 мозг который и паять и шить нужно, но он без VSS.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    Одинокий Волк нравится это.
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да, обязательно!
     
    Одинокий Волк нравится это.
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Спасибо! Буду изучать)))
     
  10. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Кто нибудь может напомнить как править Gear_ratio_delta? А то за давностью лет уже забылось-((
     
  11. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    передаточное_число*ГП=x
     
    Topa нравится это.
  12. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    собрал как смог!)
     

    Вложения:

  13. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ты бы написал, что это инструкция по сюите переведённая гуглом.-(
     
  14. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Если честно я думал он программу умудрился перевести Я даже расстроился немного!
     
  15. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    вово
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может кому полезно будет
    CC/min _LB/Hr_Ohm_10v_11v_12v_13v_14v_15v

    Accel 578 55 3 1.24 1.03 0.87 0.73 0.63 0.53
    Accel 872 83 3 1.46 1.20 1.00 0.85 0.73 0.62
    Acura NSX 240 23 2 0.71 0.56 0.45 0.36 0.27 0.21
    Acura RSX 290 28 12 1.28 1.07 0.86 0.70 0.57 0.46
    Acura RSX Type-S 330 31 12 1.37 1.14 0.95 0.81 0.67 0.55
    Audi S4/TT 340 32 14 1.12 0.91 0.75 0.62 0.52 0.42
    Blitz 850 81 14 1.38 1.09 0.88 0.71 0.58 0.49
    Bosch 1545 147 5 1.71 1.38 1.13 0.97 0.82 0.71
    Denso 550 52 2 1.24 1.04 0.87 0.75 0.64 0.55
    Denso 660 63 2 1.15 0.99 0.86 0.74 0.64 0.55
    Denso 720 69 2 1.35 1.14 0.99 0.86 0.75 0.67
    Dodge 4.7 273 26 12 1.75 1.44 1.22 1.03 0.89 0.73
    Dodge SRT-4 (2003) 525 50 13 0.92 0.68 0.50 0.35 0.22 0.13
    Dodge SRT-4 (2004+) 577 55 13 1.62 1.28 1.00 0.79 0.61 0.48
    Dodge Viper (96-2002) 336 32 13 2.10 1.77 1.50 1.26 1.09 0.96
    Edelbrock 630 60 12 0.76 0.55 0.39 0.25 0.15 0.04
    Ford Motorsport 378 36 15 1.15 0.89 0.69 0.53 0.41 0.32
    Ford Motorsport Bosch 558 441 42 14 1.14 0.92 0.75 0.64 0.56 0.49
    Ford Motorsport 809 77 15 1.78 1.54 1.33 1.17 1.05 0.96
    Ford Motorsport 1600 152 5 1.61 1.32 1.11 0.96 0.83 0.72
    Ford Motorsport 1680 160 5 1.80 1.51 1.28 1.09 0.94 0.8
    Ford mustang (84-95) 200 19 15 0.86 0.67 0.56 0.43 0.34 0.2
    Ford Mustang Cobra 252 24 15 0.91 0.73 0.59 0.46 0.36 0.25
    Mustang GT (96-03) 200 19 15 1.15 0.94 0.80 0.67 0.54 0.46
    Mustang Turbo 315 30 15 0.88 0.68 0.56 0.43 0.33 0.23
    Fuel Injector Clinic 650 62 2 1.13 0.96 0.78 0.66 0.54 0.45
    Fuel Injector Clinic 850 81 2 1.02 0.87 0.74 0.62 0.51 0.43
    Fuel Injector Clinic 950 90 2 1.30 1.05 0.88 0.75 0.65 0.57
    Hahn Racecraft 625 60 3 1.19 0.97 0.79 0.69 0.57 0.5
    HKS 1000 95 2 1.31 1.14 1.04 0.97 0.89 0.79
    Holley 788 75 2 1.02 0.86 0.71 0.62 0.54 0.44
    Honda Acura CL 240 23 2 0.73 0.64 0.52 0.43 0.36 0.25
    Honda civic/crx/prelude/integra (86-91) 240 23 3 0.70 0.52 0.42 0.33 0.27 0.2
    civic 92-00 (ex/si) 240 23 12 1.27 1.05 0.92 0.8 0.66 0.5
    civic 92-00 (lx/dx/hx) 190 18 12 1.17 0.96 0.80 0.60 0.46 0.34
    civic 01+ (EX) 240 23 11 1.04 0.82 0.64 0.53 0.43 0.36
    civic 01+ (lx/dx/hx) 215 20 12 1.18 0.98 0.81 0.72 0.60 0.50
    civic 03+ / CRV 02+ 290 28 12 1.35 1.15 0.98 0.84 0.71 0.61
    Honda Civic 06+ Si 330 31 10 1.20 1.02 0.86 0.69 0.56 0.46
    Honda Prelude 92-96 VTEC 330 31 2 0.72 0.56 0.45 0.35 0.27 0.24
    Honda Prelude 97-02 290 28 12 1.24 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54
    Honda S2000 360 34 12 1.27 1.11 0.95 0.81 0.71 0.62
