Не пинайте больно если тема уже обмусоливалась... Кто делал сам, отписываемся про процесс и номера каталожные оригинальных и неоригинальных расходников не забываем выкладывать:ok:
Тебе совсем весь или так, частично, но побольше??? 1) Весь - скидываешь все патрубки + фланцы с двигла, запасаешься прокладками новыми и меняешь. 2) Скидываешь нижний патрубок радиатора, ждешь пока все сольеться, одеваешь назад, наполняешь систему (машинку можно завести и тонкой струйкой антифриз лей, чтобы пробок не пошло (предосторожность, но даже на иномарке 1 раз пробку выгонял пол дня..)
Полностью хочу поменять, но тока без скидываний патрубков думаю обойтись... Солью через нижнюю пробку на радиаторе. А чтобы пробок воздушных не было вроде в верхней части того же радиатора есть кран...
Ну сорри, в сааб туда пока не лазил )) На мондео - патрубками баловался, когда менял. Там такие танцы с бубном...одним словом - Форд)
после залива нового антифриза, надо прогревать мотор с включенной на полную печкой. тогда не должно быть воздушных пробок
Столкнулся с очередной проблемкой.... Нигде не могу найти объем охлаждающей жидкости в системе... Может кто знает какой объем? В ВИСе написано только что антифриз смешивается в равных пропорциях с водой, а про заливаемый объем ни слова...