Самолёт изредка глохнет

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Виталик, 9 сен 2011.

  1. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Ты хочешь узнать качает насос или нет?
     
  2. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Да нет. Он качает... Думаю на клапан обратки теперь. Только он остаётся. Всё работает, искра есть, пробивает 10мм спокойно, ДПКВ вроде тоже скорее жив чем мёртв. Насос качает, а вот если открыт клапан, то в теории как раз давления может и не хватать. Напомню, насос меняный, проверял производительность,700 мл за 30 сек набирает. Дрыгатель периодически подхватывает, но выше 400-500 обороты не поднимаются.
     
  3. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Жесть. Искра хорошая на всех свечах. Сухие свечи после нескольких попыток завести становятся очень мокрыми. Воздух сосёт. В теории должно заводиться, но никак... Остаются форсунки, завтра потащим в сервис.
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Клапан обратки (трубка Г-образная на насосе) и фильтр топливный (надеюсь у тебя не GP стоит) надо сменить обязательно IMHO. И еще я бы посоветовал в сервисе замерить давление в топливной системе - как минимум должно быть 3 АТМ на прямой подаче.
    Если есть возможность купи в магазине моторчик BOSCH для ВАЗ-а (он стоит 500 рублей) в качестве резерва и бросить в багажник его. Заодно и проверить работоспособность насоса в сервисе. Этот моторчик дает правда 60-90 литров а не 125 как нужно в случае с твоим двигателем 2.3, но доехать на нем можно до сервиса, после 4000 об/мин уже тяга не такая как на оригинальном.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2011
  5. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Зажигание может ушло?
     
  6. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    на трамблере... А датчик положения каленвала у нас на шкиве каленвала?
     
  7. Виталик

    Виталик Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    900S M94 2.3 АКПП (продан) Skoda Octavia 1.9 TDI 4X4
    Всем спасибо!!!
    Завёл сегодня. Давления в топливной системе было маловато, бенз лениво затекал в цилиндры и нифига не вспыхивал без нормального впрыска.
    Оказалось, что одна из трубок в насосе подтекала, это было видно, приоткрыв крышку. Когда достал насос из бака, она сразу отвалилась. Сейчас притянул её на хомут, до этого была колхозная термоусадка. Стоит газелевский Бош, он попроизводительнее десяточного, но хочется, конечно, заменить всю эту самосборку на нормальный, хотя бы Scan-Tech с парт нумбером 10.22017. Если Экзист не врёт, то обойдётся он не очень дорого и идёт целиком со всеми пластмассками и трубками.

    У нас датчик спереди на блоке, под выпуском, ближе к коробке.
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    У меня Scan-tech как то странно работал, громко, и слабо, заменен на какой-то спорт тюнинх от десятки, едет нормально...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)