Самопроизвольное включение вентилятора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus 52, 25 окт 2018.

  1. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Товарищи подскажите в чем проблема может крыться после снятия с охраны штатной,включается главный вентилятор секунд 10-15,а так же в салоне вспыхивает свет и тут же тухнит.
     
  2. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Я так понимаю только у меня такие ходы машина выдает?не у кого идей нету?
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Можно для начала всю подкапотную косу проверить на целостность, потом под приборкой. Явно электрика глючит
     
  4. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Дык если бы обрыв или кз,то наверное на оборот не работало бы ,я вот все думаю про блок дайс,может ли он хулиганить так.
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Врят ли сам блок глючит, это полевые должны перемыкаться, ставлю на проводку
     
  6. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Может быть шорт в подседельном, в полевике отдельно взятом. Подгорел мосфетец. Нужно глянуть разводку монтблока под капотом, там - причина.
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Это не опция, это - уголь..
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Блок диси работает с вентиляторами и освещением. Возможно в блоке глюки, возможно в проводке подходящей к блоку.Можно посмотреть блок и штекер на предмет окислов, перетёртости проводки итд
     
  9. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Вот почему это происодит когда я с охраны снимаю интересно.значит надо завтра пол вскрывать и под копотом монтажный блок,а из за потери связи с дайсом может такое быть?и как без теха проверить?
     
  10. Rus 52

    Rus 52 Активный

    Регистрация:
    3 авг 2013
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Нижний Новгород
    Авто:
    Saab 9-3 2008 5AКПП
    Авто:
    Saab 9-5 1998 5 МКПП
    Почистил я все массы под копотом, окислей много было на всех клемниках, особенно на тех точках где к термостат прикручены, и проблема ушла и может конечно убеждение но мотор вроде ещё ровнее на холостых работать начал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)