Товарищи подскажите в чем проблема может крыться после снятия с охраны штатной,включается главный вентилятор секунд 10-15,а так же в салоне вспыхивает свет и тут же тухнит.
Можно для начала всю подкапотную косу проверить на целостность, потом под приборкой. Явно электрика глючит
Дык если бы обрыв или кз,то наверное на оборот не работало бы ,я вот все думаю про блок дайс,может ли он хулиганить так.
Может быть шорт в подседельном, в полевике отдельно взятом. Подгорел мосфетец. Нужно глянуть разводку монтблока под капотом, там - причина.
Блок диси работает с вентиляторами и освещением. Возможно в блоке глюки, возможно в проводке подходящей к блоку.Можно посмотреть блок и штекер на предмет окислов, перетёртости проводки итд
Вот почему это происодит когда я с охраны снимаю интересно.значит надо завтра пол вскрывать и под копотом монтажный блок,а из за потери связи с дайсом может такое быть?и как без теха проверить?
Почистил я все массы под копотом, окислей много было на всех клемниках, особенно на тех точках где к термостат прикручены, и проблема ушла и может конечно убеждение но мотор вроде ещё ровнее на холостых работать начал.