Самолет после зимы простоя?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ARNAMAN, 6 мар 2011.

  1. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Приветствую всех.
    Нужно мнение бывалых.
    Машина последние 6 месяцев простояла в теплом паркинге, не ездила.
    Все это время аккумулятор не снимали.
    1-Нужно ли его зарядить, или покататься пару дней и все встанет в норму?
    2-На что еще стоит боратить внимание (прокладки,жидкости итд).

    Спасибо.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Акум скорее всего рабочий, ну тоесть завестись его должно хватить, а дальше сам войдет в цикл
    Главное первые километры оч оч акуратно ездить, чтобы не убить подвеску, пока резинки востановят эластичность.
    Кароче если машина была в идеале, то заводи. Если в среднем состоянии, то заряди акум, и покрути стартером, потом сразу небольшое ТО.
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    по первому пункту - если есть возможность, то я бы снял аккумулятор и его зарядил. он потом скажет спасибо и не подведет в мороз.
     
  4. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    яб сделал аккуму КТЦ
     
  5. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Если бодро заведется-я не стал-бы заморачиваться!Ежели при парковке полгода назад он был норм-то и сейчас должен быть норм.Прокатись с часок-вот это обязательно.
     
  6. hehoHo

    hehoHo Пользователь

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Сообщения:
    389
    Адрес:
    Место жительства
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    Авто:
    Автомобиль: марка, модель, год выпуска
    на первой заправке капнуть 98ого, что бы ободрить полугодовалый тухляк.
     
  7. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Кстати о бензинке-очень справедливый совет!
     
  8. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    АКБ стоило бы подзарядить, погонять на малом токе,хотя бы часиков 12-15. Потом не забудь климат протестировать "аuto" и "off"
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Про АКБ справедливо если она подздохла или если грядут морозы.А климат конечно надо прогнать.
     
  10. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Всем спасибо за советы
    АКБ ставил новый перед консервацией.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    В субботу - 19.03 заезжал в гараж, попробовал завезти машину-не смог.
    Умер акум - буду заряжать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)