Самостоятельная проверка на подсос воздуха.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Сандро, 27 апр 2012.

  1. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Форумчане подскажите как сделать проверку подсоса воздуха? Я имею ввиду, может где есть болячки? Какие нибудь особенности,хитрости, или какие нибудь подводные камни, на которые стоит обратить внимание.
     
  2. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    клапан вентиляции(основная проблема), остальное надо пресовать.
     
  3. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Самый верный способ это не пожалеть n-ую сумму денег и поехать в сервис на опрессовку системы.
     
  4. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Сколько это стоит? Где это делают? И что за клапан вентиляции.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    через него при опрессовке убегает?

    оффтоп: ZUM, три дня назад не ты на 9-5 с калужскими номерами передвигался, рамки маптюн.
     
  6. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    через него при опрессовке убегает?

    Где он стоит этот клапан?
     
  7. Red_Lion

    Red_Lion Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Украина,город-Герой Кременчуг
    Авто:
    Саабатини 9-3/2.0t/2003г/ARC - тип-троник.
    Клапан находится во впускном коллекторе.Должен продуваться только в одну сторону,в ином случае-не исправен.
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    я могу опресовать
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    делают много где, ремонтируют или меняют тоже в достаточном кол-ве сервисов. Так как процедура довольно стандартная, методы ее решения тоже во многом стандартны, а потому на вкус и цвет подсказчиков нет.

    Спрашиваешь "где?" тут:

    http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=273

    на вопрос "куда поехать" получаешь ответ тут:

    http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=178

    ну или наоборот.
     
  10. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Всем спасибо за ответы, всё решил поеду проверять.
     
  11. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Я сам проверял на герметичность. С одной стороны заткнул с резинкой под хомут, с другой стороны нипель с куском от камеры прижал через хомут. Дунул компрессором и искал с мыльной водой и по звуку, пару отверстий нашел быстро.
     
  12. bombaster

    bombaster Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    москва ВАО и ЮЗАО
    Авто:
    9-5 m06 2,3t akpp
    а можно попобродней ) куда дуть чтоб проверить? компрессор есть под рукой...
     
  13. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    глушишь шланг у дросельной заслонки. Отсоединяешь напорную трубу от турбины, одеваешь на нее резинку с нипелем, и даешь давления, только не переборщи, больше 1 АТМ лучше не давать. И потом на звук или с мыльной водой ищешь отверстия. Разумеется лучше снять эту всю систему, будет проще, а то к интеркуллеру плохо подбираться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)