Да нет. Он качает... Думаю на клапан обратки теперь. Только он остаётся. Всё работает, искра есть, пробивает 10мм спокойно, ДПКВ вроде тоже скорее жив чем мёртв. Насос качает, а вот если открыт клапан, то в теории как раз давления может и не хватать. Напомню, насос меняный, проверял производительность,700 мл за 30 сек набирает. Дрыгатель периодически подхватывает, но выше 400-500 обороты не поднимаются.
Жесть. Искра хорошая на всех свечах. Сухие свечи после нескольких попыток завести становятся очень мокрыми. Воздух сосёт. В теории должно заводиться, но никак... Остаются форсунки, завтра потащим в сервис.
Клапан обратки (трубка Г-образная на насосе) и фильтр топливный (надеюсь у тебя не GP стоит) надо сменить обязательно IMHO. И еще я бы посоветовал в сервисе замерить давление в топливной системе - как минимум должно быть 3 АТМ на прямой подаче. Если есть возможность купи в магазине моторчик BOSCH для ВАЗ-а (он стоит 500 рублей) в качестве резерва и бросить в багажник его. Заодно и проверить работоспособность насоса в сервисе. Этот моторчик дает правда 60-90 литров а не 125 как нужно в случае с твоим двигателем 2.3, но доехать на нем можно до сервиса, после 4000 об/мин уже тяга не такая как на оригинальном.
Всем спасибо!!! Завёл сегодня. Давления в топливной системе было маловато, бенз лениво затекал в цилиндры и нифига не вспыхивал без нормального впрыска. Оказалось, что одна из трубок в насосе подтекала, это было видно, приоткрыв крышку. Когда достал насос из бака, она сразу отвалилась. Сейчас притянул её на хомут, до этого была колхозная термоусадка. Стоит газелевский Бош, он попроизводительнее десяточного, но хочется, конечно, заменить всю эту самосборку на нормальный, хотя бы Scan-Tech с парт нумбером 10.22017. Если Экзист не врёт, то обойдётся он не очень дорого и идёт целиком со всеми пластмассками и трубками. У нас датчик спереди на блоке, под выпуском, ближе к коробке.
У меня Scan-tech как то странно работал, громко, и слабо, заменен на какой-то спорт тюнинх от десятки, едет нормально...