    DSM 90-94 Blue 450 43 3 1.11 0.95 0.82 0.67 0.53 0.42
    DSM 95-99 Black 450 43 3 1.00 0.81 0.67 0.55 0.45 0.32
    Mitsubishi Lancer/eclipse (2.4L) 240 23 15 1.71 1.41 1.13 0.86 0.64 0.54
    Mitsubishi Evo VIII 550 52 3 1.13 0.97 0.85 0.75 0.66 0.58
    Mitsubishi 3000GT (Stealth) 370 35 3 1.07 0.94 0.81 0.73 0.64 0.54
    MSD 750 71 2 1.40 1.17 0.97 0.81 0.69 0.58
    MSD 525 50 12 1.19 0.94 0.75 0.61 0.49 0.41
    Nismo 740 70 11 1.15 0.94 0.79 0.66 0.55 0.44
    Nissan 180 sx (88-93) / Skyline (86-88) 270 26 2 1.11 0.92 0.75 0.60 0.49 0.42
    Nissan Pulsar Gti-R 444 42 2 1.14 0.96 0.83 0.71 0.60 0.54
    Nissan Sentra/200sx/NX/G20 (2.0L ONLY) 259 25 11 0.90 0.75 0.64 0.56 0.47 0.42
    Nissan Skyline GT-R 440 42 2 1.35 1.12 0.96 0.85 0.76 0.65
    Nissan Skyline GTS-T 380 36 11 1.10 0.88 0.73 0.61 0.52 0.42
    Nissan 300zx(95-96) / SR20DET 370 35 11 1.17 0.98 0.86 0.75 0.64 0.57
    Nissan 240SX (89-90) 230 22 12 0.94 0.75 0.62 0.55 0.47 0.42
    Nissan 240sx (91-98) / Altima (93-01) 250 24 11 1.00 0.83 0.69 0.57 0.47 0.40
    Denso 550 52 2 0.66 0.58 0.50 0.41 0.34 0.27
    Denso 1600 152 5 0.99 0.84 0.72 0.60 0.50 0.41
    Honda Civic/crx/prelude/integra (86-91) 240 23 3 0.47 0.37 0.29 0.21 0.14 0.11
    Nissan Skyline GT-R 440 42 2 0.70 0.61 0.54 0.48 0.40 0.35
    RC Engineering 750 71 3 0.57 0.48 0.38 0.31 0.24 0.17
    RC Engineering 1000 95 3 0.65 0.56 0.49 0.42 0.35 0.29
    Sard 700 67 2 0.68 0.57 0.49 0.42 0.35 0.28
    Sard 800 76 3 0.58 0.47 0.39 0.32 0.24 0.19
    Precision Turbo (Rochester) 525 50 12 1.33 1.05 0.84 0.66 0.54 0.45
    Precision Turbo (Rochester) 680 65 2 1.56 1.36 1.22 1.13 1.05 0.96
    Precision Turbo (Rochester) 1000 95 2 1.38 1.15 0.96 0.81 0.70 0.60
    RC Engineering 240 23 16 1.31 1.10 0.97 0.77 0.62 0.46
    RC Engineering 270 26 16 0.89 0.76 0.61 0.49 0.32 0.23
    RC Engineering 310 30 16 1.14 0.89 0.72 0.55 0.43 0.33
    RC Engineering 370 35 16 0.85 0.64 0.47 0.35 0.21 0.12
    RC Engineering 440 42 13 1.27 1.08 0.91 0.74 0.63 0.53
    RC Engineering 440 42 16 0.76 0.56 0.42 0.29 0.14 0.03
    RC Engineering 550 52 3 0.92 0.81 0.68 0.59 0.51 0.40
    RC Engineering 550 52 13 1.07 0.88 0.78 0.67 0.55 0.46
    RC Engineering 650 62 12 1.08 0.86 0.69 0.54 0.41 0.31
    RC Engineering 720 69 3 1.70 1.48 1.31 1.16 1.06 0.94
    RC Engineering 750 71 3 0.88 0.66 0.48 0.32 0.18 0.05
    RC Engineering 750 71 12 1.36 1.12 0.92 0.76 0.63 0.50
    RC Engineering 900 86 3 1.70 1.48 1.31 1.16 1.06 0.94
    RC Engineering 1000 95 3 1.17 0.95 0.80 0.67 0.56 0.46
    RC Engineering 1200 114 3 2.55 2.28 2.00 1.79 1.62 1.46
    RC Engineering 1600 152 3 1.80 1.46 1.23 1.05 0.92 0.81
    Rochester 756 72 2 1.22 1.03 0.87 0.74 0.63 0.54
    Rochester 1008 96 2 1.38 1.15 0.96 0.81 0.70 0.60
    Sard 700 67 2 0.98 0.80 0.67 0.54 0.44 0.35
    Sard 800 76 3 0.90 0.75 0.62 0.52 0.42 0.33
    Siemens Deka 578 55 12 1.31 1.13 0.96 0.83 0.71 0.61
    Siemens Deka 630 60 12 7,9 0.83 0.64 0.50 0.38 0.28 0.17
    Siemens Deka 756 72 3 1.41 1.21 1.03 0.87 0.76 0.68
    Siemens Deka 872 83 3 1.46 1.20 1.00 0.85 0.73 0.62
    Subaru Impreza STI (розовая) 550 52 13 1.23 1.04 0.87 0.74 0.62 0.53
    Subaru Impreza WRX (голубая) 440 42 13 1.25 1.01 0.87 0.74 0.62 0.53
    Toyota (00+ 1.5L) xB/xA/Prius/Echo 200 19 14 1.07 0.87 0.68 0.55 0.44 0.37
    Toyota (04+ 2.4L) tC/Solaris/Camry/RAV4 330 31 12 1.18 0.97 0.79 0.64 0.51 0.42
    Ultimate Racing 440 42 16 0.74 0.57 0.42 0.30 0.19 0.11
    Vennom 880 84 12 1.27 1.00 0.77 0.64 0.51 0.45
    VW Passat (98-99) Audi A4 (97-99) 220 21 12 0.82 0.62 0.46 0.34 0.24 0.19
    VW Passat (2000) 240 23 12 1.05 0.84 0.69 0.60 0.52 0.43

