Всем привет! Думал, что бензонасос, снял бак, поменял насос, в баке песка, воды, стружки и т.п. не было. В целом ездить можно. В 99% прёт отлично, если не стоять в пробках. Через пробки ситуация другая, иногда, даже в знойную жарищу, можно через весь город проехать, заехать в сервис, поплакаться мастеру, но никаких симптомов не проявится. А иногда, чаще в тёплую или жаркую погоду, в пробках, при скорости 5-10 км/ч, когда почти всю дорогу приходится катиться практически на холостом ходу, нажимаешь на светофоре тихонько тапочку, а самолёт начинает "нырять" или просто не менять оборотов. Отпустишь, снова нежно нажимаешь - катится, чуть сильнее - опять дёргает, не троит, просто как будто дроссель не открывается. В 50% случаев глохнет. Заглушишь, полминуты постоишь и всё - поехали... На нейтрали или паркинге иногда можно зажать педаль в кик, а он ведет себя как если бы я нажимал до упора и отпускал постоянно, обороты скачут 1000-4000:dash1: Почти всегда тяга резко появляется, т.е. не троит не тошнит по-тихоньку, а резко возникает, но тут же может пропасть...:dash1: Знатоки, подскажите, пожалуйста, что ещё можно попробовать поменять? Воздух нигде вроде бы не сифонит...
Забыл добавить. Замена топливного фильтра не помогла, смена АЗС тоже. Глохнет как на 5 литрах в баке, так и на 65... Температура бензина в баке тоже не влияет.
Есть ещё симптомы, которые, возможно, относятся к этой же проблеме. Провалы. Если бросить газ, то обороты падают ниже ХХ, где-то до 700, наверно. Потом сразу возвращаются. Но провалы наблюдались на протяжении всего срока эксплуатации, а глохнет в большенстве случаев летом. Так же, при резком нажатии на педаль, двигатель сначала вздрагивает на долю секунды, а потом набирает обороты, вроде как это тоже не нормально. Ещё присутствует детонация в небольшом диапазоне оборотов при движении в гору, обычно. Ярче выражается при заправке 92м, но это довольно субъективно... В остальном двигатель радует всем: компрессией, расходом, динамикой, отсутствием дыма... На что думать не знаю.
если чек не горит то трудно определить))) под эту дудку можно пол машины поменять и толку не будет, а окажется в каком нибуть плохом контакте) попробуй форсунки промыть и проверить давление какое выдает бензонасос должен выдовать больше 3 бар, а ещё может борохлить дадчик холостого хода или как там правельно называют такая круглая бобышка под пласмассовым воздуханом.
Привет. До чека двигла никак руки не дойдут, у него лампочка по ходу сгорела, при тесте загорается только чек КПП. Tech в уважаемых сервисах отсутствует, да и давление почему-то не взялись мерять (( На бензонасос не похоже, только неделю как поменял его. На датчик коленвала вроде как тоже. Начитался подобных тем, пишут, что на тахометре будет видно, если ДПКВ, но уменя при неудачных попытках завести обороты отрываются от 0... А клапан ХХ на полном скоку не должен такие фокусы вытворять... Или я что-то не понимаю. Сегодня опять заглох, не проехав и 5 км от дома. Сделал это на торможении, завёлся только со второго раза, а потом я проехал около 50км в разных режимах и хоть бы что. Неведома фигня какая-то.
про машины))) у меня похожая ситуация была только зимой глохла ну пря просто так а потом фишку на бабине протёр была очень сырая и во всяком дерме потом вроди всё нормально. а с искрой как дела обстоят мож изза неё что то.
Насчет искры ничего не могу пока сказать, если пропадает, то во всех цилиндрах разом. Скорее всего электрика сбоит. Ибо что такое нехватка давления в топливной системе я познал, когда у меня патрубок с насоса сорвало после его замены. Ощущения от этого были однозначные, как будто закончился бензин. Мотор задетонировал, затроил, задрожал, заглох. А тут такое ощущение, что причина не в давлении топлива и не в форсунках точно. Завтра может быть датчики повыкручиваю да попротираю... Если не поможет, то надо будет искать Тех во всех возможных местах, благо GMовских сервисов полно.
