Самостоятельная замена прокладки вакуумного насоса.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Mayglee, 12 май 2010.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Версия) Мне незнаком этот узел.
     
  2. d1nam1k

    d1nam1k Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2002 AT
    Там Две прокладки, одна к блоку, вторая в самом насосе. Отдельно нигде не продается. Можно воткнуть от масляного фильтра, если подрезать с нахлестом, т.е. наискосок.
     

    Вложения:

  3. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    это от какого фильтра кольцо???
    если сделать,как на твоем фото - течь неминуема
     
  4. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    все продается, давно подобрана от других производителей
    967344 от вольво, а вообще там стоит кольцо 85/3, просто методом подбора от чего угодно можно взять)
     
    Widder нравится это.
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Widder нравится это.
  6. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    я когда свой перебирал,ставил от родного фильтра. чуть натягивать пришлось,но уж никак не подрезать.
     
  7. kvaga

    kvaga Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2,0t AКПП
    от вольво встает как влитая
    бегаю уже больше 20тк, все огонь
     
  8. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    я делал,как Kir,тоже где-то 20к и все ок;)
     
  9. Armageddon

    Armageddon Пользователь

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приморский р-н Серебристый б-р
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2004 АКПП
    Поменял прокладку вакуумника. Подсоединил все обратно. Турбина стала дуть вполовину. Стрелка турбы доходит до середины. 2004г. 2.0 175 л.с.
    В чем дело?(
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2016
  10. Ilya_Osipov

    Ilya_Osipov Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Республика Коми, Сыктывкар
    Авто:
    Saab 9-3 vector, 2008, АКПП, 210 л.с.
    Подскажите! Фильтр масла в вакуумном насосе
    Сломал случайно пластиковую штуку на которой стоит фильтр
    Не подскажите чем можно заменить?
     
  11. s_ergio_

    s_ergio_ Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-3 SS,АКПП 2.0Т, 210л.с., 2007 г.в.
    От Вольво хорошо подходит?


    Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    c 13 года уж тыщ 200 накатал. Все ОК :)))
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Уплотнительное кольцо VOLVO 39774 (цена 150 рублей)
    Прокладка между насосом и ГБЦ 82T610MFQ9 (250 рублей).
    Позже поставлю, отпишусь.
    По ходу потеет насос, буду менять.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2020
    -PanTsyR- нравится это.
  14. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    Ну, как результат? Удалось течь масла победить?
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Привет.
    Кстате течь устранял в это воскресенье.
    Так как до этого времени у меня насос не тек. И прокладка с мая месяца просто лежала.
    Неделю назад увидел что двигатель сзади в масле весь, вместе с коробкой.
    Понял что насос вакуума, в воскресенье полез смотреть.

    Снял, разобрал.
    И действительно течь была на стыке насоса с головой. Прокладка была чуть ли не пластиковая, и сильно обжата.
    Уплотнение, которое внутри насоса, в хорошем состоянии. Проверил это положив крышку на корпус насоса с прокладкой. Видно что крышка лежит не на корпусе, а на прокладке.
    Обезжирил, поставил на место.
    Произвел дефектовка насоса. Ещё походит, нечему ломаться. В тем более купается в масле.
    Собирал насос на сухую, все прокладки сухие, обезжиренные.

    Уже 1000 км проехал, полет нормальный. Все сухо.
    IMG_20210221_122748.jpg IMG_20210221_125151.jpg
     
    -PanTsyR- нравится это.
  16. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Я снял посмотрел что прокладка дубовая и мазаная герметом, посмотрел на цену прокладки , офигел, намазал тоже герметом и собрал. Но вот смотрю задняя часть движка в масле , но не сильно, хотя вокруг насоса руками трогал вроде сухо. Прокладка клапанной новая, не течёт точно. Как думаете всеже с насоса подтекает?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Смотри с ямы, сзади движка, может трубка сопливит.
     
  18. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Что за трубка? У меня подозрение что сопливит с мест где трубка системы sai в мотор крепится.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Чего подозревать, осмотри везде, трубка масло в турбу.
     
  20. Руслан 39

    Руслан 39 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    Saab 9-3 ss
    Система Sai, это продувка катализатора.
    Она не работает с маслом.
    Воздух с филтра забирает насос и подаёт через обратный клапан на приемные трубки, идущие в выпускной коллектор.
    Масло может давить через прокладку выпускного коллектора (при расходе масла поршневой группой) или стекать с клапанной крышки(что редко).
    Если действительно подтеки в том месте, но вы можете ошибаться или не верно донести информацию.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)