    7,74V 9,37V 11V 12,63V 14,25V 15,88V
    Bosch 0 280 150 905 1.89 1.24 0.87 0.62 0.45 0.32
    Bosch 0 280 150 560 (Волга) 1.94 1.30 0.91 0.67 0.49 0.27
    Bosch 0 280 150 996 (серийная ВАЗ) 1.65 1.13 0.80 0.59 0.44 0.32
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Парни подскажите, это у меня в сюете визард нормально не работает или я что то не так делаю? Суть в чем, выбираю допустим в визарде клапан т7 все нормально, два значение изменяются. А вот допустим если выбираю тд04 то ни чего ни где не изменяется, путем сравнивания двух бинарников смотрел. Суть в том что при резком нажатии на газ с3000 тысяч, с третьей и выше передачи идет сильный передув, пока на 1.54 топливо не отсечёт, хотя запрос по надуву стоит 1.30.Да и по ощущениям как будто карта надува с топливной не попадают, тоесть турба уже дует а топлива нету ещё, афр до 17 доходит в этот момент.
    Хочется понять куда лезть
    В топливную, или с буст биас смотреть.
    Еще заметил что все прошивки на 900нг в библиотеке на дино калькуляторе показывают 200л.с а вот на 9000 б204л как положенно 185, это тоже глюк такой?
     
  18. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    все разобрался немного:vo. Езжу на механике а bias на автомат правил.:)))
    теперь вопрос.
    мне чтобы уменьшить наддув нужно проценты повышать как понимаю ?. в пиках на 100 грамм больше надувает .сейчас 14-34

    [​IMG]
    Привет. ты победил эту хрень?
    Пробовал сейчас 25-50 тоже самое почти, может чуть лучше.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите. Возможно такое, что на одной машине 9к 2.3 Тurbo 96 гв прошивка работает ок, а на другой аналогичной машине но 97 (98гв) выпуска с этими мозгами при тапке в пол ловит небольшую детонацию? По отличию вижу что у 97гв датчик температуры двигателя (не показомер) имеет черную фишку вместо синей (если это имеет значение). Лямбда то же стоит уже четырехконтактная.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так может с бензина нужно начать или свечей, может и параметры насоса уже не те...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)