посмотри еще на прокладку впускного и вообще на дырки во впуске, было что-то очень похожее, при нажатии на газ он просто получает неожиданно много воздуха. трещины же и прочее может проявляться в зависимости от температуры всего этого дела
Похоже на датчик колевала, но поймать можно только при наличии свежей ошибки, либо смотреть целенаправленно
скажи а что за машина ? трионик аль мотроник? я бы на трионике подумал бы на датчик положения дроссельной заслонки. по крайней мере симптомы похожи на него( падение оборотов а затем возвращение на норму, так же больше летом чем зимой, чаще на горячую чем на холодную, при нажатии особенно ничего не происходит- иногда, ошибка не выдается, могу предположить что сбивается линейка датчика) попробуй поставить другой бу и посмотреть как будет. а если мотроник то смотрел бы бегунок и крышку трамблера (при износе такое бывало) а у некоторых нерадивых на мотронике свечи не те были и такое же творилось(так как нормальные которые требуются стоят на мотроник за 1500р то покупали дешевые с другими характеристиками) или некоторые не меняли по 60000км свечи и они просто выгорали и такое же было.
Сааб 900 2,3 атмо, собственно, он в профиле. Зажигание - мотроник. Свечи в начале лета менял, стоят и стояли правильные. Бегунок с трамблёром внёс в список, посмотрю, спасибо. На предмет подсоса воздуха проверил глазом, вроде всё нормально. Спасибо. Тоже склоняюсь к этому варианту, даже не знаю как давгностировать. Если и проявляется проблема, то тут же исчезает с первым или вторым запуском. Теха ни у кого нет, да и если был бы, то не дали бы потаскаться =(
Несколько дней назад пошевелил провода и разъёмы на датчиках и ни разу за эти дни не заглох. Не верится, что так всё банально, я бензобак дважды снимал перед этим. Насос поменял. Блин!
Вчера за городом заглох после километра ухабистой дорои и больше не завёлся... Проверил бензонасос, открутив топливный фильтр, бензин тёк обильно. Проверил искру, на центральном проводе очень хорошая, но какая-то розовая по цвету, а вот если выкрутить свечу, то очень тусклая и тоже розовая... Померял бегунок, между контактными площадками 7 килоом. Если с искрой и сопротивлением - это в порядке вещей, то есть подозрение, что какой-то датчик наконец-то сдох. При попытке завести иногда очень слегка подхватывает, то тут же перестаёт и продолжает равномерно крутиться только на стартере... Что бы это могло быть? Можно ли припаять медный провод между контактами на бегунке?
Ещё раз проверил катушку. Цвет искры хоть и не голубой и не белый, но прошибает сантиметр спокойно, а вот бегунок всё-таки под замену, померил на нем сопротивление ещё раз и стало понятно, что он в некоторых положениях размыкается внутри. В вертикальном положении иногда бывает несколько килоом, а вот в других положениях от нескольких мегаом до состояния отсутствия контакта. Поэтому на свече была очень слабая искра. Бегунок заказал, надеюсь на этом расходы закончатся =)
На бегунке дело не закончилось( Жаль, что пока нет возможности заняться Саабом вплотную. Позавчера было поведение такое: кручу стартёром, а движок подхватывает очень редко, при этом обороты подскакивают где-то до 500 и тут же падают (да, тахометр показывает значение отличное от нуля, но только во время этих схватываний). Т.е. на ДПКВ вроде бы не похоже, тем более, что сопротивление на нём в норме, правда не уверен в сигналах... Теперь подозрения опять плавно перетекают на недавно меняный бензонасос. Внимание вопрос должен ли качать насос если выдернуть предохнанитель реле стартера (36 - STARTER MOTOR RELAY) и повернуть ключ на старт? У меня он не жужжит совсем, но слышно как щёлкает другое реле. Это реле насоса? На 900нг он заранее не подкачивает, только в момент запуска?
Господа, должен ли качать насос если выдернуть предохнанитель реле стартера (36 - STARTER MOTOR RELAY) и повернуть ключ на старт?
+900 Когда ключь поворачиваешь начинает только под капотом один дачик жужать ито он воздух качает. а вот насос начинает работать только когда заводишь мотор. сам ни раз удивлялся почему так.